Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Bad_NewZ

Модератор
  • Публикаций

    1 698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Сообщения, опубликованные Bad_NewZ


  1. Оживим немного ветку!

    Инфа для тех, кто считает, что он самый быстрый со светофора, кто проходит круг на бангалор, не сбрасывая скорость, а на МКАД он вылетает уже со скоростью потока.

    У вас есть отличный шанс показать на сколько ты крут:

    Предварительный календарь любительского клубного Кубка по тайм - аттак 2019! 
    1 этап - 10,11,12 мая (SR)
    2 этап - 1,2 июня (Брест)
    3 этап - 29(30)июня (Октябрьский)
    4 этап - 20,21 июля (Минск)
    5 этап - 24,25 августа (SR)
    6 этап - 21,22 сентября (Мячково)
    7 этап - 5,6 октября (Брест)

     

    Предварительный календарь Чемпионата Беларуси по тайм-аттак на 2019 год!
    1 этап - 1,2 июня (Брест)
    2 этап - 29,30 июня (Октябрьский)
    3 этап - 20,21 июля (Минск)
    4 этап - 5,6 октября (Брест)


  2. 20 минут назад, pch сказал:

    Спасибо,  а то всё смотрю на алике, там вариантов тьма, складывается впечатление, что десять промышленных зон их выпускают одновременно.

    А не помните название фирмы?

    noname)


  3. 19 часов назад, pch сказал:

    Раз о шлангах заговорили. А кто-нибудь комплект на b18c4 когда-нибудь покупал? Где лучше звять? С aliexpress качество нормальное подобных вещей?

    Брал с ebay два комплекта силиконовых патрубков. Без нареканий


  4. 2 часа назад, Андрей Матусевич сказал:

    Так что он настолько был плох? Или его еще можно собрать? 

    Больно уж заводского vti хочется!

    Вы уж извините что надоедаю, просто вижу человек со знанием дела. 

    там почти всё разобрано. Не думаю, что есть возможность собрать всё заново, не тратя на поиски запчастей кучу времени и денег. Да и лучше уточните непосредственно у человека, который его разбирал.


  5. В 23.10.2018 в 00:05, Triplex сказал:

    Да и вообще, что касаемо блокировки. Лень писать писаки много всякой в ФАКах, админы если будут благоразумны - сами выделят в отдельную тему за моим авторством.

    Так вот. Я утверждаю, что блокировка до 300 сил ЗЛО и пустая трата денег!

    Спорил я с одним опытным парнем, он чемпионские быстрые в РБ ведра строит и пару хонд для кольца. Он мне утверждал, что на опыте установили, старт хуже, но итоговое время прохождения кольца лучше на секунды! Я не поверил сначала, потом начали спорить, мол кольцо это Ваше совсем другая песТня, нам бы в драг!

    Дак вот, делаю я 5-6 замеров на телеметрии, записываю время на листик (10,2-10,3с ;) да-да...именно такое :ura::honda:

    Не поленился, скинул КПП. Вставил блоку. Делаю еще 5-6 замеров, записываю на листик (10,9-11,0с)

    Расстраиваюсь, снимаю блоку и барыжу за ценаконь тут на форуме...ну я такой, да...барыжка это мое )))) Зато я потом ценной инфой со многими делюсь )))

    Выводы господа. При всех НЕИЗМЕННЫХ факторах, одна трасса, одна тачка, одна погода, одни слики, один пилот, один бензин.

    1. При блоке старт примерно с 4500, шлейфа мало, НО...на третьей как за сраку держит машину, и наддув на 0,15 бара меньше (касаемо чарджера, но думаю с турбой те же яйца будут, а с атмой сто процентно будет так же) то бишь имеем потери в трансмиссии и нехеровые, что выливается в лишний расход на раскрутку мотора.

    2. Без блоки ниже обороты старта, примерно 3000 и больше букса, но на третьей зато валилово как положено и наддув на 0,15 больше...

    3. Итоговая разница на квотере - примерно пол секунды в пользу КПП без блоки!

     

    Лично мои выводы, основанные на практике. Хотите верьте, хотите слушаейте барыг, что блока на Д серии всем нужна ))))))))
    P.S. Замеры произвели на Honda CRX DelSol 200 сил 240 момента ДЭшка 1,3 компрессор. Есть графики, настраивал Миша Rocket Dancer, с его слов валит как бодрая К серия, в целом пушка клевая...ПРОДАЮ ЗА 4500$

     

    хз за драг. В кольцевых гонках нехер делать без блокировки

×