Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
Mike Hondo

Советы по выбору зимних шин

Что бы вы Выбрали на зиму для активной езды в городе и за городом  

40 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы Выбрали на зиму для активной езды в городе и за городом

    • [URL="http://auto.1k.by/wheels-tyres/gislaved/Gislaved_Nord_Frost_V_19560_R15_88T-311335.html"][B]Gislaved Nord Frost V[/B][/URL]
    • [URL="http://auto.1k.by/wheels-tyres/vredestein/Vredestein_Icetrac_19560_R15_Q-305421.html"][B]Vredestein Ice trac[/B][/URL]
    • [URL="http://auto.1k.by/wheels-tyres/hankook/Hankook_Winter_iPike_W409_19565_R15_91T-306422.html"][B]Hankook_Winter_iPike_W409[/B][/URL]
    • [URL="http://auto.1k.by/wheels-tyres/michelin/Michelin_X_Ice_19560_R15_88T-299338.html"][B]Michelin_X_Ice[/B][/URL]
    • [URL="http://auto.1k.by/wheels-tyres/goodyear/Goodyear_Ultra_Grip_Extreme_19565_R15_91T-329605.html"][B]Goodyear Ultra Grip Extreme[/B][/URL]
    • [URL="http://auto.1k.by/wheels-tyres/pirelli/Pirelli_Winter_Carving_19560_R15_88T-342746.html"][B]Pirelli Winter Carving[/B][/URL]
    • [URL="http://auto.1k.by/wheels-tyres/dunlop/Dunlop_SP_Winter_ICE_01_19560_R15_88T-350119.html"][B]Dunlop SP Winter ICE 01[/B][/URL]


Recommended Posts

Mike Hondo    5

ШИП и ниипёт. Почему? ЧИТАЕМ ТУТ

Народ, впереди зима 2010/11, у мну и наверное не у одного меня встал вопрос по поводу выбора нормального комплекта зимней резины. Учитывая что многие ездили и у них сложилось мнение о том, как ведет себя та или другая резина, просьба помочь определиться мне, ну и другим.

Полазив в интернете почитав статеек выбираю между:

1 Gislaved Nord Frost V

2 Vredestein Ice trac

3 Hankook_Winter_iPike_W409

4 Michelin_X_Ice_North

5 Goodyear Ultra Grip Extreme

6 Pirelli Winter Carving

7 Dunlop SP Winter ICE 01

Скока шипов мона оставить на дороге за сезон?

Если кто предложит данные шины по сходной цене хоу весь камплект - 4 шт. Размерность стандарт 195/60-65/R15

Изменено пользователем Tores

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeSotO    0

два года назад были шипы, потом липучка...сделал вывод что в топку липучки, шипы полюбому. А насчет тормозного пути - нефиг зимой летать так чтобы на асфальте потом пришлось в пол тормозить.

з.ы. а цоканье эт да:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    223
шипы на ведущие колеса а липучку на зад,так как при резком торможении( тормаз в пол) заносит зад больше,так как тормоза слабее барабанные!!

ты еще по диагонали по осям поставь шипы :lol:

я вот тоже чота задумался... шипы/не шипы... как-то гололед у нас не часто да и во время него нормально мой липучий мишелин держал дорогу (если учесть что 5мм остаток максимум был в последнее время...)... А на асфальте на шипах наверное все таки не очень прикольно в плане эффективности торможения - поделитесь опытом, кто ездил.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

ездил и на том и на том и немало. однозначно - шип, причем хороший. я вобще пришел к выводу, что брать надо только топовые шины. как летом, так и зимой, как бы больно в плане финансов небыло. те, кто уже посидел в жопах впереди идущих авто думаю знают, что ремонт авто + штраф + забирание прав обходятся гораздо дороже комплекта новой резины. почемы именно шипы - в городе на асфальте они практически ничем не уступают нешипам, а вот в гололед - в гололед ни какие липучки и присоски не заменят вам шипов. мой выбор однозначен - шипы и только шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmeY    2

несколько простых правил эксплуатации ошипованных шин:

1. ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод.

2. новые ошипованные колеса должны пройти пятисоткилометровую обкатку на скорости 60-70 км/час. тогда шипы окончательно встанут на свои места и будут готовы к работе. в период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.

3. необходимо следить за давлением в шине. езда на приспущенных ошипованных шинах приводит к быстрому износу или выпадению шипов.

4. при перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения. поэтому менять их местами можно лишь "вдоль борта". а при летнем хранении колес необходимо помечать направления вращения.

если вы поставили шипованную резину, обязательно укрепите на заднем стекле значок "ш", и у сотрудников гибдд к вам не будет никаких претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmeY    2

Наличие шипов в шинах направлено на то, чтобы обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, существенно сократив тормозной путь автомобиля. Чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина на зимней дороге, поскольку сократится тормозной путь и снизится вероятность пробуксовки. Традиционно для большей эффективности шипы располагаются не на одной линии, а хаотично разбросаны по всей поверхности шины. Расположение шипов в шинах также подбирается специалистами таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения автомобиля – разгон, торможение, поворот. Достоинства шипованных шин широко известны. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых сложных дорожных условиях. Однако, есть и недостатки. На мокром и сухом асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Кроме того, использование шипованной резины обеспечивает заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, увеличение расхода топлива и более интенсивное разрушение дорожного покрытия. Тем, кто выезжает в зимнее время в европейские страны, шипованная резина не принесет должного удовольствия, ведь во многих государствах Евросоюза использование подобных шин запрещено законодательством. Наконец, еще одна неприятная особенность зимних шипованных шин заключается в том, что шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать, в результате чего подобная резина быстро теряет свои высокие эксплуатационные качества. По этим причинам, несмотря на очевидные достоинства шипованных шин, все большее число автовладельцев сегодня начинают задумываться о приобретении нешипованной резины.

В основе успешной работы нешипованной зимней резины или «липучки» лежит уникальный химический состав резино-технических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем быстро восстанавливаться. Нешипованная резина должна обеспечивать, с одной стороны, безопасность на мокрой дороге, а с другой - высокие сцепные свойства на снегу. Поэтому главная задача при разработке и производстве таких шин заключается в том, чтобы сделать их одновременно мягкими (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства) и жесткими (для сохранения высокой управляемости). При соприкосновении с дорогой работает только внешняя кромка резинового слоя - в глубине резина протектора остается достаточно холодной и жесткой. Компании-производители постоянно работают над улучшением состава резиновых смесей для обеспечения более высоких сцепных свойств шины на зимних покрытиях и повышения управляемости автомобиля на асфальте. Высокий уровень сцепления шины с поверхностью зимней дороги также достигается за счет наличия специальных «ламелей» - тонких прорезей, рассекающих поверхность отдельного блока протектора. Направленный рисунок протектора зимней нешипованной шины обеспечивает эффективный отвод воды, снега и грязи из пятна контакта, и, как следствие, лучшую управляемость на дороге.

Как уже было сказано выше, выбор шипованной или нешипованной резины, прежде всего, определяется условиями ее эксплуатации. В условиях гололеда или укатанного снега на скользких городских улицах с помощью шипов достигается существенное увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой. В суровых обледенелых условиях зимней эксплуатации свойства шипованных шин пока превосходят свойства нешипованных. Шипованные шины рекомендуются при частых поездках за город по заснеженным или покрытым ледяной коркой трассам. В этих дорожных условиях наличие шипов значительно повысит общую управляемость автомобилем, а, следовательно, обеспечит большую безопасность водителя и пассажиров. Для водителей, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или внезапно выпавшего снега, шипованная резина также является оптимальным вариантом.

При езде по заснеженным дорогам и мягкому, глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не столько наличие шипов, сколько рисунок протектора и состав зимней резины. Поэтому если на Ваших дорогах по большей части лежит мягкий снег, то стоит задуматься о покупке нешипованной резины. Нешипованные шины также рекомендуются для эксплуатации в условиях чистого асфальта, при отсутствии слякоти и льда. В такой ситуации при использовании шипованной резины существенно уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что, в свою очередь, приводит к уменьшению коэффициента сцепления и ухудшению управляемости автомобилем. Нешипованные шины, наоборот, здесь проявляют свои лучшие свойства. Таким образом, в городских условиях, где дороги посыпаны солью и выпадает редкий снег, зимние нешипованные шины будут наилучшим вариантом.

http://www.anytyres.ru/sravnenie-shipovannyx-i-neshipovannyx-shin/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmeY    2

В то же время надо не забывать о том что у шипованной резины тормозной путь в гололед уменьшается почти на тридцать процентов по сравнению с нешипованной. Но тормозной путь нешипованной резины на асфальте ниже на пять-семь процентов по отношения к шипованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    223

Я тоже буду брать Kumho I'Zen KW22 R16 205/55 под шип и ставить шипы. Очень бюджетно и ни одного отрицательного отзыва по ней... Хотелось бы услышать владельцев данной резины.

По поводу размера: надо чем уже и выше по допуску на твою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    223

Кто что может сказать по поводу Vredestein Arctrac (уже премиум класс вроде) ? стоит ли переплачивать по сравнению с Kumho? обе резины под шип, но по всем обзорам Vredestein в 3ке лидеров с Хаккапелитой и Мишленом Х-айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    223

Купил себе Michelin X-Ice North с заводским шипом... Нашел по Оччееееннь сладенькому ценнику 145 уе за колесо 205/55 R16... Хотел взять вредештайн арктрэк, т.к. у него самые офигенные свойства работы на асфальте среди всех шиповок, но передумал в пользу мишлина (тем более за такое бабло:) ) ...

и очень хотелось попробовать мега бюджетную кумху с суперскими отзывами - нигде не нашел размер.. везде 215 а не 205 :(

Почему шипы? сначала думал брать липучку... но все таки сообщения некоторых форумчан заставили задуматься и поисследовать данную область.

Плюсы:

1. Шипованная резина более жесткая по сравнению с липучкой (не еврозимой, а липучкой!!!), соотв. более стойкая к износу (слышал истории как нокиан стирали за сезон) и как оказалось (по многочисленным обзорам) лучше ведущая себя на асфальте и воде (хоть это и странно, но мягкая липучка плывет при температуре в районе 0 )... Да и вообще не люблю я мягкую резину...

2. я езжу часто по трассе (2 раза в месяц по 350 км) и каждый вечер/утро к себе в боровляндию, где не всегда дорога мега чистая.. Соотв. возможен неожиданный лед/укатанный снег.. Опять вырисовываются шипы...

3. по многочисленным обзорам (опять же как ни странно) рекомендованы шипы для несуровых зим, т.е. как писал кочевник.. днем дождь - вечером каток... ну и смотрим пункт №1

4. хм.. а вроде и все... хотя если бы я не выезжал за пределы кольца, может и остановился на липучке... НО! ценник за хорошую липучку (Nokian Hakkapellita RSi) такой же как за шипы..

Минусы:

1. типо на асфальте хуже тормозит чем липучка (ЕВРОЗИМА круче всего для асфальта, но она никакая на снегу/льду - ее в расчет не берем!), оказывается это миф...

2. цокот шипов (т.е. шум.. ).. спорный минус

3. а зачЭм? а? у нас жа зимы ш ня бывае!... - даже не рассматриваем

4. надо клеить наклейку Ш и аккуратно тормозить зимой, чтобы не словить спиди гонзалеса на еврозиме/лете/возможно липучке...

5. из-за того, что резина Ш жестче чем липучка - хуже ведет себя чем липучка при низких температурах от -15-20....

6. не пустят в некоторые страны европы (польша, германия и вроде литва... ) но если не через них ехать - то все ок :)))

Короче, минусы в основном не убедительные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Meffisto    0

Barum хорошая резя, не вижу смысла переплачивать 30б за штуку Conti. Еще я катался на Nokian, Kumho, Dunlop, Debica - все нормально держаться за дорогу, и далеко не все зимой от рези зависит;) А вот на Матадоре как-то менее весело было, но просто едешь аккуратнее зная что у тя матадор и тоже без проблем. Раньше ездили на жигулях со всеми четырьмя разными лысыми всесезонными колесами и тоже считалось норм... ну вот, поделился мыслями)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конти липнет классно, у меня зимой счас стояла, хорошая такая "липучка", но с..ка европейская какая-то, нет резкости...

я б счас подешевле брал бы...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRIZZLY    0

У меня зимняя BARUM Norpolaris пара, стоит на переде, претензий нет + резина очень мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tores    1

ШИП и ниипёт. Почему? А потому, что цокаит прикольна так :)))))

Народ, впереди зима 2010/11, у мну и наверное не у одного меня встал вопрос по поводу выбора нормального комплекта зимней резины. Учитывая что многие ездили и у них сложилось мнение о том, как ведет себя та или другая резина, просьба помочь определиться мне, ну и другим.

Полазив в интернете почитав статеек выбираю между:

1 Gislaved Nord Frost V

2 Vredestein Ice trac

3 Hankook_Winter_iPike_W409

4 Michelin_X_Ice

5 Goodyear Ultra Grip Extreme

6 Pirelli Winter Carving

7 Dunlop SP Winter ICE 01

Хочется шип, но может отговорите... Мало того скока шипов мона оставить на дороге за сезон?

Если кто предложит данные шины по сходной цене хоу весь камплект - 4 шт. Размерность стандарт 195/60-65/R15

Изменено пользователем Tores

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tores    1

Макс, то что есть у хакки дороговато немного, покрайней мере у нас на саитах в настоящее время...

тут резина от 90 до 115 уй за кола, я не Коля... и не спортсмен - загонов нету... Слышал по Falken'у вроде неплохие отзывы

приму в дар ссылки на обзорные тесты зимних шин в бюджетном варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
darkside    18

бразо, не надо шип, ей-Богу. потеряешь все за месяц.

особенно если как с нашей зимой - то снег выпадет, то растает. вот на асфальте их все и оставишь :)

пы.сы. дунлоп и мишлен - это хорошо :yes_2:

а нокиан на зиму имхо как-то не оч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2xL    0

Yokohama W.Drive V902 если не будешь валить по маневрухам, то и без шипов отлично держит

Дарки Ноки Хакапелита отличная зимняя резя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasser    0

Ни одной зимы не ездил на шипах - все шикарно =) Последнюю отъездил на Dunlop Graspic DS2 - очень понравилась липучка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tores    1

об сайта оч даж знакомы все почитал и там и там, вот и выбор пал, предпочту шип, т.к. перепады температур от каши к голоеду у нас не редки, второе лучче четка тормозить на льду... ждем десоту с отчотом - прошлую зиму ездил на шипе и скорпиона тожэ... Интересно услышать их мнение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    223
бразо, не надо шип, ей-Богу. потеряешь все за месяц.

особенно если как с нашей зимой - то снег выпадет, то растает. вот на асфальте их все и оставишь :)

вот только не надо 3.14здеть как гриццо.. Подтянулись уже шипофобы, которые только в теории все теряют и не тормозят.. А потом ездят как обосравшись на льду.:moder:

Купил в октябре прошлого года комлект новых Michelin X-ICE North (205/55 R16) с ЗАВОДСКОЙ ШИПОВКОЙ!!! (почувствуй разницу как говориццо). Made in Germany, 2008. ВСЕ шипы на месте!!! (ну может 1 или 2 вылетели на всем комплекте). Ездил с конца октября по апрель! Износ шин минимальный! Немного разбились гнезда под шипы на передней паре. Шип, шип и еще раз шип! Цокают отлично, тормозят на любом покрытии отлично! Мишки рулят, короче. Шипы для наших условий то, что надо: днем дождь, вечером гололед. Да и посыпают херовей ща (ну это и нормально - меньше гнить хондо будет:)) )

Если брать шип - то только с заводской шиповкой и будет счастье.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shum    2

Тоже ищу, но не шип, посему выбрал князя мышкина (michelin) да и отызвы где-то про них читал неплохие. 2xl Спасибо за рекомендацию Yokohama. Буду выбирать.

P.S. темка очень вовремя появилась, thanks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
darkside    18

ну мишлен это всяко православная резина :yes_2:

а вот за все шиповки говорить не надо.

просто нефиг по льду гашетку топить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×