Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Recommended Posts

Привет всем. Об автомобилях марки Хонда знаю не по наслышке. Еще в далекие 90-е у отца были вначале третий,а потом четвертый Аккорды. По тем временам просто космические машины с динамикой формулы, как мне тогда казалось . Вот с тех времен я и влюбился в хонду. Позже, после окончания 11 класса, сложив свои сбережения и отцовские 1000$, мною был куплен прел 2 поколения 1986 г.р. :) На состояние при покупке, конечно практически не смотрел (Это ж первая машина - главное чтобы заводилась:) ), зато как она ехала! В итоге состояние ее оказалось плачевным и перебрать ее пришлось до болтика и по кузову и по двигателю. Через пару лет я ее продал, чтобы купить что-то посвежее, но ничего подходящего найти не смог и в итоге был куплен такой же прелюд, только более свеежий по состоянию и гораздо дешевле чем продал свой. На нем я отъезди без особых проблем около трех лет, пока не застучал двиг. Заниматься им не было возможности и он был продан в таком состоянии.

Так вот, еще во времена владения этими авто, я заглядывался не 3 поколение с инжекторным двигателем - красный красавец очень часто подъезжал к нашему универу.

А тут пошел работать, появилось немножко деньжат и я решил идти к своей мечте - купить третий и восстановить его для себя.

В итоге был преобретен прел на автомате, с заколхоженым двигателем (чего я впринципе сразу не понял), но в более-менее состоянию по кузову, салону и подвеске. Кстати на двиг я внимания при покупке особо не обращал - думал все равно делать. Но хочу сказать, что я все равно его бы взял, просто можно было скинуть еще пару листов, ну да ладно!

Решил создать гараж и описывать процесс восстановления.

В планах:

замена двигателя;

замена АКПП на МКПП;

полный ремонт и покраска кузова;

ну и постепенные доработки (музыка, диски, салон).

Оговорюсь сразу, что в финансах ограничен и процесс быстрым не будет.

Все планирую делать сам. Вот.

attachment.php?attachmentid=17936&d=1360260875

attachment.php?attachmentid=17935&d=1360260861

attachment.php?attachmentid=17934&d=1360260845

attachment.php?attachmentid=17933&d=1360260822

attachment.php?attachmentid=17932&d=1360260806

attachment.php?attachmentid=17931&d=1360260769

Изменено пользователем Eugen407

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольный :) вроде не "на коленях" - уже хорошо.

жук правда неприятный в проеме двери и саморезы держащие пластиковую накладку порога :(

Приезжай на сходку прелов весной - покажешь вживую и на другие посмотришь ;)

Вот это лучше делать вместе имхо:

В планах:

замена двигателя;

замена АКПП на МКПП;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние кузова:

<a  href=http://img207.imagevenue.com/loc97/th_592231624_2012_10_04_632_122_97lo.jpg' alt='th_592231624_2012_10_04_632_122_97lo.jpg'> th_059224641_2012_10_04_633_122_560lo.jpg th_592251131_2012_10_04_634_122_417lo.jpg th_592258475_2012_10_04_635_122_84lo.jpg th_059226534_2012_10_05_643_122_465lo.jpg th_592271938_2012_10_05_644_122_558lo.jpg th_592278240_2012_10_05_646_122_33lo.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный Прелюд!

Буду следить. Удачи в проекте.

А что касается кузова - то для таких лет он в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный Прелюд!

Буду следить. Удачи в проекте.

А что касается кузова - то для таких лет он в идеале.

Спасибо. А что касается кузова, то есть несколько мест, требующих сварочных работ. Буду по весне искать сварщика.

Ну а вообще на данный момент уже установлены педаль сцепления с магистралью и кулиса МКПП. Ну и идет капиталка двигателя.

th_914485990_2013_02_01_2152_122_493lo.jpg th_914489111_2013_02_01_2154_122_453lo.jpg th_914494790_2013_02_01_2159_122_595lo.jpg

th_914499231_2013_02_01_2168_122_113lo.jpg th_914502680_2013_02_01_2169_122_432lo.jpg th_914505557_2013_02_01_2171_122_581lo.jpg

th_914509762_2013_02_01_2173_122_90lo.jpg th_914516547_2013_02_01_2183_122_459lo.jpg th_914519874_2013_02_01_2187_122_230lo.jpg

th_914524955_2013_02_01_2192_122_659lo.jpg th_914528333_2013_02_01_2195_122_134lo.jpg th_914532827_2013_02_01_2198_122_497lo.jpg

th_914536926_2013_02_01_2200_122_866lo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аки красивый двигатель!

хон родной, или блок капиталился?

уверен, прел в правильных руках :honda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок расточен под второй ремонт (0,5). Коленвал родной в отл состоянии, только новые вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в москве вот прелюд третий пошел на разборку, может че надо

http://www.drive2.ru/communities/honda-prelude/blog/302865/#post

движок как у меня 150 коней, редкий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в москве вот прелюд третий пошел на разборку, может че надо

http://www.drive2.ru/communities/honda-prelude/blog/302865/#post

движок как у меня 150 коней, редкий )

Я видел, тут на форуме тоже объявка есть. Пока вроде ничего не надо, ну если только кое что по кузову... Но это не к спеху - когда дойду до кузовщины, тогда и буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня целый день провел в гараже... Почти собрал двигатель и соеденил его с коробкой. Почти, потому, что все уперлось в ужасное состояние распредвала и рокеров((( Придется искать другие. А еще сделал одну эстетическую штучку - покрасил клапанную крышку в черный мат и выделил надпись на ней! Вот, что получилось:

th_294906198_2013_02_19_2235_122_10lo.jpg th_294914414_2013_02_19_2239_122_642lo.jpg th_129491857_2013_02_19_2240_122_452lo.jpg

th_294922347_2013_02_19_2242_122_1164lo.jpg th_294931885_2013_02_19_2246_122_570lo.jpg th_294938469_2013_02_19_2247_122_627lo.jpg

th_294944956_2013_02_19_2248_122_415lo.jpg th_294951173_2013_02_19_2261_122_5lo.jpg th_294956619_2013_02_19_2262_122_22lo.jpg

th_294963715_2013_02_19_2267_122_387lo.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде хорошо клапанка получилась.И не поленился надпись шлифануть,молоток.Еще б верхнюю плоскость свечных зашкурить,под оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А руль у него такой родной?Какой у них вообще номер кузова,те что рестайл?Я у своей спросил,может возьмем 3тий прел,тот что красный продавался.Так моя сказала,что мол я эгоист,так как все хонды были 2ух дверные,кроме 4ого аккорда.А мне такие хонды 90 очень нравятся,будто квадрат,срх,прелюд,или 4аккорд.Если где вижу нормальное состояние,всегда провожаю взглядом.Удачи в постройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти, потому, что все уперлось в ужасное состояние распредвала и рокеров((( Придется искать другие.

может вариант найти у кого голову в сборе, шлифануть и накрыть свой блок? так может дешевле а разы оказаться, чем искать родную постель с валом.

просто мысли.

удачи в восстановлении, 3 прел хорош! :honda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А руль у него такой родной?

Да, вроде родной.

А красный прел действительно красавец! Не даром так быстро ушел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может вариант найти у кого голову в сборе, шлифануть и накрыть свой блок? так может дешевле а разы оказаться, чем искать родную постель с валом.

просто мысли.

удачи в восстановлении, 3 прел хорош! :honda:

Спасибо за пожелания удачи.

А голову другую брать не вариант - моя уже полностью обслужена (притерты клапана, заменены колпачки и шлифанута плоскость).

Да и прикрутиля ее уже!:)

Постель под вал в отличном состоянии, попробую все таки найти ГРМ отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- моя уже полностью обслужена (притерты клапана, заменены колпачки и шлифанута плоскость).

Да и прикрутиля ее уже!:)

ок, тогда всё ясно, видимо я эту часть сразу не прочитал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне передали недостающие деталюшки: механизм ГРМ в идеальном состоянии. За это большое спасибо хорошему человеку макс брест!

Вал и рокера переставил на свою родную постель и все собрал. Двигатель ГОТОВ! Осталось немножко подождать тепла и можно браться за кузов:)

th_456343729_2013_02_21_2272_122_580lo.jpg th_145634892_2013_02_21_2274_122_98lo.jpg th_456353852_2013_02_21_2276_122_1056lo.jpg

th_456359848_2013_02_21_2277_122_577lo.jpg th_456365633_2013_02_21_2278_122_557lo.jpg th_456375468_2013_02_21_2279_122_76lo.jpg

th_456380541_2013_02_21_2282_122_593lo.jpg th_456385791_2013_02_21_2284_122_395lo.jpg th_456391541_2013_02_21_2285_122_162lo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня мне передали недостающие деталюшки: механизм ГРМ в идеальном состоянии. За это большое спасибо хорошему человеку макс брест!

Вал и рокера переставил на свою родную постель и все собрал. Двигатель ГОТОВ! Осталось немножко подождать тепла и можно браться за кузов:)

th_456343729_2013_02_21_2272_122_580lo.jpg th_145634892_2013_02_21_2274_122_98lo.jpg th_456353852_2013_02_21_2276_122_1056lo.jpg

th_456359848_2013_02_21_2277_122_577lo.jpg th_456365633_2013_02_21_2278_122_557lo.jpg th_456375468_2013_02_21_2279_122_76lo.jpg

th_456380541_2013_02_21_2282_122_593lo.jpg th_456385791_2013_02_21_2284_122_395lo.jpg th_456391541_2013_02_21_2285_122_162lo.jpg

няма за шо! клёвому прелу-нормальные датальки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце февраля выдалось несколько солнечных и теплых деньков и я решил подготовить подкапотное к покраске.

Вся ржавчина, которая была, вычещена ершиками и кое-где наждачкой. Потом все было заматовано и обезжирено.

Сначала все перегрунтовал реактивным грунтом, а потом эпоксидным.

Выкидываю фото того, что получилось. Теперь нужна тепленькая погодка что бы все это покрасить. Ну и искать сварщика - нужно подварить несколько дырочек.

th_722349671_2013_02_25_2292_122_29lo.jpgth_722356820_2013_02_26_2294_122_60lo.jpgth_722363246_2013_02_26_2296_122_452lo.jpgth_722374792_2013_02_26_2300_122_365lo.jpg th_722382178_2013_02_27_2301_122_126lo.jpgth_722389626_2013_02_27_2302_122_396lo.jpgth_722396398_2013_02_27_2303_122_184lo.jpg th_722402453_2013_02_27_2304_122_497lo.jpgth_722408493_2013_02_27_2305_122_104lo.jpgth_372241334_2013_02_27_2306_122_629lo.jpg th_722420710_2013_02_27_2307_122_505lo.jpgth_722426364_2013_02_27_2308_122_461lo.jpgth_722457783_2012_12_03_1945_122_354lo.jpg th_722463699_2012_12_15_1984_122_241lo.jpgth_722481868_2012_12_16_1994_122_409lo.jpgth_722511987_2012_12_17_2003_122_529lo.jpg th_722528542_2012_12_17_2008_122_435lo.jpgth_722531242_2012_12_17_2009_122_378lo.jpgth_722541570_2012_12_17_2010_122_5lo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
help! Подскажите, может кто знает где взять инфу по хондовским полуосям? Конкретно интересует бывают ли полуоси разной длины (ну там левая-правая, АКПП-МКПП,или по моделям)? На моих 32 шлица. Я померил расстояние между своими полуосями и расстояние от правого посадочного шруса (от края промежуточного вала) до левого посадочного (другая сторона коробки) и получается, что где-то 6 -7 см лишних на двигателе. Т.е. промежуточный вал длиннее, чем на родной движке. И если полуоси бывают разной длины, то может можно найти покороче моих, чтобы не резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×