Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dmut

ищу hondata s300

Recommended Posts

ищу неторопливо и задешман ))

кто читает российские хонда-форумы, там нет сейчас в продаже продаже s300?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ищу неторопливо и задешман ))

кто читает российские хонда-форумы, там нет сейчас в продаже продаже s300?

сча новая ревизия вышла у хондаты, с блютусом и мобильным приложением. так что может новую? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
сча новая ревизия вышла у хондаты, с блютусом и мобильным приложением. так что может новую? :)

v3? на ebay её сейчас за 500 продают новую.

да мне бы хоть какую.

просто я сам российские форумы по хонде не читаю, поэтому и спрашиваю - если кто наткнется на сообщение о продаже, то подскажите мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ищу неторопливо и задешман ))

кто читает российские хонда-форумы, там нет сейчас в продаже продаже s300?

Забудь, хондата в цене не падает особо.

В3 можно купить новую у муры по цене самой хондаты в штатах. Он оф. Дилер

Да и зачем она тебе если все в стоке и родной мозг подключен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забудь, хондата в цене не падает особо.

В3 можно купить новую у муры по цене самой хондаты в штатах. Он оф. Дилер

Да и зачем она тебе если все в стоке и родной мозг подключен?

тот, кто меняет свой v2 на новый v3, вряд ли будет продавать старый v2 за $500. вот такие люди меня как раз и интересуют.

с мозгом проблем нет, p28\p30\p72 добыть не сложно.

насчет стока - смесь можно "поправить" даже на стоке с пользой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет стока - смесь можно "поправить" даже на стоке с пользой.

например? (поправить с пользой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сейчас широкополосник показывает 14 и более, в среднем.

для гоночных карт можно поддать бензу и сделать карты на 13.5, например.

и ещё хондату хочу ради развитого логирования в реалтайме.

и ещё что бы EGR убить окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня сейчас широкополосник показывает 14 и более, в среднем.

как это в среднем? это типа на ХХ 14.7, на тапке в пол 13, а в среднем даёт 14 ? :)

надо понимать, что смесь разная в зависимости от режимов работы. на ХХ и круизных режимах (100 кмч, 2500-3000 оборотов) в хондах обычно делают стехиометрическую смесь. 14.7

на средней нагрузке (разрежение до 80 кПа) смесь богатят до 13.5

на полном дросселе атмо - 12.8-13

я уверен, что у тебя всё это давно настроено (если с завода, либо хорошая прошивка) и дальнейшее вмешательство лучше не сделает, а может и хуже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
как это в среднем? это типа на ХХ 14.7, на тапке в пол 13, а в среднем даёт 14 ? :)

надо понимать, что смесь разная в зависимости от режимов работы. на ХХ и круизных режимах (100 кмч, 2500-3000 оборотов) в хондах обычно делают стехиометрическую смесь. 14.7

на средней нагрузке (разрежение до 80 кПа) смесь богатят до 13.5

на полном дросселе атмо - 12.8-13

я уверен, что у тебя всё это давно настроено (если с завода, либо хорошая прошивка) и дальнейшее вмешательство лучше не сделает, а может и хуже :)

"в среднем" - это на "полуразгоне", примерно на 3000-3500

мозги у меня сейчас стоковые, и как все стоковые мозги, они сделаны с оглядкой на сертификацию по CO, а это значит с запасом. вот этот запас я и хочу задействовать. плюс отключение EGR и EVAP

насчет лучше\хуже - хондата мне нужна, что бы самому менять это "хуже\лучше".

можно конечно ограничиться бюджетным вариантом, и просто поставить чип в сокет. дешево, но настройка получается геморройная и обратной связи\логирования нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"в среднем" - это на "полуразгоне", примерно на 3000-3500

на каком дросселе? это ключевое)

сертификация СО - это одно, а настройки сгорания - другое. ну а вообще интересно бы глянуть, какая там смесь в стоке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
на каком дросселе? это ключевое)

сертификация СО - это одно, а настройки сгорания - другое. ну а вообще интересно бы глянуть, какая там смесь в стоке)

хз на каком дросселе, по ощущениям - примерно 20-30%

а как посмотреть сток? стоковые карты сидят в чипе, который выпаивается при установке чипа или хондаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хз на каком дросселе, по ощущениям - примерно 20-30%

так оно так и должно быть :) смесь 13 должна быть на полном дросселе ))) это основа атмо.

а как посмотреть сток? стоковые карты сидят в чипе, который выпаивается при установке чипа или хондаты.

подозреваю, что подключить сканер, да посмотреть. если твой обд позволяет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
подозреваю, что подключить сканер, да посмотреть. если твой обд позволяет)

если только какой HIM\HDS. обычный протокол OBD2 про карты не знает

скоко готов тать за мозг с впаянной хондатой?

какая версия, какой мозг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если только какой HIM\HDS

я думаю с него то же много не вытянешь

не хотели японцы раскрывать секретов в те года :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже сомневаюсь, что с мозгов до 2002 года можно вытянуть стоковые карты, но может я чего-то не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
скоко готов тать за мозг с впаянной хондатой?

Там похоже складик ништяков небольшой :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже сомневаюсь, что с мозгов до 2002 года можно вытянуть стоковые карты, но может я чего-то не знаю.

ненужны никакие стоковые карты, достаточно глянуть смесь сканером в разных режимах работы мотора.

ширик же есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ширик есть, и как мне показалось, он чаще показывает "экологичную" смесь, чем "спортивную". поэтому и хочу сам иметь возможность править (и переключать) карты.

в городском режиме стоковые карты меня полностью устраивают, но на мероприятиях хотелось бы смесь побогаче.

Никита, ты ведь согласишься, что на стоковом моторе без всякого дополнительного железячного тюнинга можно получить 4%-5% коней, просто добавив чуть больше бензы в стоковые "экологичные" карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, ты ведь согласишься, что на стоковом моторе без всякого дополнительного железячного тюнинга можно получить 4%-5% коней, просто добавив чуть больше бензы в стоковые "экологичные" карты?

:) не соглашусь)

добавив бензина ты ничего не получишь, кроме увеличенного расхода :) можно добавить 1-2 градуса (если можно конечно) угла опережения зажигания и получить 10-15 сил -- это вполне реально.

мощность = углы зажигания.

я поэтому еще раз повторю - "спортивную смесь" должен показывать ТОЛЬКО при тапке в пол. на "полутапках" должна быть смесь 13.5-14

это правильно и по феншую)

поэтому выезжай на дорогу, выбери третюю передачу, давани тапок в пол до отсечки, запиши на видео показания датчика, и всё же распиши конкретно, когда и что показывает)) может не надо туда лезть? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому выезжай на дорогу, выбери третюю передачу, давани тапок в пол до отсечки, запиши на видео показания датчика, и всё же распиши конкретно, когда и что показывает)) может не надо туда лезть? )

вчера поставил такой эксперимент - в первый момент забрасывает на 13, потом сразу выравнивается и бегает вокруг 14.3-14.7 (тапка все ещё нажата, разгон идет)

мне кажется это бедноватая смесь для трека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14+ на тапке в пол это конечно неправильно.

как там еще детона нет.

надо исправить. без хондаты не обойдешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По углам соглошусь, У меня на низах тяга была так себе, угол был в районе 11(нужно 12 в стоке), так как маховик я поставил с меткой в 15, то поставил потом на 15, на низах стало лучше, на верхах не заметил, показалось, что стало жрать больше откатил примерно на 12,5, но наверное нужно еще прибавить немного.

Делал замер на стенде 15 гр. облегченный маховик и трасса от штанов, мощность стала 189 сил против прошлых, 180 (174 до корекции стенда)

маховик виден только на верхах, так что увеличело мощность труба или угол ХЗ, ньютон стало 191 вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
По углам соглошусь, У меня на низах тяга была так себе, угол был в районе 11(нужно 12 в стоке), так как маховик я поставил с меткой в 15, то поставил потом на 15, на низах стало лучше, на верхах не заметил, показалось, что стало жрать больше откатил примерно на 12,5, но наверное нужно еще прибавить немного.

Делал замер на стенде 15 гр. облегченный маховик и трасса от штанов, мощность стала 189 сил против прошлых, 180 (174 до корекции стенда)

маховик виден только на верхах, так что увеличело мощность труба или угол ХЗ, ньютон стало 191 вроде

Саня, стробоскоп помог? углы сам отстраивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×