Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

coloredtrain

civic не набирает обороты выше 3.000

Recommended Posts

Доброго дня!

Подскажите куда копать и в чём может быть проблема, машина honda civic VI 2000 г.в. 1.4 is, проблема в следующем: началось с того что при наборе оборотов до 3.000 машина как-будто упиралась в отсечку, дальше не набирала обороты, подумал это что-то со сцеплением, так ездил около месяца, потом была поездка 300 км и на утро машина уже на 2.500 начала дергаться , так доехал до СТО, проверили сцепление там всё ок, на компьютере показала что топливный насос не выдаёт больше 2.5 бар., поменяли насос, теперь всё стало как и было изначально, до 3.000 набирает бодро а дальше еле-еле до 3.500-4.000 и всё.

что это может быть? может насос слабый ?

Заранее спасибо за ответ !

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же проблема, но может еще и осталась она еще не знаю точно. до 3 тыс едет как положенно потом дергается затуп идет и стоить обороты на месте пару раз на педаль понажимал и потом нибарет обороты. но затуп на 3-4тыс всегда был, бывало еду на 5-ый надо резко обогнать перехожу на 3-ю обороты стали 5тыс и пошли падать на педаль даже не реагировало. также был поменял насос, проблема осталась. на время забил на это все и сделал капитальку движка, поменял все ну кроме расточки, все ставил номинал. вот уже 400км проехал после ремонта затупа нет и дерганья также, но обороты свыше 3к пока что не набираю, пару раз разгонял до 4к затупа не было и дерганья также. пройду обкатку тогда выйду ну трассу и дам просраться ей))) а там и посмотрю будет затупы или нет. но пока что после капитальки их нет. Полагаю у меня была проблема из-за компрессии но одно кольцо верхнее было в допуске по зазору второе компрессионое был 0.9 зазор что также является макс допустимым, кольца заменил зазор на кольцах стал 0.4 - 0.5.

Еще можешь прикупить с китая адаптер ELM327, я себе прикупил, поставил соединилась за секунду и теперь вижу ошибки и данные. у меня лямбда полетела на каталике по данным адаптера(( цена всего 6$

А машина у меня точно такая же как и у тебя с таким же движком только год 99.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем помереть компрессию мне надо?

Покупал я этот elm327... пришёл с китая не рабочий ) второй как-то и не заказывал...

Катализатор вырезан у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
в общем помереть компрессию мне надо?

Покупал я этот elm327... пришёл с китая не рабочий ) второй как-то и не заказывал...

Катализатор вырезан у меня

да я бы замерил компрессию, а там и было бы видно.

хотя я после капитальки не замерял компрессию но и думаю а нафиг уже после ремонта ее замерять))

версию случаем не 2.1 брал? я был чуть не заказал 2.1 потом отменил и закал 1.5 и все норм.

ТО без каталика норм проходит? нет ли повышенных СО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько насос в бар выдаёт на холостом?

старый выдавал на любых 2.5

новый купил он до 3 выдаёт ( так указано на упаковке )

Может быть что этого насоса не достаточно ? слышал что вроде надо 3.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме насоса есть ещё топливный регулятор . нужно померить манометром давление топлива с регулятором и без , и сравнить с мануалом

Share this post


Link to post
Share on other sites
кроме насоса есть ещё топливный регулятор . нужно померить манометром давление топлива с регулятором и без , и сравнить с мануалом

во во может в обратку быстор скидывает

у меня манометр стоит на рейке, на холостом 2.5, но если газануть до 4 поднимает.

фильтр давно менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
во во может в обратку быстор скидывает

у меня манометр стоит на рейке, на холостом 2.5, но если газануть до 4 поднимает.

фильтр давно менял?

фильтр в марте менял

в понедельник померяем

что ещё может быть , есть идеи ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем на компьютере показал что все датчики работают и всё ОК, кроме того что слишком богатая смесь. Диагност предположил что это форсунки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня 1.8 . Заметил что если отключаеш расходомер то тоже выше 3.5 не потымается упирается и се . Я так понял что если в авто что то не так то комп выключает i_ vtec который включается именно на 3500 и не дает двигла раскручивается .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянуть бы в живую, можно клапан обратки другой подкинуть, может в нем дело, они есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на китайчиге регулируемом 2.5-2.8 показывало манометре на холостом,думаю тут дело не в давлении топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки как,нормально,сеточки в них?

туда лезть в крайнем случае(достать,резиночки и тд.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, alexdi сказал:

форсунки как,нормально,сеточки в них?

туда лезть в крайнем случае(достать,резиночки и тд.)

на стоке не стоит этого делать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

×