simson

Members
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о simson

  • Звание
    Хондавод
  • День рождения 04.08.1987
  1. Наконец дошли руки проклеить двери вибропластом, т.к. динамики вроде хорошие, но баса нету, да и обшивка "хрумкает") Взял 4 листа толщиной 1мм, каждый лист стоит ~ 6$. Взял такую толщину, что бы веса меньше на двери давало, каждый лист весит 1.5 кг. Перед проклейкой всё обезжирил, взял в качестве шаблона газету- именно по ней проще мерить размеры, которые надо отрезать красиво. Заклеил внутреннюю сторону стеклопластка(накладка двери из стеклопластика) примерно 50% и наружнюю часть — только отверстия. Динамики — компонентные Hertz DSK 165.3 Покатавшись пару дней и послушав музыку оказалось, что одного вибропласта недостаточно, бас есть, но обшивка скрипит. Решил попробовать шумку — Маделин- это ткань на клеящиеся основе. Продавец сказал, что надо клеить его в местах стыков обшивки, но решил не заморачиваться и проклеил всю, но перед этим добавил немного вибропласта на обшивку. Так же решил проклеить вибро всю внутреннюю часть, т.к. проклейка 50% поверхности оказалось мало. Результатом доволен — скрип пропал и теперь можно наслаждаться музыкой) Кстати, дверь немного просела, заметно тяжелее, зато звук закрытия и хлопок как у машин классом выше) Итог количества материалов, ушедших только на двери: — вибропласт 0,75*0,35- 4 листа ~24$ — маделин 1*0,5 — 2 листа ~ 10$ Наконец-то появился бас, очень плотный бас, динамики почти полностью раскрылись.Для того, что бы понять насколько хороши динамики, нужен усилитель.
  2. замерял на холодную.
  3. чЭстна говорю, не ест. из-под прокладки ГБЦ подтекает масло. дыма синего нету, в радиаторе чистый антифриз, от замены до замены доливаю 500гр масла. на холостых троит, до 2 тыс. свечи новые, провода норм - везде есть искра. но вот с компрессией беда, да и в холод заводится плохо. но свечи немного черные, на резьбе масло. P.S. При выдёргивании в третьем цилинтре ВВ провода, на заведенной машине, никакой реакции, хотя искра есть, когда кидаю свечу на массу.
  4. масло то не ест ни грамма, да и едет нормально. вот прокладка пробита, может из-за неё нету компрессии?
  5. слишком долго это все делать, да и в копейку не малую обойдется. проще такую же купить но уже с двиглом))
  6. В поисках компрессии...... сегодня замерил компрессию, итог - 6.5 6.5 7 8. Залил по кубику в свечной колодец масла, компрессия поднялась до 8.5 8.5 9.5 9.5. Вывод - залегли кольца. На холостом двигатель троит, на низах тупая. Сизого и черного дыма нету, только белый. Масло не жрет, но через прокладку ГБЦ слюнявит. Залито масло agip 10w40. меняю через каждых 8 тыс. Хочу попробовать раскоксовку, может поможет залипанию колец. хочу отделаться малой кровью, чем вскрывать голову. есть ли смысл раскоксовывать? прочитал про "лавр", вроде вещь не плохая, но и стоит не дешево.
  7. Было такое- хуле, чайник я)
  8. Захотелось мне сменить овощную приборку на приборку с тахометром - спасибо Drummachine
  9. если зарабатывать по 1000$ в месяц, то почему бы и нет)))
  10. болид у тебя крутой, спору нет)
  11. такая же беда и в Витебске) удачи с восстановлением квадрата, оно того стоит) П.С. покупал себе среднюю трубу и заднюю банку Polmostrow(польша),не дорого по деньгам отдавал и привезли быстро, так что не колхозь, а поставь нормальную трассу. До сих пор нарадоваться не могу, что снял прямоточную банку - утро начиналось руганью с соседями)
  12. может оно и так - я не спец по плёнкам, но свою красил)
  13. вроде как дешевле выходит покраски, как я слышал)
  14. крутой прел, только бы цвет ему придать яркий, было бы ещё круче) в плёнку не планируешь катать?