• Объявления

    • Bad_NewZ

      Изменения в оформлении тем   11.04.2017

      Обратите внимание на посты с названием: Правила размещения объявлений. Для каждого раздела свои правила. И обратите внимание, что теперь подъём темы в топ осуществляется с помощью специальной кнопки Up!.
Eugiks

ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ HONDA

В теме 23 сообщения

Кампания по замене потенциально опасной при ДТП подушки безопасности Takata затронула около 40 млн автомобилей по всему миру.

Компания Honda проводит сервисную акцию по отзыву автомобилей, оснащённых подушкой безопасности японской фирмы Takata. В случае ДТП есть высокий риск, что мощный удар, либо осколки деталей этой подушки могут нанести смертельные ранения пассажирам: по всему миру зафиксировано более 10 смертей и свыше 100 случаев травм от подушек Takata.

В общей сложности Honda отзывает порядка 2,23 млн автомобилей.

Ранее Honda сообщала, что проблемные подушки Takata устанавливались на следующие модели Accord (2001–2007 г.в. с четрёхцилндровыми моторами); Accord (2001–2002 г.в с двигателем V6); Civic (2001–2005 г.в.); CR-V (2002–2011 и 2016 г.в.); Odyssey (2002–2004 г.в.); Civic Hybrid (2003–2005 г.в.); Element (2003–2011 г.в.); Pilot (2003–2008 г.в.); Ridgeline (2006–2014 г.в.); Fit/Jazz (2009–2014 г.в.); FCX Clarity (2010–2014 г.в.); Insight (2010–2014 г.в.); CR-Z (2011–2015 г.в.).

Среди этих автомобилей с наивысшим риском неверного срабатывания подушек безопасности указывается модель Honda Accord (2004–2007 г.в.). Большинство из указанных моделей поставлялось в Россию.

Впервые опасность подушек безопасности Takata были выявлены в 2013 году. Компания поставляла свою продукцию боле чем 20 ведущим автопроизводителям мира. Сервисные акции, связанные с этим устройством, признаны самыми массовыми за всю историю автопрома.

Наши официалы (Паритетсервис) также меняют подушку по гарантии! Звоним, диктуем vin, записываемся на определенную дату! Меняют за пол часа!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесплатно все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Strikysha сказал:

Да, я менял уже.

8 Аккордов вроде нет в списке. Я свой вин пробовал пробить самомстоятельно, вроде нечего менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Moys сказал:

8 Аккордов вроде нет в списке. Я свой вин пробовал пробить самомстоятельно, вроде нечего менять

Моего тоже не было ни в одних списках. Позвонил на паритет, всё поменяли

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше звонить им и диктовать vin. 

Бумагу о замене тоже не охотно дают. Надо просить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал на почту. посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kk00ss сказал:

написал на почту. посмотрим.

Да интересно, я вот тоже думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезвонили. сказали приезжать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kk00ss сказал:

перезвонили. сказали приезжать. 

Подушки в наличии оказались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugiks сказал:

Подушки в наличии оказались?

нет. будут заказывать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли пиропатрон пассажирской ПБ. Бумажек никаких не дали. Давал ли Паритет кому-нибудь бумажки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Emartu сказал:

Мне меняли пиропатрон пассажирской ПБ. Бумажек никаких не дали. Давал ли Паритет кому-нибудь бумажки?

Мне дали! Сами никаких бумаг не дают! Нужно просить! Ссылаются на то, что денег не платил, бумажку не получил!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже написал на почту и ответили, что необходимую запчасть заказали и когда придет, то отзвонятся и поеду менять.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Написал... Авто Element 2003...

Ответ: "Мы не можем проверить вашу машину на отзывные компании, так как она не принадлежит к нашему региону (СНГ).
 > Можете обратиться к ближайшему европейскому дилеру."

и это :" В настоящий момент, мы используем информационно-справочную систему, которая отображает перечень сервисных документов для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионе СНГ. У компании Хонда нет мировой гарантии, а поддержка осуществляется по регионам. Мы находимся в регионе СНГ, ваш автомобиль был произведен скорее всего для американского региона. К сожалению, помочь вам не сможем."

 

Т.е. если авто куплено не в Европе, чуть ли не в СНГ - то всё... По отзывной компании и не "проверят" и ничего не сделают....!???

 

Вот и думаю. Может попросить дать мне тогда официальный ответ с обоснованием, ответом - на бумаге так сказать... Далее подумаю как и что.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше найди официальную информацию по отзыву. Там будет написано,  европейская или мировая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, моя машина в группе риска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ваш авто есть отзывная компания по замене пиропатрона пассажирской
подушки безопасности. Ждем деталей, когда будут в наличие позвоним
Вам. мне прислали ответ баян 7ой 2007 год приехал из европы

Изменено пользователем Грин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне поменяли. 20 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне звонил и сказали приезжать, но я как раз в отпуске и не смог приехать. У них там 2 пиропатрона есть, дальше будут заказывать на другой раз)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне поменяли и заказ-наряд даже дали, хотя и не просил.

а кто в курсе вот этой новости?

на сайте смотрел, с моим вин есть чего-то. Может это еще подушка бьется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дают заказ-наряд как правило по причине того, что неисправность слесарем устранена, а инженер по гарантии все еще оформляет на это документы, и тут как повезет, можно подождать 10 мин и получить копию, можно 2-3 часа. Проще всего если он еще не распечатан, подъехать в другой день и забрать копию (оригиналы клиенту как правило не выдаются, все отправляются производителю). Так делается на Ниссане, предположу, что на Хонде тоже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎07‎.‎2017 в 01:36, Drummachine сказал:

Не дают заказ-наряд как правило по причине того...

Завтра гляну, что мне за бумажку всучили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти