Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

H_means_Honda

Civic VTi Fastback (5 дверей), 1.8, LSD

Recommended Posts

Civic Fastback VTi (5 дверей), двухвальный мотор, 169л.с, заводская LSD.

Один владелец в РБ, отличное техническое состояние, в том числе кузова.

Родные легкие диски 7кг.

Аккумулятор Baren, на гарантии.

Кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, объемная сигнализация. 2 комплекта ключей и красный антиугонный ключ (все заводское).

Mp3 магнитола с USB и громкой связью по bluetooth.

Новая зимняя резина.

По техпаспорту 1997г, 1я регистрация апрель 1999г.

Своевременное обслуживание:

10-15т назад: маслонасос (превентивная замена, давление на горячую приближалось к нижнему допустимому порогу), прокладка поддона, прокладка соленоида VTEC, ступицы/подшипники задние NTN, диски и колодки перед, ГРМ/ролик/помпа, сальники распредвалов, сальник передний коленвала, маслосъемные колпачки, новые трассы бензопровода и тормозной системы, тормозная жидеость ATE.

20-25т назад: cцепление, подшипник маховика, задний сальник коленвала, бензонасос Bosch.

Записи всей истории обслуживания с 2007г

[ATTACH=CONFIG]21838[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21839[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21840[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21841[/ATTACH]

3100$

т 29-697557пять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ошибки молодости. Штуку баксов отдал за установку, сейчас даже не знаю как, под гипнозом наверное )

PS Цену добавил/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Civic Fastback VTi (5 дверей), двухвальный мотор, 169л.с, заводская LSD.

Один владелец в РБ, отличное техническое состояние, в том числе кузова.

Родные легкие диски 7кг.

Аккумулятор Baren, на гарантии.

Кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, объемная сигнализация. 2 комплекта ключей и красный антиугонный ключ (все заводское).

Магнитола bluetooth с громкой связью.

Своевременное обслуживание:

10-15т назад: маслонасос (превентивная замена, давление на горячую приближалось к нижнему допустимому порогу), прокладка поддона, прокладка соленоида VTEC, ступицы/подшипники задние NTN, диски и колодки перед, ГРМ/ролик/помпа, сальники распредвалов, сальник передний коленвала, маслосъемные колпачки, новые трассы бензопровода и тормозной системы, тормозная жидеость ATE.

20-25т назад: cцепление, подшипник маховика, задний сальник коленвала, бензонасос Bosch.

Записи всей истории обслуживания с 2007г

[ATTACH=CONFIG]21838[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21839[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21840[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21841[/ATTACH]

4500$

т 29-697557пять

я акорда 6 2000года брал за 4.3к практически без проблем, а тут цивик старый за 4.5 ну это не серьезно:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я акорда 6 2000года брал за 4.3к практически без проблем, а тут цивик старый за 4.5 ну это не серьезно:lol:

Этот сивик - Рестайл, т.е 99+ год и не совсем овощ как твой беспроблемный аккорд. Сравнение тёплого с мягким..

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что я люблю объявления на хонда-клубе, так это за то, что самому апать не надо )

На счет цены буду конечно думать, если не будет покупанов. Предлагайте, в общем, варианты. Сюда или в личку, как удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ - это гармоничное дополнение к фаркопу, чтобы по феншую все было )

Нормальный сетап, чтобы гоночную тачку на кольцо лафетом таскать )

Фаркоп заводской, кстати. Правда шарика нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4.5 это никак) от слова "совсем".

А сколько втишка сейчас должна стоить по нынешним временам, по чем выставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если учесть, что следующая стОит вти от 3 до 4

то тебе решать

проще бате подогнать если она в таких огнях как по описанию, чем отдавать за бесценок

Share this post


Link to post
Share on other sites
считаю, что не хватает собаки на панели, которая головой качает )

или освежителя в форме короны

Share this post


Link to post
Share on other sites
если учесть, что следующая стОит вти от 3 до 4

что за следующая?

вти стоит дороже аналогичного овоща, при чем как минимум на процентов 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

вти стоит дороже аналогичного овоща, при чем как минимум на процентов 30

ты хочешь сказать, овощ англик 5.5 стоит щас $3к+ ? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
что за следующая?

вти стоит дороже аналогичного овоща, при чем как минимум на процентов 30

Это значит следующая, что не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, вы заметили, что сейчас на форуме сивиков VTI продается больше чем овощей!))

Скоро "овоща" не найти будет))) :)

А по ценнику - 4,5к за сивик прошлого века, при учете, что в России от этой суммы аналогичные, 8-го поколения начинаются, бред...

вот ссылка для ознакомления Сивик 2007 года за 4,5k$

ясен пень, что все хотели бы продать своего корча, и пересесть на 10 лет моложе тачку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по ценнику - 4,5к за сивик прошлого века, при учете, что в России от этой суммы аналогичные, 8-го поколения начинаются, бред...

вот ссылка для ознакомления Сивик 2007 года за 4,5k$

тут последний настоящий (с), ты ничего не понимаешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут последний настоящий (с), ты ничего не понимаешь :)

На сколько я помню, "то время", то англичанки, у ценителей, никогда восторга не привлекали...

Или я не понял философию!?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это значит следующая, что не понятно?

это значит почитай историю. Англичанка и твоя "следующая" существовали параллельно, т.е. она НЕ следующая, а альтернативная ;)

в 7ом поколении не было вти, а был typeR, который стоит врятли 5 или даже 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

×