Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

hadas

Members
  • Публикаций

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о hadas

  • Звание
    Хондавод
  • День рождения 16.03.1978

Converted

  • Интересы
    Рыбалка
  1. Шины нормальные. Средний класс, для рыбалки не годятся. город - трасса. Бридж - премиум класс, и конечно какой бридж. Там три линейки.
  2. посмотри Неолайн 4300 из недорогих. У меня стоит - полностью доволен. Только новый прежде чем поставить, нужно с сайта прошивку скачать. Покупал на е-могилев,бай, дешевле чем на онлайнере.
  3. Китаец - китайцу - рознь. Какие купишь, так ездить и будешь.
  4. А по-поводу пересечения границы с Украиной - смотря на кого попадешь. Даже если будет все в порядке с документами, но везешь "дорогостоящий груз", то все равно товарищи мытники снимут с тебя Энную сумму денег, если захотят. Они имеют право проводить досканальную проверку авто, и тут может стать выбор, либо расстаться с 20 енотами (почему-то данная ставка стандартная у них на все случаи), либо провести в обществе мытников 3-4 часа, наблюдая за раскладкой содержимого твоих пакетов, снятием обшивки и т.д.
  5. Любая шина, дажа самая лучшая - это не панацея. Еще и дистанцию соблюдать надо и скоростной режим. Могу сказать, что ездил я и на матадорах и на китайцах и на мишлене. Разница - в шумности, мягкости, расходе топлива, тормозном пути и сцеплении в поворотах на дороге. И нужно прежде всего давать себе отчет, что ты делаешь на дороге и как ездишь. Стоит матадор - значит держать дистанцию больше надо. Кроме этого, нужно еще учитывать какого года резина, ее сезонность и остаток глубины протектора. Конечно лучше ездить на дорогой шине, но не у каждого хватает средств на приобретение оной, а иногда и стоит вопрос либо купить хорошую шину, либо одеть на лето ребенка. Думаю на сегоднешний день, "в связи с нестабильностью на фондовом рынке РБ" и зарплатой в Белке, данный вопрос стоит остро.
  6. Правильно, все познаеться в сравнении. И ни факт, что если мне нравиться Якогама, то она будет нравиться всем. Некоторые и от Белшины тащаться. Нравиться - ненравиться - это субъективное мнение каждого.
  7. в топку эти тесты, говорю как спец., да еще проработавший в печатном издании более года. Приходите к продавца и смотрите, кто на чем ездит, если конечно нету знакомых разбирающихся в шинах. Вы спросите почему Нокиан хакка на первом месте? - 78 % реализации этой шины - РОССИЯ, как думаете, сколько бабла они тратят на рекламу. Мишка - класс, только сейчас у них ориентация на страны СНГ, плотно хотят войти на этот рынок и цена этой шины неоправданно высока. Да, еще там ненаписали, что от наших дорог Мишку Энерджи сэйва очень часто "горбатит" по протектору на втором году эксплуатации. На сегоднешний день более оптимальной шины чем Ханкук (критерий хорошая цена за отличную шину) я не вижу. Исключая конечно акционные скидки на другие шины. Ах да, забыл добавить. Практически ни один журнал не может себя окупить своей продажной ценой, основной заработок приносят только рекламные материалы. Тесты конечно класс, только кто их оплачивать будет??? Одни из классных шин - Якогама АS01. Ханкук К110, Фулда Каррат Экселлеро ( это из шин по стоимости выше среднего, кто любит погонять на больших скоростях), из приличных - Ханкук к105, К107, Якогама AC01. Замечательная шина Ханкук к 415. В маленьких размерах можно поставить и Ханкук К715 - шина хорошая, но говорят изнашиваеться быстрее, чем вышеприведенный Ханкук на более высоких скоростях. Если хотите приобрести зимний Ханкук W409 - то за ним нужно приходить желательно в сентябре-октябре. Как правило в ходовых размерах до Нового года он не доживает. Дилеров по Ханкуку всего три, два незначительных и один крупный, который в большинстве случаев реализует его из-за нехватки только через свою розничную сеть и не отпускает рыночникам, поэтому часто они плохо отзываються об этой шине. Тесты нужно читать в немецких журналах типа АДАК, Автомото и спорт
  8. ХОНДОВКИ!!!

    МазДА, если она белая и с мотором 2,5 - то это тоже ХОНДА
  9. Знакомимся!

    Мило то, что вроде у нас первый (в Гомеле) "официальный" Хондавод-деФачка появилась.
  10. ещё ниодного диска в "0" не видел. и дисбалланс на диске абсолютно никак не говорит о его кривизне. если диск стальной, то его катать не стоит, лучше купить другие. 15" диск, допуск 70 гр на сторону. но опять же правильно кот сказал, тут не столько важно сколько грамм, а как колесо крутиться, она и с 5 гр может сильно прыгать, а с 70 - может крутиться как струнка, главное, чтобы дисбалланс после баллансировки равнялся "0" и колесо относительно ровно крутилось.
  11. а по поводу б/у, нашел обьявления по продаже, у одного человека на рынке много б/у колес с износом 10-20%, в чем риск их покупки? если визуально они будут без гуль и без следов сьедания при плохом развале во-первых - они будут старые, а следовательно потеря эластичности и своих характеристик. в германии не зря вы не пройдёте техосмотр, если шине 6 лет. а во-вторых, просто так шину с износом 10-20% никто не снимет. снимают только, если она старая, после аварии, либо есть какой-то дефект, который ты визуально можешь и не различить. лучше поставь какую-нибудь приличную новую снговскую шину, типа кама евро -129.
  12. а у тебя диски конкретно с твоей машины? может быть у тебя центральное отверстие большое, а поставил без проставок?
  13. шум никак не лечиться, баллансировка здесь не причём, б/у колёса можно покупать только у хорошего знакомого, если ты знаешь как он ездил. а так нужно покупать новую шину. по осям не обязательно, но лучше ставить шину одинакового характера, если на одной оси направленная, то и на вторую желательно ставить направленную, если ассиметрик, то лучше с ассиметриком.
×