Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
Svec

Покупка авто из РФ

Recommended Posts

Svec    0

Собственно тема навеяна сладким курсом и наверное продлиться не долго.

UhflikZkF7DIvIfnFRCFfjSwyMUeBSOLUE_TnjWg5cNks4LfwbCuTNlFvD4sDyy3JJ0V4A0FwyLdbQc=w1342-h547-rw

Итого, кто может просветить как сделать следующее:

1. Поиск в инете: на что обращать внимание, как понять, что однозначный труп и юр.проблемы кроме сладкой цены?

2. Как удаленно можно чтото пробить? Говорят бывает засада с ПТС, если дубликат. Можно пробить по страховой на предмет ДТП. В гаи можно пробить любом насчет угона.

3. Поездка, осмотр, диагностика.

4. Оформление. Как всё правильно делается?

Вот пример, который предложил мне продавец:

привет! мне тут знакомый подсказал схему продажи, чтобы у покупателя была гарантия получения своих всех денег назад:

1. делаем договор купли-продажи, в нём 249 тыс руб

2. я пишу тебе расписку о тому, что получил от тебя 600 с плюсом тыс. руб за продажу автомобиля.

3. едем вместе в ГИБДД, снимаем с учёта, ты убеждаешься что всё норм и авто не в угоне и прочее.

4. перед тем как ты уедешь назад в РБ, ты возвращаем мне мою расписку.

5. все доволны и сделка без кидалова )

Дополнительные секреты и нюансы?

Изменено пользователем Svec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexx.man    102

не проще ли заплатить нужным людям? привезут тачку к порогу, на учет поставил и радуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svec    0

Проще, но тема не про это. ДА и тогда нужно думать, какие гарантии составлять с этими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexx.man    102

ну, если по теме...

по фото ванговать, что труп, а что нет - только если что-то очевидное, а так ехать смотреть конечно же... про проблемы с доками не узнаешь, пока не обратишься в ГАИ, там и на угон, и на залог пробьют, и про ПТС если надо расскажут. на сайте их ГАИ это тоже можно сделать.

осмотр и диагностика - у кого какой опыт и руки, тут уж если лох, то судьба упилка взять.

оформление простое... если после всех осмотров и проверок решено брать, до договор купли-продажи, деньги отдал и вперед в ГАИ... смотреть соответствие данных по владельцу, смотреть правильность заполнения СТС, договоров и прочего.

просто понимание нужно как по автомобилю, так и по документам. соображающий человек не попадется на упилка в залоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALFA    4
Собственно тема навеяна сладким курсом и наверное продлиться не долго.

рашка страна чудес. весной я думал, что вскоре цены подтянутся, но прошло еще полгода..

я в принципе не понимаю как эта ситуация может так долго продолжаться. ладно когда они продают 10летнее ведро и покупают 7летнее. но те кто продают 7летнее - они ведь покупают в большинстве либо что то свежепригнанное из европы, либо новое. а тут уже цена должна формироваться исходя из курса валюты. и врядли кто то захочет за разницу платить слишком много. но парадокс в том, что и новые тачки тоже в цене не слишком то растут. а ведь даже если их производят в рашке из машинокомплектов, то машинокомплекты тоже покупаются за валюту, а значит и цена должна формироваться исходя из курса..

не понимаю почему в течение такого времени нет реакции рынка на падение курса рубля.

считаю все таки, что цены с бОльшего скоро должны будут пойти вверх, так что ситуацией стоит воспользоваться пока она есть.

еще непонятно почему стремительное падение курса рубля не влияет на РБ. у нас экономика ориентирована экспорт произведенной продукции в рашку. курс падает, конкурентоспособность товаров произведенных в РФ растет, товары произведенные в РБ нужно либо продавать в 1.5 раза дешевле чем раньше, что куда менее выгодно, либо не продавать, а значит забивать склады или снижать темпы производства. а у нас все выглядит будто ничего не происходит. экспорт услуг, например в сфере айти, в рашку тоже должен был бы скоректироваться, т.к. наши разработчики получают зп по курсу, а значит либо они сильно подорожали для заказчика, либо оказание таких услуг стало куда менее выгодным для наших контор.

непонятно.

а по пригону:

чтобы надежно - берете номер кузова, пробиваете по онлайн базам, по базам ГАИ. потом берете владельца, с ним оформляете договор продажи, потом в ГАИ снимаете с учета, забираете СТС и транзиты, едете в РБ. тут на границе покупаете договор обязательного страхования и едете в наше ГАИ ставить на учет. на словах вроде все просто, на деле бывают нюансы. самый распространенный - продает авто не тот человек, который вписан в ПТС, т.е. НЕ владелец. но это и у нас на рынке это обычно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pty.r    1
А еще надо набраться духу и рвануть :)

Да уж! вот и мне хочется, но чето я очкую! чувствую пока решусь - лавочка прикроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svec    0

Кароч понятно, мораль сей ветки такова:

перекупы которые знают все нюансы не поделятся инфой, т.к. это их хлеб, остальные просто онлайнеровые дрочеры, которые раздают советы во всех темах по продаже, хотя сами нихера не знают реальностей.

кароч можно закрывать за бесполезностью ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexx.man    102
Кароч понятно, мораль сей ветки такова:

перекупы которые знают все нюансы не поделятся инфой, т.к. это их хлеб, остальные просто онлайнеровые дрочеры, которые раздают советы во всех темах по продаже, хотя сами нихера не знают реальностей.

кароч можно закрывать за бесполезностью ....

тема изначально бесполезная была, так что нехер ныть.

и не тебе тут всех делить на категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svec    0

А кто ноет? Я счас решаю, рискнуть или нет.

Счас есть выбор между тачкой за 15 с бортовиком на драйве на 2 года и нонейм за 12 из Москвы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexx.man    102
А кто ноет? Я счас решаю, рискнуть или нет.

Счас есть выбор между тачкой за 15 с бортовиком на драйве на 2 года и нонейм за 12 из Москвы :)

а, ну я как раз про это и говорил. кто-то может себе сам тачку выбрать, кто-то нет.

про лохов там в другой ветке было где-то.

тачка с бортовиком на драйве - конечно, аргумент) аргумент на 3к (это если с 12 сравнивать, а по факту еще и больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALFA    4
Кароч понятно, мораль сей ветки такова:

перекупы которые знают все нюансы не поделятся инфой, т.к. это их хлеб, остальные просто онлайнеровые дрочеры, которые раздают советы во всех темах по продаже, хотя сами нихера не знают реальностей.

кароч можно закрывать за бесполезностью ....

ну я пригнал 1 тачку с месяц назад.

натурально мне на тот момент повезло. потому что поехал в смоленск за кампанию в последний момент. чуваки ехали забирать октавию, присмотренную заранее, до этого один из них неделю сидел в москве, выбирал три машины, нашел только две. потому что действительно стоящие халявные варианты улетают тут же. себе машины насмотрел практически в последний день, по ним же в последний день отзвонился, часть отсеялась как "продано". на выбор у меня был mini cooper s у частника и volvo s60 в салоне, аккорд который был интересен стоил не так уж выгодно, чтобы его забирать.

собственно приехали, забрали октавию, позвонил по вольво - попросили подождать. посмотрел купера - не идеал, но ничего криминального и можно брать за эти деньги. поехали смотреть вольво - забрали чуваки, которые устраивали на ней тестдрайв пока мы ехали.

позвонили по куперу и договорились забирать на неделе, хозяин отказался брать залог. вернулся в РБ, снял деньги и поменял. ребята как смогли пробили номер кузова на угоны и залоги, проинструктировали какие доки надо будет там забрать. и в смоленск за тачкой. там оформили договор, в ГАИ снял с учета и уехал. повезло что попался толковый хозяин - как мог помогал со снятием с учета и искать, где оплатить пошлину за снятие, чтобы вышло дешевле. но не сильно преуспели в этом, потому что сбербанки в тот день до обеда не работали, в ГАИ тоже были какие то тормоза с компами, поэтому все заняло кучу времени, едва едва успели до обеда получить номера. дальше как уже и писал - на границе сделал страховку и в РБ поставил на учет. ну еще в рашке влил полный бак 95го, потому что сильно дешевле чем у нас. сейчас купер косметически приводится в порядок, до этого по подвеске слегка починили, устранили лишние шумы :)

такой вот опыт. с одной стороны все просто, с другой - есть ощущение что в этот раз мне повезло и хз как будет в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svec    0

Спасибо, это уже реально полезная инфа. Можно поподробнее вот это?

ребята как смогли пробили номер кузова на угоны и залоги, проинструктировали какие доки надо будет там забрать.

И алгоритм забитый в шапку, реально ли здесь всё ок получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALFA    4
Спасибо, это уже реально полезная инфа. Можно поподробнее вот это?

И алгоритм забитый в шапку, реально ли здесь всё ок получается?

ну как то вот так например. по залогам хз. по документам тут

по алгоритму вроде нормально. уточни тока действуют ли у них расписки сделанные не в присутствии нотариусов всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALFA    4

на самом деле имхо наиболее стремно это забирать авто как есть из рашки без оформления договора, чтобы потом найти покупателя в РБ и с ним поехать оформлять договор продажи и снимать на него с учета. за то время пока машинка катается не оформленная (и даже после, потому что никто его искать на станет, а подпись владельца будет ставить сам перекуп) владелец вполне может пойти написать даже заявление об угоне, и вам потом придется сильно напрячься, доказывая, что вы не верблюд и не угонщик, а купили у него машину за деньги. при этом все же возникает вопрос о подделаной подписи в договоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergoss    0

какая проблема купить авто в раше я не пойму) я целую кучу в 10-11 годы вывез от вас машин) мы не очковали так))и у вас могут наебать покрепче намного между прочим...к америкосам без карфакса вообще лучше не соваться, к европейцам без пробивки не лезь, а то был у нас случай товарищ не захотел чтобы я ему вез, поехал сам, приехал на пассате цвета молочного с пробегом типа в 70к и заполированными боками без лака)))через месяц поехал за контрактным двигателем и пробега там было далеко за 500))

просто не надо ехать ни вкоем случае в салоны, какова бы цена сладка не была, только от хозяина. который непосредственно вписан последним в птс и требуйте паспорт для проверки, это абсолютно нормально, нет с собой паспорта/птса-шлите нахуй не тратьте время...далее когда все устроило едете на любой пост гибдд подходите к гайцу, просите просто так/за вознаграждение(у нас за это не сажают) пробить тачку на угон и тд.потом в гаи ставите транзиты, никаких рукописных договоров, только через печать в любой палатке этим занимающейся и вперед домой...

самое главное не очковать)))внимательно смотреть машину продавца и следить за своими деньгами действиями.

Для параноиков в приоритете предложить продавцу положить деньги на карту сбербанка например, любой банкомат примет любую сумму, он получает чек, вы его фотографируете и спокойно проваливаете.

кстати если че моя машина тоже с 5летней историей на драйве, только от предыдущего хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strikysha    2

Я все делал по такому алгоритму

4e70a08f851678f8cdf5b7958d1f0ca5.jpg

Из затрат:

500 рур страховка ОСАГО

500 рур транзиты

1200 рур договор(можно делать самим бесплатно)

3800 рур человеку, который ездил смотрел машины(кузов с толщинометром, компьютером читал + тест драйв).

1600 рур бензин

40000 белорусских рублей белорусская страховка.

100$ билет на самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergoss    0

по птс у еще ....

если не оригинал, а дубликат-ничего страшного в этом нет..просто скорее всего у машины более 3х хозяев и в случае неликвида или большого объема это нормальное явление.просто важно чтобы птс был выдан гибдд(оригинал выдается таможней), не имел вклеек с номерами агрегатов и доп замечаний на полях.

тачки которые всегда у нас были в группе риска(угон, замена кузова, перебивка вина)-почти все бмв, 4-6 ауди, камрюхи теаны,все хонды кроме легенды и фитов, 9е лансеры, мерседесы тоже поголовно все, х5 вообще легендарны через одного(был опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svec    0
по птс у еще ....

Понятно, спасибо.

А что по поводу вот этого предложения продавца?

привет! мне тут знакомый подсказал схему продажи, чтобы у покупателя была гарантия получения своих всех денег назад:

1. делаем договор купли-продажи, в нём 249 тыс руб

2. я пишу тебе расписку о тому, что получил от тебя 600 с плюсом тыс. руб за продажу автомобиля.

3. едем вместе в ГИБДД, снимаем с учёта, ты убеждаешься что всё норм и авто не в угоне и прочее.

4. перед тем как ты уедешь назад в РБ, ты возвращаем мне мою расписку.

5. все доволны и сделка без кидалова )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergoss    0

да абсолютно нормальная схема, только этой распиской ты себя успокоишь и все, тк юр силы она не имеет..я ж писал едете в гибдд/на пост до покупки..и если все путем, только тогда все остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strikysha    2
Понятно, спасибо.

А что по поводу вот этого предложения продавца?

А смысл с этого какой ? На авто старше 3-х лет и дешевле 1млн рур налог продавец не платит. Зато, если ты с ним почему-то начнешь судиться из-за этой машины и выиграешь суд, то тебе вернут 249 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×