Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Andy

Members
  • Публикаций

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Andy

  • Звание
    Хондавод
  • День рождения 07.08.1981

Converted

  • Интересы
    см. фотоальбомы
  1. Макс, нет ли на продажу достойного двухканального усилка?

    1. Drummachine

      Drummachine

      Немец не в РБ надолго

  2. Типа так? Я чета решил не заморачиваться и купил yatour. В Москве в период обвал рубля ваще в тридцатку встал. Более чем устраивает...
  3. все еще ищу датчики парктроника на 7-й аккорд дорест., европеец.
  4. День добрый. 7-й аккорд 2003г 2.4 автомат. Нужны колодки тормозные зад и перед. Что предложите и в какую цену?
  5. Ребята, такая фигня приключилася... CL9, 2003 автомат. Началось с того, что машина долго стояла заведенная, хорошо прогрелась до рабочей температуры и тут начали плавать обороты от 500 до 2500, закорелся чек. Надо ехать. Втыкаю R, машина дергается... Глушу завожу заново, вроде нормально... Выезжаю из гаража, тут снова раздается щелчек с небольшим рывком, коробка как-будто отключилась, машина на газ не реагирует, но едет километров 15-20 в час, как на холостых. Заглушил-завел, пару минут нормально и снова таже фигня. Доковылял до дома. Утром завел, прогрел - все ОК. Доехал до паритета без проблем. Там подключили комп, говорят ошибка дросельной заслонки. Оставил до прихода их электрика. Сейчас звонят и говорят что весь блок дросельной заслонки под замену. Я вшоке. Как так? Неужто неремонтируемо?
  6. Ну перед тем как делать какие-то выводы я и это проеврил, благо не сложно... Вот и я о том же! Но коль реле явно выключено, то решил проверить наличие управляющих 12В в его разъеме, но перед этим просто вставил его еще раз на место, и .... чудо! тишина. Греть машину до включения карлсона не стал, вставил его на место для кондея, включил кондей - крутится, выключил - не крутится. В общем похоже всетаки у реле клин случился. Пока все работает, но новое надо заказать на всякий случай.
  7. Решил начать с простого - с реле. Достал его, пропеллер выключился. Достал соседнее реле винтилятора кондея и вставил на место основного - тишина, вставил назад родное - сразу завелся. Ну, думаю, точно залипло. Решил убедиться тестером - а оно не звонится, т.е. разомкнуто... значит не оно. Я так понимаю выключатель по температуре можно и не греть, коль карлсон все время крутиться, значит выключатель все время включен, т.е. достаточно достать и прозвонить, если звонится - значит он залип. Или я ошибаюсь? И еще, к нему можно подобраться в дворовых условиях или надо морду разбирать? На сколько я понял по картинкам в мануалах, он где-то на внешней нижней части радиатора...
  8. Хлопцы, пните в нужном направлении... акоорд 2003, 2.4. Не выключается основной вентилятор радиатора. Машина полчаса простояла загушенной, мотор совсем холодный, стрелка температуры выше нормы вроде не поднималась, уровень антифриза в норме, а он все гудит. Чтоб не высадил акум за ночь, отключил его (вентилятор). Интуитивно догадываюсь, что глюканул какой-то датчик, но с чего начать, что смотреть, как проверить - хз .
  9. Слвершенно верно! Все именнотак и было! После 8-го прочтения инструкции по подключению обратил внимание на то, что желтый и красный в середине имеют разрыв на клеммы и написано, что для некоторых автомобилей их надо соеденить накрест. Дай думаю гляну, не перемкнул ли кто до меня. И точно!. Все стало отлично!
  10. Доброго утра. На выходных устанавиливал братишке в 5-й пассат музыку и сталкнулся с такой проблемой... Попробую вас не запутать. Голова - какой-то там пионер из бюджетных (что было), усилок - пылившийся на шкафу года 3 двухканальный адажио, ну и новые двухполосные фокалы. Все аккуратно протянули по салону. Дошло дело до поключчения головы. Борода непонятных скруток которыми она была подключена до этого безжалосно выдралась. К сожалению толковой распиновки родных пассатовских проводов, предназначенных для подключения е нашлось, по-этому пришлось использовать интуицию и тестер. Земля и постоянных 12В вопросов не взвали (два самых толстых стандартных цветов). 12В которые появляются при включенном зажигания нашел тестером, но поведение этих 12В для меня оказалось странноватым: без ключа в зажигании - 0, вставляем ключ - 0, поворачиваем в положение 1 - появляется 12В, возвращаем ключ в 0 - 12В остается, достаем ключ - 0. Я решил, что это немецкие заморочки и привязался к этому проводу. А так же на него повесил включение усилителя и питание видеорегистратора (у него прикуриватель всегда под напряжением !!. Не совсем удобно.). Включаемся! Все включилось (и усилок и регистратор и мафон) а вот из колонок бубнят еле-слышные очень низкие частоты и все. Изучив мануал к мафону понял, что тот линейный выход который у него есть, он по умолчанию считат сабовым. Еще полчаса копания в настройках и я нашел как перевести его в полный диапазон частот. Поднастроил малость всякие аудио-улучшайзеры, вроде все неплохо. Глушу машину, достаю ключ, при этом в калонках раздается достаточно громкий "тыц" и изображение на регистраторе перед выключением "дергается". Но это еще не все, после того как через какое-то время снова включаю, настройки мафона сбрасываются, в т.ч. и настройки линейного выходна переходят на саб. Интуитивно я догадываюсь, что неправ я с тем проводом, что 12В под зажиганем... Как быть?
  11. В малиновку вечером или к белой веже днем.
  12. Апну барахлишко Зеркало механичское. Кажись от какого-то купейного аккорда. Попробуйте сами идентифицировать... У почти неюзаный чехольчик для пионерской морды. Кажись от 88-го
  13. Да где хоть один? Отзовись!
  14. Начитался про book type, нашел привод который поддерживает, нарезал по-мудрому еще один диск и снова в жопу. Какой-то день бесполезного труда ... Как его победить?! Неужели все так иездят с этим дурацким сообщением "вставте диск" ?!
  15. бля... Забавно. А я думаю 96-й год, 6тыс... могбы и посвежее поискать ))
×