Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Traktor

Вилочный погрузчик

Recommended Posts

Встал вопрос о приобретении погрузчика. Пока бу,т.к. новый стоит как крыло от боинга...

Грузоподъёмность от 1,5-2 хватит за глаза,но нужно поднимать 1т на высоту до 3 м. Четырехколесный,т.к. нужна устойчивость.

Сколоняюсь к электро.Основная работа будет внутри помещения и выхлопами дышать не айс.Ну и наверное за ними будующее.

НО они дороже.Пожтому на край держу бунзин.Дизель наверное нет,вонь и вроде дорого обслуживать мотор в случает чего.

Что спросить то хотел.)))

Мот на форуме есть люди,кто сталкивался с ними?Мот водители есть?

Интересует так же,кто где брал бу?Реальный опыт.

А мот в РФ кто брал,щас выгодно походу.

У нас в РБ знаю Белпромимпэкс, ну и в Пинске контора,даже компред скинули.

В первой делают предпродажную подготовку и дают гарантию год.Это важно.Мот ещё кто?

Есть вопрос по маркам.Знаю тойота ясен пень крутая.)Но и ценник...

На какие ещё марки обрать внимание,что бы цена-качество ну и обслуживать у нас не обременительно и зч были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каматсу делает электро? Тоже хорошие погрузчики. Не забывай,что батареи для них тоже не хило стоят,проверяй дату выпуска батарей,когда смотреть будешь.

П.С. Лет десять назад контора была мощная "белпромимпекс",по-моему называется,они и б.у. занимались с гарантией.Посмотри,может они и сейчас этим занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,делает.Наслышан про это марку,их строй техника на севере круглогодично работает.Хороша чё уж там.

Есть представительство в РБ,но на сайте погрузчиков нет,ток стройтехника.

БУ тож у нас пока не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вверху я подправил, позвони в эту контору.Я с телефона пишу,сейчас неудобно посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про белпромимпэкс в шапке писал.)

Знаю их,даже имел дело с ними.Хорошая контора.Пока они первые в списке.

БУ возят в основном тойоту.Ну по новым они оф. представители её.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняй,невнимательно читал. Позвони еще на мою бывшую кантору "Сагбел" называется,там тоже был отдел по погрузчикам.Может тоже б.у. занялись,будут предлагать итальянские,не бери,они говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по сайту,только тяговые батареи для погрузчиков оставили,а с погрузчиками завязали. Хотя за спрос не бьют,можешь набрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афигеть... я ваще не знал,что они такое делают.Спасибо!

Глянул на сайт даже электро есть!

Теперь бы реальный опыт послушать.Кто сталкивался с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2010 году на предприятии освоен серийный выпуск новой импортозамещающей продукции - вилочные электропогрузчики грузоподъемностью 1,6 т и 2,5 т и платформенные электротележки грузоподъемностью 3 т. ЗАО «Амкодор-Уникаб» является единственным производителем подобной электрической складской техники в Беларуси. Ведется активная работа по расширению модельного ряда складской техники. В 2013 году предприятие выпустит серийные партии вилочных электропогрузчиков грузоподъемностью 1,2 т и 3 т и дизельных вилочных погрузчиков г.п. 3 т, 4 т и 5 т. Впервые в республике начнется серийное производство автогрейдеров среднего и тяжелого класса.

От так то. Живешь рядом и не в курсах...)))

Вопрос цены,завтра будем звонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь бы реальный опыт послушать.Кто сталкивался с ними?

Я не знаю,как по электро, а по строительной, мне прораб одного из ДРСУ сказал,что за свои деньги очень даже неплохая техника, и то что говорят,что это говно,то это стереотипы. Говорят,что Шакутин очень толково подходит к Амкодору.

По электро, не скажу,но ведь и технологически они проще :)

http://amkodor.by/catalog/vilochnye_pogruzchiki/elektropogruzchik_vilochnij_amkodor_e_16_s_33/

e16_n2.jpg

e25_n1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на работе Коматсу 1,8 дизель. Покупали новый за 4 года ни одной претензии, только стартер поменяли .Вони нет, следи за ним и всё будет в порядке. Расход примерно 2 литра на 1 моточас. Обслуживаемся на "Ярмар"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У соседей Тоёта бензин, тоже не ломается, но вот по снегу и льду никак не едет, возможно из за повышенных оборотов. Обслуживает белпромимпекс. Если надумаешь брать там, то могу поговорить чтобы при продаже указали скрытые дефекты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey79,

если цена-качество будет норм,я буду только рад поддержать отечественного производителя.

У нас вся страна работает на амкодоре.И наверное раз покупают-смысл есть.

Тут главное,что всё под боком гарантия,обслуживание.

КЛАДАН,

спс.

Т.е. внутри помещения даже особо ни вони ни копати?

Если надумаешь брать там, то могу поговорить чтобы при продаже указали скрытые дефекты

оке. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А из-за границы нет,случайно,льгот на растаможку? Может из-за бугра притянуть?

Вот как не странно НЕТУ!!!

Хотел по 6-му декрету притянуть,благо опыт есть.Так вот с введением 5-го декрета,эту позицию удалили из кодов...

Кароче низя...

Мот и прально,раз амкодор есть.С другой строны до сих пор можно тягать полуприцепы для фур.И всем пох на Трансмаш...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если цена-качество будет норм,)

Вот в этом и загвоздка может быть,ты же знаешь,как у нас "лучше пусть на складе ржавеет,чем в цене подвинуться". Хотя,я думаю,что сейчас именно то время,когда будут двигаться,а может после девальвации не переоценивали.

Звони,узнавай. Потом напишешь,что по чем,и как подходят к делу? Интересно будет узнать.

Вот как не странно НЕТУ!!!

...

Это я тупанул! Какие льготы,когда свой производитель есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,конечно,буду отписывать здесь как процесс движется.

Это я тупанул! Какие льготы,когда свой производитель есть.

Это да. Но не понятно с Трансмашем,как я выше писал.Убивают сами же свои же предприятия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заметил сразу, что надо для работы внутри помещения. Тогда конечно только электро. Для этих целей у меня на работе ричтрак. Супер техника Экономит много площади

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лень все перечитывать, но вставлю 5 коп)

работал водилой на тойоте электро, аппарат супер, не ломался вообще, только батарею меняли (года 2 назад, что-то около 3 тыс $ стоила)

Share this post


Link to post
Share on other sites
(года 2 назад, что-то около 3 тыс $ стоила)

странно,у меня у знакомого тойота электро,грит комплект акумов всех стоит касарь.НО,вообще меняются не все сразу,а почередно токо те банки которые вышли из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно,у меня у знакомого тойота электро,грит комплект акумов всех стоит касарь.НО,вообще меняются не все сразу,а почередно токо те банки которые вышли из строя.

ну может как это бывает с батареями, бывают понятия оригинал и китай (как в тедефонах), когда ориг держит заряд по характеристикам пару лет, китай и год не протянет.

Мы (ну как мы, Оливария) меняли сразу весь блок батарейный, старой батареи хватало полного заряда разгрузить 3 фуры постоянно тапку в пол)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пригодится. У нас в цехах работают с двигателем внутреннего сгорания только на газу, дискомфорта нет. Марка UTILEV, хлопот не доставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UTILEV,

на сайте что то про Киев написано.Украинские что ли?Или кетай как обычно водится...

Про амкодор.

Скинул на почту запрос.Ответа нет...

Пытался сегодня дозвонится до них,фиг там...

Наверное дел не в проворот!!!

Ну и как мы будем жить хорошо?Вот с чего?С таким то отношением к клиенту... (

Ещё не общавшись,уже ничего не хочется у них покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×