Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ramasan

кто знает?

Recommended Posts

Народ, кто знает...

подходит ли передняя ступица от 5 прела на 4-й. Задняя подошла без проблем:honda:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если попробовал и задняя подошла то пробуй и переднюю если она есть в наличии :) .

А вообще перенесите ветку в сервис, модеры. Та быстрее ответ человеку дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, кто знает...

подходит ли передняя ступица от 5 прела на 4-й. Задняя подошла без проблем:honda:

от 2.0 подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 5-м одинаковые на 2.0 и на 2.2

ну как же одинаковая, когда на 2.2 на 5 болтов, а на 2.0 на 4 (как в четвертом поколении прелов).

другой вопрос, если тебе нужна 5-ти болтовая ступица, то тогда вариант от 5-го поколения 2.2 тоже катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5-м преле 2-х литровом ставили ступицы и на 4 болта и на 5.

там в отличие от 4-го прела другие подшипники (другого размера).

разница внутр диаметра около 1 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чушь

не чушь, ты то на свой 2,0 ставил ступицы 5*114 :)

Ramasan, на 2,0 по заводу только 4-х болтовая ступица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не чушь, ты то на свой 2,0 ставил ступицы 5*114 :)

Ramasan, на 2,0 по заводу только 4-х болтовая ступица.

Чушь-чушь, речь про завод, а то, что для того, чтобы воткнуть 5 болтовую ступицу в двущлитровег надо менять кулак не в счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще у меня не 2-х литровый, а база от 2.3

сути это не меняет! если мои познания верны, то на всех 4-х прелах (2.0, 2.2, 2.3) ступицы одинаковые и такая же точно ступица стоит в 5-ом поколении с двигателем 2.0. Посему не дури всем голову, а ищи ступицу от 2.0, как было сказано тебе выше!

А вот, если ты реши прокачать автосик, то это к bigworm'у. Он тебе расскажет, что тебе попутно прикупить к 5-ти болтовым ступицам от 5-го прела с двиглом 2.2.

P.S.: и, вообще, стало интересно, что за прел у тебя такой? в профиле на форуме написано: "Марка автомобиля Honda Prelude H22A". У тебя что, кузов от 2.3 с двиглом H22? какого цвета прел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сути это не меняет! если мои познания верны, то на всех 4-х прелах (2.0, 2.2, 2.3) ступицы одинаковые и такая же точно ступица стоит в 5-ом поколении с двигателем 2.0. Посему не дури всем голову, а ищи ступицу от 2.0, как было сказано тебе выше!

А вот, если ты реши прокачать автосик, то это к bigworm'у. Он тебе расскажет, что тебе попутно прикупить к 5-ти болтовым ступицам от 5-го прела с двиглом 2.2.

P.S.: и, вообще, стало интересно, что за прел у тебя такой? в профиле на форуме написано: "Марка автомобиля Honda Prelude H22A". У тебя что, кузов от 2.3 с двиглом H22? какого цвета прел?

со ступицей я уже вопрос решил.

FoxY, ты немного не прав...

на 5-х прелах на всех одинаковые ступицы по диаметру, как и в 4-х, но между 4-м и 5-м разница во внутреннем диаметре подшипника. просто надо взять подшипник от 4-го и снять со ступицы от 5-го 1 мм, т.к. диаметр подшипника от 4-го 44 мм, а у 5-го 45 мм.

у меня прел пока красного цвета. бывший 2.3. Поставили туда движку с коробкой 2.2. но в город он выезжал лишь раз, когда ставил на регистрацию. сейчас пустил его под фарш. надеюсь скоро поставить на 18 катки. сейчас заканчиваю работу по расширению задних крыльев. уже хочется проехаться. тем более при прошивке мозгов порог срабатывания VTEC снизили на 4500 оборотов вместо 5500.

лучше подскажите где можно прикупить шланг с гидрача на рейку от 2.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
со ступицей я уже вопрос решил.

FoxY, ты немного не прав...

на 5-х прелах на всех одинаковые ступицы по диаметру, как и в 4-х, но между 4-м и 5-м разница во внутреннем диаметре подшипника. просто надо взять подшипник от 4-го и снять со ступицы от 5-го 1 мм, т.к. диаметр подшипника от 4-го 44 мм, а у 5-го 45 мм.

у меня прел пока красного цвета. бывший 2.3. Поставили туда движку с коробкой 2.2. но в город он выезжал лишь раз, когда ставил на регистрацию. сейчас пустил его под фарш. надеюсь скоро поставить на 18 катки. сейчас заканчиваю работу по расширению задних крыльев. уже хочется проехаться. тем более при прошивке мозгов порог срабатывания VTEC снизили на 4500 оборотов вместо 5500.

лучше подскажите где можно прикупить шланг с гидрача на рейку от 2.2

Ого, а смысл втек на 4500? Шлангов я видал у Хариса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ого, а смысл втек на 4500? Шлангов я видал у Хариса

Посмотрим в чем смысл, когда чел проект доделает. Если топливные карты остались прежними, то боюсь, что перенос втыка будет только минусом.

P.S.: про подшипник очень возможно, видел, что внешне одинаковые, диаметр подшипника в 4-ом не замерял! так что молодец, разобрался сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Харисом уже устал бороться...

говорит, что есть... вроде и в Хондах неплохо разбирается, а все-равно передал абсолютно не тот шланг. хотя эту машину он знает:nono:

а мозги полностью перепрошивались на стенде

Share this post


Link to post
Share on other sites
с Харисом уже устал бороться...

говорит, что есть... вроде и в Хондах неплохо разбирается, а все-равно передал абсолютно не тот шланг. хотя эту машину он знает:nono:

а мозги полностью перепрошивались на стенде

Фото шланга на dennisem@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще не понимаю зачем с 5500 смещать до 4500?? или ты не поподаешь с отсеки во втек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вообще не понимаю зачем с 5500 смещать до 4500?? или ты не поподаешь с отсеки во втек?

вот и мне интересно... надеюсь, когда он доделает проект, то прокатимся, посмотрим на сколько это себя оправдывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вообще не понимаю зачем с 5500 смещать до 4500?? или ты не поподаешь с отсеки во втек?

я вот не могу понять вашу реакцию...

попробуйте сами и поймете...

мне лично нравится подхват с более низких оборотов, тем более, что до отсечки работает все прекрасно.

после того, как поставлю облегченный маховик, видимо придется снова перепрошивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

×