Jump to content
Honda Club Belarus

Makimu

Members
  • Content count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Makimu

  • Rank
    Новенький
  • Birthday 09/21/1987
  1. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    енто точно, т.к. режимов работы увеличилось и нужно их реализовать как-то=) не паять же на каждый шаг резик, а так ток ограничиваем через базу и сё, ну это я так себе представляю, реальной схемы я не видал=(
  2. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Вот-таки знал, что он там будет! на ёбЭе трэба шукаць, есть готовые экземпляры, но за 100уе!!
  3. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    в общем махать топором придётся много =(( ан, жаль..
  4. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Что нужно менять ещё при её монтаже? сам воздуховод? может добавляется какой мотоГчик?
  5. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Господа Хондоводы, кто всавлял в свой сивИк 3 дверный вот эту консоль после фейсталинга http://www.ebay.com/itm/1999-2000-HONDA-CIVIC-RADIO-A-C-HEATER-CLIMATE-CONTROL-BEZEL-TRIM-OEM-99-00-/390543858590?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5aee3a5b9e&nma=true&si=y6rwbAVhSz%252FRgTi2Cl9bex62w5Q%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
  6. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    http://www.************/civic-6/honda-civic-6-engine/ да что за звездочки, млять!!! вместо них procivic тчк ru
  7. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Ну, так цЭ ж на кузове а не на блоке=) правильно говорят - смотри на блоке. D15Z6 - SOHC VTEC-e = 1500. D16Z6 - SOHC VTEC=1600. Первый двиг ставили на 6 поколение, у тя ведь 5-ое! второй ставили только на 5-ое=) подтверждено ссылкой 4iko и моей "http://www.************/civic-6/honda-civic-6-engine/" Так может тебе двиг меняли? нет?
  8. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Да, со стороны левого колеса, вот удастся ли добраться туда сняв только подкрылок? ХЗ.. когда у меня был 4 сивик, то моторчики смотрели как раз в бампер, чтобы до них добраться снимал последний. На 6 сивке Бог миловал и туда лазить не приходится=) Да, а начать стоит и вправду с питания на самих моторчиках, тогда и решиться вопрос с бампером, ну или отложиться=)
  9. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Господа Хондаводы, пролейте свет и поделитесь опытом об используемом бензине. Суть: как-то проехал на 92-ом 720км на полном баке - 45л Минск-Смоленск-Минск. Потом начал лить 95 и как-то разницы в лучшую сторону не заметил: теперь только 620км Минск-Гомель-Минск и стрелка лежит, лЯмпочка пытается подмигивать. Бросил дурное и стал лить опять 92.. 8л-город, вроде, резвее и тише двиг стал. Конечно, это мои наблюдения примерно за 2 года. Двиг у меня суперМега "шустрый" d14z2. У кого какие мысли? И да простят меня великие модераторы, если я не туда сунулся =))
  10. А что за она вообще? Архаизм или так себе? модельку в студию =)
  11. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    ЭДС при разомкнутом источнике, т.е. при отсутствии тока в цепи = У на зажимах источника=) А то что ты написал, значит плохой источник, т.к. ЭДС должна непрерывно поддерживать разность потенциалов на зажимах источника энергии=)) Всё, хватит =)) Действительно симпозиум устроили=))) Не поймите меня превратно, но есть фильм "Занимательная физика", там много частей, нам его в школе крутили ещё на киноаппарате! Так вот он мне и в универе помог и дальше в работе, так что всё гениальное - просто=)) Если кому-то интересно, да и что-то вспомнить и, так, для себя, то в инете, думаю, есть. З. Ы. И к 21Вт... Я написал лишь исходя из собственных наблюдений за своим аккумом, который уже временем поношен и обслуживался, верить или нет дело лично твоё, но факты у меня, а у тя догадки. Идите с миром, Профессор=)))
  12. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Ну, да, попросту говоря - это распад пластин, который происходит из-за недостаточного уровня электролита в банках, а при "естественной сульфатации" происходит саморазряд, что проверено на собственном опыте, этого можно избежать путём капельной зарядки, но это не важно=) А про температуру скажу, что тоже не стоит заморачиваться=)) Поставь ты его к батарее у будет тебе 13В, хорошо, скажешь "ты его нагрел ведь", да но ЕМКОСТЬ-то от этого не увеличилась, а вот химическая энергия - да=) Поэтому напряжение тоже скользкий показатель. Производитель пытается вывести показатели ЕМКОСТИ, КПД, напряжения, коэффициент полезного действия, напряжение, требования к эксплуатации и срок службы на максимум, но это не реально. Полагаю о вольтах можно говорить, если есть абсолютно новый аккум, тогда да, а так... с нашими аккумами, которые пережили уже не год и запуски в -30... что-то усреднённое брать нужно=) +100500 первому автору за версию об аккуме=))
  13. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    Чувачеча, да вы что!!!??? Причем тут вольты вообще!? Степень живости аккума определяют по его емкостным хар-кам, а не по У на клеммах=)) Если он мертв, то он может всё = показывать вам эти двАнадцать вольтай с хвостом, но не обладать необходимой емкостью, чтобы проработать определенное Т с необходимыми Р или А=). И да, ваша версия про слабый аккум вполне рабочая, вчера на работе в этом убедился, так что извиняйте, но при кратковременном КЗ тоже ничего не горело, конечно, начинало пахнуть "приятно". З. Ы. Мой аккум выдает 12В, если заглянуть в таблицу, то он недотруп=) НО! и аварийка моргает и т.д. и т.п. и потом с пол оборота заводится, так что сомнительная таблица, остальное не читал=) Аккум 45 А/ч. А бывает и 11,7В и всё работает.
  14. Makimu

    Honda CIVIC: Вопросы и ответы

    УААААА! Да, понятно про КЗ - ток до бесконечности растёт, но может контакт + и - слабый между закороченными и не так проявляется, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НА КОЛХОЗ, а мот там жуки медные по 2,5кв=)))). Вообще где хозяин? Это только происходит при аварийке или при любом потребителе на заглушенной машине. Просто был у меня мертвец один(аккум), да он заряжался, 12В показывал, но даже стартер провернуть не мог, ключ поворачиваю - реле срабатывает и всё=((( Сдох бобик... А тут 6 лампочек 2мин и труп!!!
×