Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dmut

а поругайте кто Honda Transalp 650

Recommended Posts

Dmut    3

давно хотел. а тут ещё и родное правительство позаботилось о том, что бы я получил категорию А до декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WISE    3

чел что постоянно трется на коронах, ну который весь мир обьехал, на ней вроде и катает, поэтому упрекнуть данный мот в косяках серьезных достаточно проблематично.... самому нравится эта модель, хотя к мотам равнодушен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr    0

А я давно мечтал о africa twin и копил деньги, но когда накопил, понял что в коробке на 4 колёсах уютнее себя чувствую. Хоть и на права "а" тогда ещё нужно было учиться в автошколе и в 16 лет я был с правами и на чезете - первый парень на деревне :)

Хотя иногда накатывают мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut    3
чел что постоянно трется на коронах, ну который весь мир обьехал, на ней вроде и катает, поэтому упрекнуть данный мот в косяках серьезных достаточно проблематично.... самому нравится эта модель, хотя к мотам равнодушен..

если ты о глухонемом Яреце, то чела видел, но тогда не приглядывался к его мото.

на его странице пишут, что до аварии 2003 в иллинойсе он ездил весь мир на яве. после аварии ему подарили BMW F650GS и вроде он сейчас на нем рассекает. по крайней мере в новости 2013 года он ещё на бмв.

есть ещё Алексей Орлов http://auto.onliner.by/2013/10/02/moto-85

он катает на Africa Twins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Как человек, пересевший на африку могу казать - ну и зря! Хоть трансальп и младший брат и более хлипкий и менее защищеный, но все равно зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut    3

у меня первый мот, по городу на работку-обратно ездить. какая африка? сначала на классике покатаюсь, потом определюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WindChild    25

а что там по поводу декабря? грядут изменения? может, стоит всем озаботиться получением категории?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24
у меня первый мот, по городу на работку-обратно ездить. какая африка? сначала на классике покатаюсь, потом определюсь.

Так она как велосипед - ошибки почти любые прощает, и объем не сильно большой, мощности хватает более чем, а "дури" нет - ровная и покладистая, при этом не овощ - 4.6с до 100кмч вполне себе бодрый, и на дорогу можно наплевать (точнее на ее состояние и наличие) и по лесу прохватить можно и по трассе крейсерская 140-150 отлично и на бордюр заехать легко и по городу отлично т.к. руль выше, чем зеркала легковушек.... Как по мне, у Африки есть только один недостаток - тяжело поднимать ее с земли ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut    3

я на неё и нацеливался весь месяц - трансляп в голове не задержался, только африка. перечитал основные форумы, видел твои вопросы-ответы на africatwin.ru, регулярно посматривал и позванивал на объявы на онлайнере.

но: выбор небольшой, цены высокие, машинки очень старые и я решил пока взять более дешевую и более свежую классику.

может африка станет моим следующим мотом, когда потянет на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Какие высокие? Только недавно смотрел, за три с хвостом (хначит до трех можно пытаться торговать реально) было три или четыре мопеда на ондайнере. Трансальпы вобще копеечные стоят. Я взял за 3К 91г.в. из Германии (правда 5 лет на приколе стояла), подварил в паре мест ломаный пластик (4часа), поменял масло, жижи, фильртры, отсинхронил карбы и катаюсь. Причем в те же 3К можно сеть и самому пригнать из той же Польши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut    3

"3К за 1991 год + подварить" - это я и называю высокие цены.

своего овоща я взял за 2.5К 2004 год в идеале + там ништяков уже было насыпано на 500-600 (дуги-кофры)

африку я искал только rd07, поляндию с прибалтикой тоже мониторил. меньше 4к нигде никак не получалось. rd04 мне некоторыми конструктивными деталями не нравится.

в любом случае, сначала нужно научиться уверенно и надежно ездить.

за мотокурсы у Ключа никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WindChild    25
а что там по поводу декабря? грядут изменения? может, стоит всем озаботиться получением категории?)

не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24
"3К за 1991 год + подварить" - это я и называю высокие цены.

Ну был у меня драгстар литровый, который я брал пятилетний. Теперь африка, которой 24 года.... и я, признаться, доволен. Я себе в первую очередь искал африку, а во вторую - хорошее предложение цена-качество. Переварить трещины на пластике - делов на 4 часа. И это как бы такое перманентное занятие ибо она периодически падает и пластик ломает. А тебе, я так понял тупо не хватило денег - а это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Значит так хотел найти

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июня 2015 г. № 526 «О внесении дополнения и изменений в Положение о порядке выдачи водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом транспортных средств, трамваем, троллейбусом, талона к водительскому удостоверению и их обмена» (зарегистрировано в НРПА 24 июня 2015 г. № 5/40705)

Дополнение и изменения внесены в Положение о порядке выдачи водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом транспортных средств, трамваем, троллейбусом, талона к водительскому удостоверению и их обмена, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.04.2011 № 441.

В соответствии с внесенными поправками, не освобождаются от прохождения подготовки (переподготовки) в учебных организациях к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами:

- лица, имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством высшей категории и желающие получить водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А»;

- лица, имеющие водительское удостоверение (удостоверение тракториста-машиниста) на право управления троллейбусом, трамваем, колесным трактором и желающие получить водительское удостоверение на право управления транспортными средствами подкатегории «А1»;

- лица, окончившие учреждения, обеспечивающие получение высшего или среднего специального образования, программами подготовки которых предусмотрено изучение устройства и правил эксплуатации автомобилей, и желающие получить водительское удостоверение на право управления транспортными средствами подкатегории «А1»;

- лица, окончившие учреждения, обеспечивающие получение высшего или среднего специального образования по автомобильным специальностям и желающие получить водительское удостоверение на право управления транспортными средствами подкатегории «А1».

В случае предоставления права управления транспортными средствами категории «A» одновременно предоставляется право управления транспортными средствами подкатегории «A1». При наличии водительского удостоверения на право управления транспортными средствами подкатегории «А1» и водительского стажа не менее 2 лет предоставляется право управления транспортными средствами категории «A».

Постановление вступает в силу с 26 декабря 2015 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut    3
а что там по поводу декабря? грядут изменения? может, стоит всем озаботиться получением категории?)

собственно, родное правительство своими законами и сподвигло меня резко получить категорию А. рекомендую сделать это до октября. потом, вроде, приём на семашко закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALFA    4

г..

3к за 91 год с "подварить пластик" недорого? мне фиджер на пять сотен дороже обошелся. так это спорт-турист 1.3л как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALFA    4
Как по мне, у Африки есть только один недостаток - тяжело поднимать ее с земли ))))

так она ж легкая вроде, 200кг всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×