Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

mersinvald

Выбор классики со спортивными замашки

Recommended Posts

mersinvald    0

Доброго времени суток.

Все ближе и ближе тот момент, когда я наконец пополню ряды мотоциклистов, и пора выбирать и заказывать подходящий мотоцикл.

Я сильно тяготею к классике, буквально до дрожи при виде круглой фары и высокой вилки.

В силу надежности марки выбор пал на мотоциклы honda, и первым претендентом стала чесотка, вскорости отметенная в силу маломощности.

Второй стала легендарная Honda CB750, версии Nighthawk 2003 года, от дизайна которой меня, честно, бросает в жар. И еще бы!

302f3a61538940bb98484845541d6b66.jpg

https://habrastorage.org/files/302/f3a/615/302f3a61538940bb98484845541d6b66.jpg

С другой стороны, прочитав отзывы и рецензии опытных людей, мой восторг немного поиссяк - 750я именно уверенная классика, тяжелая, спокойная, размеренная.

Учитывая мои скромные габариты, рост 170, вес 70, не уверен что на ней буду чувствовать себя комфортно.

Ну и, конечно, хочется динамики, крутых поворотов и прочего выпендрежа - адреналина хоть отбавляй, надпочечники работают сверх меры, одним словом, 19 лет.

Третий претендент - CB600 Hornet, и тут ситуация диаметрально противоположная: мощи (мне) более чем хватит, динамика отличная, прекрасно управляется, но картину портит спортивный зад, на который с комфортом пассажира не посадишь, да и субъективно, это слегка уродливо.

Прошу помощи советом, ищу некий гибрид хорнета и 750, объединяющий классический дизайн, удобную сидушку и для водителя и для возможного пассажира и динамичную начинку, нужна, так сказать, золотая середина.

Подкиньте пожалуйста конкретных моделей на выбор, как из линейки хонд, мало ли что пропустил, так и других производителей. (желательно с годом выпуска, подозреваю что где-то есть хорнет, который я еще не видел х))

Главный критерий, помимо вышеперечисленных - надежность и управляемость. Ну и прямая посадка.

Бюджет до 250тыр, брать буду б/у (к слову о надежности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WISE    3

Обратитесь к пользователю ALFA, он знает все и про моты и про машины, а сколько его соседей и товарищей знает так я вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALFA    4
Обратитесь к пользователю ALFA, он знает все и про моты и про машины, а сколько его соседей и товарищей знает так я вообще молчу...

знаю только про то на чем ездил или изучал вопрос. на хонде шадов ездил, на ямахе фиджере ездил. на классиках не ездил ) и даже не интересовался ими. так что сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Да динамики и крутых поворотов и на электричке может быть за глаза. 90% молодняка, что ездят на спортах откровенно сцутся их нормально в поворот положить - когда я жил возле короны и туда постоянно ночью ехали с ревом толпы на спортах, то почему то у меня надрагстаре получалось поворачивать быстрее, чем у этих горе-гонщиков. Я б на первый сезон ничего больше 50-60 лошадок не советовал бы. Динамики хватит за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmut    3

"рост 170, вес 70" под такие габариты первый мот нужно искать полегче, 250-400 кубов. до 150кг

выживешь первый сезон - там сам решишь, что тебе нужно.

хорнеты для тебя будут тяжеловаты.

VTR250 для первого хорошо подходит.

если хочется дури - cb400sf посмотри. классическая посадка, не высокий, легкий в управлении. но тяжеловат, под 180кг

из других производителей - kawa ninja 250 подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×