Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
OEMovich

Обсуждение автомобильных аккумуляторов

Recommended Posts

OEMovich    202

Какой марки лучше аккумулятор?

Вроде бы такой темы не встречалось на форуме..

Так вот, давайте обсудим, кто какой аккум. использует (производитель/мощность) в ваших :honda: и не:honda:. Как правильно обслуживать и следить за АКБ.

Интересно также наличие аккустики в авто и стоит ли менять аккум, если тот доживает свое перед установкой более-менее нормальной аккустики. + интересны причины, убивающие аккумуляторы.

Всем спасибо за ответы :super:

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mutant    14

у меня стоял (и до сих пор стоит, уже третью зиму) хёпеке - как мне объяснили очень матерая немецкая марка! Говорил человек не обин год продающий промышленные аккумы - Зоненшайн и т.д.

Не обслуживаемый (пробки не съемные), заводил машинку даже в самые лютые морозы. Емкость 55AH, если ничего не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.Mais    0

VARTA класные аккумуляторы!

хотя у меня стоит KRAFT, не каких нареканий, отличный пусковой ток в любые морозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WISE    5

Американская Ортima 850 гелевый 55-ка,у нас на рынке нет,узнавал.

Но под заказ чурез 2 недели,как говорят сделают-150 у.е.

У меня такая стоит, ей уже 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.MON    51
Любая марка главное чтобы гелевый:)

енто точно, а се Медалиста кокого-то купил :) тож хваляць

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
335    0

Предлагаю еще перечислить все модели известных произволителей, которые подходят на CIVIC (Varta Asia, и т.д.).

А меня интерисует кто юзал Medalist на цивике? как впечатление? сколько живет? как крутит в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    202

Чота я веткой немного обшибься... Кочевник, перенеси плз в аналогичную, только в раздел "База Знаний", а то в "Покупка/продажа" как-то нелогично...:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chthon    0

А меня интерисует кто юзал Medalist на цивике? как впечатление? сколько живет? как крутит в мороз?

Стоит уже 1.5 года - никаких нареканий. В прошлогодние морозы в -30 машина заводилась отлично. Короче - нормальный аккумулятор. Можно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    202

У меня стоит Banner 55ка - не знаю сколько ему лет.. но предыдущий хозяин говорил, что поставил его прошлой зимой.. Однако, он походу умер уже.. Симптомы "смерти": Прихожу утром - не горит ни одна лампочка, аккумулятор на нуле. Поставил на 18 часов на зарядку. Поставил на тачку - все ок. Поездил день. После ночи - аккумулятор на нуле... whatta f**k? мертв ли он? :)

Да и скажите плз, как аккумы Varta? И какой лучше ставить 55ку или 60ку на 5ый аккорд 1.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_E_X    0
После ночи - аккумулятор на нуле... whatta f**k? мертв ли он?

а уровень и плотность электролита проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    202
а уровень и плотность электролита проверял?

Неа.. а что - если электролита долить, он оживет? И как плотность проверить? Прибор же нужен какой-то походу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_E_X    0

может вода выкипела просто, а без воды он емкость не держит

для проверки плотности нужен ореометр - стоит копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WISE    5
Неа.. а что - если электролита долить, он оживет? И как плотность проверить? Прибор же нужен какой-то походу :)

Первое - надо проверить уровень электролита в каждой банке( должен быть не менее 10мм.над поверхностью пластин)

второе-проверить его плотность, соответственно в каждой банке, прибором который называется ареометр( второе название-денсиметр) плотность должна составлять 1,26-1,28

третье- если не хватает уровня, долить дистилированной воды( естественно если он у тебя не весь выкипел) до уровня и поставить на зарядку

П.С. Такие АКБ мне не нравятся, больше нравятся необслуживаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin    2
Optima 850 (гелевый) маде ин ЮСА-дорогой сцуко, уже 7 лет а ему по .уй

Где брал, сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    202
Первое - надо проверить уровень электролита в каждой банке( должен быть не менее 10мм.над поверхностью пластин)

второе-проверить его плотность, соответственно в каждой банке, прибором который называется ареометр( второе название-денсиметр) плотность должна составлять 1,26-1,28

третье- если не хватает уровня, долить дистилированной воды( естественно если он у тебя не весь выкипел) до уровня и поставить на зарядку

П.С. Такие АКБ мне не нравятся, больше нравятся необслуживаемые.

Спасибо за советы :beer: Но аккумулятор умер... Электрик делал все замеры - плотность была низкой, он ее поднял немного и зарядил. Ризалт описан выше.. Так что мы с ним вместе поставили диагноз - RIP. Кстати, выше приведенные инструкции очень полезны для тех, кто хочет сохранить аккум. - если делать все замеры периодически и ухаживать за аккумом, то он лет 5 должен служить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    202
Где брал, сколько стоит?

Я сегодня консультировался по поводу аккумов, могу подсказать альтернативу данному :) Вообщем, если интересно - то это Varta в коробке голубоватого цвета - они чисто немецкого производства и должны служить лет 8. Сегодня их видел на Некрасова по цене около 85 уе за 55ку и 92 за 60ку. Но себе скорее всего буду брать "белую" варту. Цена - 59 уе за 55ку и 65 за 60ку вроде. :driver:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mutant    14

У меня до сих пор стоит Hoppecke, стандартный, обслуживаемый, с ним машинка из неметчины пришла - уже три года никаких проблем, даже в -30 заводилась. Пару раз подливал воду.

Умеют немцы делать батарейки что ни говори!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SergeyUA   
Гость SergeyUA

Какой должен стоять аккумулят. в Accord 2.0 для наших зим?

У нас в салонах Honda (Киев) продаются Accord 2.0 с аккумулятором 48 А/час.

Достаточно ли его мощности для заводки зимой? Поставить более мощный аккум. нельзя - штатное место для «маленького» аккумулятора, да надо менять генератор.

Например Мазда 2.0 ставит 65 А/час., Тайота 1.6 - 60 А/час.

Может быть у нас в Киеве продаются Аккорды для южных стран?

Успеха и Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solar122    0

Вот возникнет у тебя проблема с запуском, тогда и начнешь париться… а то так и до паранойи не далеко :)

П.С. производится куча АКБ серии «Азия» с меньшими габаритами, но с теми же характеристиками, как и у обычных, можешь поставить 60А/ч - ничего плохого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SergeyUA   
Гость SergeyUA

Ответ чисто славянский, - купи, а потом решай проблемы!

Например, поменял аккумулятор – потом поменяй генератор, да и до замены проводки не далеко и т.д. и т.п.

Удачи и Успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×