• Объявления

    • Bad_NewZ

      Изменения в оформлении тем   11.04.2017

      Обратите внимание на посты с названием: Правила размещения объявлений. Для каждого раздела свои правила. И обратите внимание, что теперь подъём темы в топ осуществляется с помощью специальной кнопки Up!.
Triplex

4WD Honda или как впихнуть невпихуемое

В теме 123 сообщения

WARNING

Все сцены в этом фильме выполнены профессионалами. не пытайтесь повторить дома!

Итак поехали....

Предистория:

Давным давно не покидала меня высль построить 4WD Хонду, лопатились горы инфы, периодически даже закупались какие-то запчасти, доноры. но все как-то потом распродавалось и забивался болт. То стройка дома, то стройка дельсоля :lol: Все было не до этого. Естественно самым правильным способом считается покупка целого донора и перестановка всего и сразу от него родимого, но в те времена это было дорого, нормальные варианты в МСК стоили до 5 килобакцаф. И вот наконец матушка Россия подарила нам кризис, нищету и возможность покупки доноров за "три копейки" (ну или за три рубля ;)

Ну и я решил ПОРА!

Т.к. в Мск цены на 4WD консервы все еще покусывались ~20 бумажек с Бенжаминами, я решил заглянуть за угол дома.

А ТАМ...За углом моего дома, всего 2000км стоял подходящий вариант. Два мотора, один не смогли собрать, второй контрактный не смогли подсоединить ))) В общем отсутствие спецов в жопе России сыграло на руку, ну и я позвонил корешу, грю собирайся, тут не далеко....и мы сорвались в поездку )))

Пока у нас цвела травка, там было просто ПЕСТЕЦ ))) Снегопады, морозы...с непривычки просто ад. Вы когданить в летней куртке бегали в 7 утра по Башкирским горам с канистрой под соляру? Это я Вам скажу нечто :honda: Я так в армии на плацу не мерз в самый лютый мороз ))))

Четверо суток, четыре тысячи километров, четыре Республики. Республика Беларусь - Россия - Республика Чувашия - Республика Татарстан - Республика Башкартастан.

Впечатлений на всю жизнь, красивее городов я никогда не видел. Москва так, пристанище черноты по сравнению например с Казанью. Настолько красивая древняя ночная архитектура, такой больше нигде не видел. А дороги, какие в Татарии дороги...а возможность пописать ночью возле нефтяной вышки ))))

th_85775_IMG_20151010_141151_122_117lo.jpgth_85776_IMG_20151010_204155_122_590lo.jpgth_85777_IMG_20151011_231950_122_457lo.jpgth_85779_IMG_20151011_232011_122_159lo.jpg

th_85780_IMG_20151012_100813_122_120lo.jpgth_85781_IMG_20151012_190320_122_524lo.jpgth_85782_IMG_20151012_221358_122_15lo.jpg

th_85784_IMG_20151012_223630_122_14lo.jpg

Ну да ладно, что-то я отвлекся воспоминаниями ))) донор уже у нас, возвращаемся домой в реальность...

...До вечера ребятки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, что мы имеем. Все живы, донор на месте, жертва на месте...пора начинать кроить.

Для закроя был приобретен в Могилеве европейских Хэч 2WD, кондей, АБС, диски вкруг, АКПП. Почему именно хэч? потому что седан гЭ, унылое квадратное гЭ как и квадрат седан ))) Хэч это наше все, большой багажник для бульбы и гоначнЫ вид снаружи.

Салон ухоженный из под девочки, недолго правда ездила, заскочила под общественный транспорт, да еще и мотор заклинил ))))

Так я ее и приобрел

th_36373_I6jF9nCCRSs_122_137lo.jpg

th_36375_kWdw5sMjnTg_122_13lo.jpg

Цена вопроса 200$

Раздвинули кувалдой морду, варили ножку от стула в лонжерон ))), вкинули мотор, накинули морду от донора, чтобы все это передвигалось и могло участвовать в нашем реалити шоу :lol:

Цена вопроса 100$

На данный момент распотрошили салон, выявили все места для лечения, оттяпали от донора нужные запчасти. На следующей неделе пациент переезжает в кузовной цех, лечить арки, пороги. На удивление экземпляр оказался достаточно крепкий, я был приятно удивлен. всего 2 мелких болячки днища, с большего живые пороги. одна арка срамная, но донорские органы уже изъяты, так что все будет ровно )))) Газетки постелены, коврики постираны ))) Так прикольно ездить с голым днищем, прям как в цивике себя ощущаешь по уровню шумки))))

th_36914_IMG_20160129_141428_122_236lo.jpgth_36917_IMG_20160129_141439_122_48lo.jpgth_36919_YE6st8tLNxs_122_228lo.jpg

С пациентом все понятно, теперь немного о доноре.

Донор у нас чистокровный япошка, многорычажная морда, опцухи, которых гейропа не видовала никогда, климат, электросидения, доступ по отпечатку пальца )))

Ну и конечно же ИННОВАЦИОННАЯ система контроля устойчивости 4WD Intrack ABS. Это я в японской брошюре вычитал, что она инновационная :honda:

В чем заключается ее инновационность? (для 1988го года естественно :yes_2:) Это не просто открытый дифференциал с гипоидной предачей + вискомуфта на кардане, как в европейском цивик-шатле. Это сука умное японское изобретение. Задний редуктор САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ, межосевая блокировка осуществляется электронной муфтой, которую контролирует блок АБС. В итоге мы имеем две из трех возможных блокировок, третью я уже подсмотрел, можно в КПП внедрить блокировку от Б серии, хвала инженерам Хонды за универсальность ))))

Цена вопроса всего этого удовольствия 200$ +250$ на поездку ))) Да-да, многие крутили пальцем у виска, поездка дороже автомобиля.:lol:

th_37741_IMG_20160126_171723_122_591lo.jpgth_37743_IMG_20160126_171735_122_572lo.jpgth_37745_IMG_20160126_205642_122_410lo.jpgth_37747_IMG_20160128_122611_122_444lo.jpg

th_37749_IMG_20160130_170238_122_540lo.jpgth_37751_IMG_20160130_170338_122_116lo.jpgth_37753_IMG_20160130_201159_122_109lo.jpg

В общем донор был распотрошен и изъяты следующие органы для проекта

.4WD Intrack ABS system

.JDM фэйс с многорычажной подвеской.

.Климатконтроль

.Электросидения

.Японский салон под ДРЭВА

.Складные электрозеркала с подогревом и пацанским вылетом, как в 6х циванах. (сделано)

Немного об опциях и комфорте....

Кто бы что ни говорил, какие крутые япы по опцухам и моторам, но они реальные БИЧИ по уровню базового комфорта. Да крутые, да опции зашкаливают...но сука, неужели труднож блеать положить себе под коврик чутка шумки ))))

Разобрав две машины, я смог наглядно сравнить

а) Европа. ТРИ(!!!) Три сука слоя, конских слоя шумки и конский толстенный ковер с толстой подкладкой. Да я пля чуть допер это в два захода на второй этаж в стирку и не обсерился :lol1:

б) ЖДМ. Япы, мне реально за вас стыдно. Голое железо с маааааааленькими наклеечками из битума, которые давно покрошились и потрескались и дрищевый ковер. И это вроде уже не цивик, а классом выше стоит ближе к аккорду.

Немного о климате...

Климат организован достаточно универсально. Есть штатная проводка под печку (одинаково в европе и япе) и вразрез этой проводки вставлен переходник под климат. Универсально, все в духе Хонды. проблем с установкой, имея заводской леворукий кондей будет МИНИМУМ.

Ну да бог с ним с комфортом, вернемся к сладкому - к 4WD.

Облазив и обмерив обе машины мы примерно накинули план проекта.

Самое сложное будет затащить многорычажную морду, она по компоновке и прочему очень близка к цивику, в то время как европейская к роверу. Можно было конечно пропустить этот этап и остаться на макферсоне, но у меня морда страшно кривая у пациента, да с ножкой от стула в лонжероне ))))

Второе по сложности - затащить тоннель, он волочет за собой много гемора. сидения у япов и европы отличаются по креплениям, сам тоннель шире под кардан, с закладными креплениями (потом будет проблема ковер постелить).

пока мозгуем, может удастся просто перенести закладные под кардан на стоковый тоннель...

Жопа, как оказалось самое простое. У европы сзади уши под рычаги, приварены к кузову. Если удалить эти уши - получается место под редуктор ))) а в Япе в лонжеронах 4 закладные гайки под крепление подрамника, их просто нужно перенести в европейский лонжерон.

По электрике самый гемор будет в системе АБС. Ни одной схемы в интернете нет ))) Сначала я думал выкинуть нах древний здоровый АБС и поставить от 6го ВТИ (как уже делал в DelSol'е), но редуктор...не делать же его на кнопку вкл/выкл )))) там целых 6 проводов от него идут, пока я даже еще не выяснил зачем они ))) Хочу ощущать всю мощь японских инноваций в оригинале :ura:

Примерный список, что нам понадобится по приводу (без учета фэйса)

-Кардан

-КПП

-Подрамник перед цивик-шатл

-Бак 4WD (в нем 2 насоса)

-редуктор 4WD

-система ABS 4WD

-полуоси зад

-подрамник зад

-кулиса 4WD (тросы как в аккордах)

-клей, саморезы и изолента )))

th_39639_IMG_20160130_192059_122_387lo.jpg

th_39640_IMG_20160130_194026_122_485lo.jpg

Весь проект будет проходить поэтапно и в рамках общереспубликанской нищеты ))))

Сначала закатываем 4WD, затем климат, затем мелочь типа электросидений.

В общем начало марта - возвращается хороший роботист из МСК и мы с ним стартуем по заколхозу морды и привода, план мы уже на метили, так что To Be Continiue...

Изменено пользователем Triplex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а куда впихиваться привод то будет?? В какую будку??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фарит хабибрахманович звучит как заклинание :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резерв для написать "интегра пизжжжэ" на первой странице

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоу маст гоу он...начинаем пихать непихуемое.

Планы на данный этап:

-морда с многорычажкой

-установка кузова на 4WD базу

-заколхоз центрального тоннеля

-примерка макета ДВС и трансмиссии, с пониманием что еще нужно колхозить

пока могу сказать одно, отличий намного больше, чем казалось сразу ))) наследие ровера ;) замерили, а#уели и пришлось распотрошить весь салон с торпедой ;) Общие точки соприкосновение оказались под ней ))))

Полный отчет по завершению этапа, пока просто немного фото

th_735345461_IMG_20160309_102419_122_55lo.jpg th_735356771_IMG_20160311_123021_122_135lo.jpg th_735374687_IMG_20160311_123659_122_381lo.jpg

th_735391422_IMG_20160311_123713_122_5lo.jpg th_735405519_IMG_20160311_123722_122_385lo.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

риторический вопрос:

а левый руль в эту 4вд хонду нини ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на риторический вопрос во втором сообщении. Целым абзацем причем ;)

Для закроя был приобретен в Могилеве европейских Хэч 2WD, кондей, АБС, диски вкруг, АКПП. Почему именно хэч? потому что седан гЭ, унылое квадратное гЭ как и квадрат седан ))) Хэч это наше все, большой багажник для бульбы и гоначнЫ вид снаружи.

Ответ думаю понятен? Седан ушлепок, не достойный моего внимания )))) Из седанов у меня в почете Civic 6 Ferio рестайл, на такой можно помастурбировать вечерком в гугле и такой почетно иметь в автопарке ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСТОРОЖНО! Джек Потрошитель в городе :gluk:

th_812522484_IMG_20160312_132055_122_335lo.jpg th_812533118_IMG_20160312_132100_122_72lo.jpg th_812545568_IMG_20160312_132110_122_440lo.jpg

th_812555798_IMG_20160312_132117_122_91lo.jpg

Писюкать чето лень, буду накидывать фоток понемногу и как обещал по окончании этапа большая писюка про процесс и нюансы...

Интересно кому вообще? или класть на это все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интэрэсно, пиши ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошутил

ПИШИ все

оч интересно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехала морда по лазерному нивелиру ))) Это пестец, какое же все разное ))) Будете колхозить 4ВД - оставайтесь на макферсоне )))

th_65044_IMG_20160315_145022_122_88lo.jpgth_65046_IMG_20160315_145031_122_112lo.jpgth_65079_IMG_20160315_145043_122_503lo.jpgth_65080_IMG_20160315_145109_122_215lo.jpg

th_65082_IMG_20160315_145127_122_133lo.jpgth_65084_IMG_20160315_145234_122_511lo.jpgth_65086_IMG_20160315_145239_122_162lo.jpg

th_65088_IMG_20160315_145251_122_393lo.jpg

Очередь за тоннелем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По точкам отсверлил морду) Трудоёмкость конечно впечатляет!) А у пруля состояние железа нормальное такое для консервы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так себе же делаю, не кому-то ))) озадачил мощного спеца, он уже неделю секис наводит )))

На самом деле отсверлить оказалось пол беды, кузова насотлько разныЕ, что даже лонжероны по дну не сходятся )))) Будем доставать дно из японца ) с шахтой.

По состоянию железа у меня все срослось идеально. Купил Леворукий хэч - там морда хлам, дно и зад целка. Япа наоборот морда целка, зад хлам )))

По итогу выйдет одна целая целка и много хлама ))) Все это будет пролито и тщательно обработано всякими салами и т.д. чтоб лет 10 не гнило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы еще сегодняшние фото не видали ))) как заезжает тоннель ))) вечером скину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти