Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

wolf-z

Куда уходит жидкость из бачка ГУР?

Recommended Posts

без вариантов :)

едь на ремкомплект , ул Лынькова, возле автопривоза

там ремкомплект покупать или рейку ремонтируют?

а телефон есть:?

Share this post


Link to post
Share on other sites

варианты всегда найдутся )

у меня бачек был треснут - под ним было постоянно мокро

а еще есть шланги, трубки и их соединения

..хоть какую надежду бы оставили )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет видимых протечек, пятен под машиной, вся жидкость пока еще в пыльниках, и они надуты уже. Лучше дальше не доливать, а срочно в ремонт. Вскрытие рейки у спецов покажет, что менять. А надежда есть всегда, вплоть до полной замены рейки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо братья и сестры

Как много уходит жидкости и за какой срок?

З.Ы. Сестры это darkside? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как много уходит жидкости и за какой срок?

З.Ы. Сестры это darkside? :lol:

километров 10 проезжаю и уровень ниже минимума на 1см,опять доливаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
километров 10 проезжаю и уровень ниже минимума на 1см,опять доливаю)))

Ну тут палюбэ должна лужа быть или как минимум капать под машиной.

У меня уровень уходит за полгода . Я подливаю, тем более что лью декстрон 2 в концерто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальники пропускают, накопление в пыльниках. Если коррозия вала, то замены ремкомлекта будет недостаточно. Шлифовка вала не даст результата. Вал под замену. Так, навскидку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сальники пропускают, накопление в пыльниках. Если коррозия вала, то замены ремкомлекта будет недостаточно. Шлифовка вала не даст результата. Вал под замену. Так, навскидку...
Может дешевле поискать бэушную рейку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное всю морду( с колесами ,мотором,рейкой и остальной х*ней)отрежу и новую приварю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, еще какие косячки имеются? Не надо отчаиваться, все решаемо. Если только на всеобщий эквивалент не смотреть с огромной скорбью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, еще какие косячки имеются? Не надо отчаиваться, все решаемо. Если только на всеобщий эквивалент не смотреть с огромной скорбью...

...на всякий случай,а вдруг еще что в процессе вылезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов любой автомобиль - это расходник :). А рейка - дело поправимое.

Кстати, если жидкость нужна будет, пара баночек (по 354 мл.) валяется без дела. Дешевле рыночной цены отдать готов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конце концов любой автомобиль - это расходник :). А рейка - дело поправимое.

Кстати, если жидкость нужна будет, пара баночек (по 354 мл.) валяется без дела. Дешевле рыночной цены отдать готов...

спасибо,буду иметь ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет,не рейка (ДАРКСАЙД МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬСЯ)...шлангу с гидрика на рейку пипеЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нет видимых протечек, пятен под машиной, вся жидкость пока еще в пыльниках, и они надуты уже. Лучше дальше не доливать, а срочно в ремонт. Вскрытие рейки у спецов покажет, что менять. А надежда есть всегда, вплоть до полной замены рейки ;)

а чтобы спецы вскрыли рейку и посмотрели что с ней, это нужно пол машины разобрать и за такие суммы, что просто звездец??? (так спецы говорят)

сколько стоит диагностика рейки???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а какие другие могут быть варианты? Любую проблему надо выявить, затем решать, как ее победить. В случае с рейкой при уходе жидкости ГУР из бачка ясное дело надо вначале выявить причину ухода жидкости. В вышеописанном варианте обошлось легким испугом, была обнаружена течь шланга. Это все выявляется элементарным осмотром и прощупыванием. Хотя ведь если нет ямы халявной, то за чей-то подъемник тоже надо платить... Так вот, если хомуты-шланги в порядке, под машиной всегда сухо, а жидкость уходит, то она где-то собирается. Этим где-то будут в итоге пыльники рулевой рейки, что можно обнаружить пожмякав их. А значит в этом варианте рейку на съем и на разбор для выявления причин течи. Понятно, что бесплатной эта работа не будет. И хорошо, если дело только в ремкомплекте. Если проточка вала и шлифовка, то работа реечников чисто с такой фигней и их сальниками будет порядка 150 американских. Но им рейку надо снятую дать. За съем отдельно платить. И если делают разные люди-конторы, то при съеме рейки на подъемнике машина зависает на нем до возврата рейки для установки. Но пол машина разбирать точно не надо...Короче, это уже каждый сам по своей ситуации и возможностям решает. Но шлифовка - стремный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×