Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Recommended Posts

Покраска+Кузовная сварка- пороги, арки, днище.
Тел 8025-645-99-19

Покраска любой сложности 30-70$

пороги
Полная замена
1 заказываем или привозите вы ремкомплекты порогов
2 удаление порога с авто
3 Ремонт усилителей и приварка нового
4 зачистка швов от лишнего метала перед малярными работами и обработкой антикор средствами
5 обработка ка порога как с внутренней стороны так и с наружи (применяемые средства довольно широки,но есть стандартные схемы
1)-грунт-гравитекс-грунт-краска 2)эпоксидный грунт-грунт-краска 3)травящий-грунт-эпоксидный-грунт итд
все зависит от финишного покрытия и степени ремонта
Цена 100- (за один порог с покраской под гравитекс )

Арки
1 Замена рем вставки 25$
2 Если нет ремонтных,то применяем творчество и 40$ за арку
3 Другие варианты
подготовка и покраска замененной арки 70$
Днище
1 Разбор салона
2 Защитная укрывка от повреждений
3 Переварка прогнивших элементов
4 Нанесение герметика ,антикоррозийная обработка с мастикой для днища
5 Сборка в обратном порядке
Цена 150$

Цены стандартные и меняются не сильно от сложности , покрасить просто б/у крыло и удалить и законсервировать пять жуков будет стоить одинаково.

Фото-отчет на всех этапах.

Естественно скидка 10% при ссылке на клуб или форум.


.
8025-6-45-99-19
https://www.instagram.com/aleksandrmordovich/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, nirvana30 сказал:

Жучки можете закрасить на капоте не трогая основной слой?

Кисточкой подмажь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сроки не соблюдает от слова "совсем". Но это ладно, когда просто затягивает, так ещё и любит кормить завтраками: шесть дней подряд он мне говорил, что машина будет готова "завтра".

2) Переваривал арки и пороги на ек - наварил чёрт пойми как, оставил гнилой металл, как-то сумел наварить на кант старой гнилой арки новую арку, оставил щели шириной в сантиметр между новой наружной аркой и старой гнилой внутренней. Пороги варил с надрезами, чтобы легче было подгонять наверное. Эти надрезы так и остались незаваренными. Качество сварных швов найотвратительнейшее, швы после сварки не зачищены, не обработаны, не покрыты кузовным герметиком, а просто всё промазано мастикой. Все сварные швы снизу уже начали ржаветь.

3) Обработка днища... Ну просто помазал по старой отваливающейся мастике и ржавому металлу. 

4) Качество покраски: первый раз покрасил более-менее, но через неделю просела шпатлёвка на обеих арках, базу протёр до грунта и так покрыл лаком, в процессе подготовки, покраски, полировки закоцал соседние элементы кузова. Был отдан авто на перекрас ещё раз - не попал в цвет (не на оттенок-два, а так, что машина зелёная, а задние четверти синие). Положил очень тонкий слой лака, который умудрился потом ещё и спалить полировкой. Спустя месяц краска начала пузырится. Что там сейчас начало происходить - страшно представить.

5) После просьбы вернуть деньги за отвратительнейшее качество выполненных работ человек бесследно исчез. Приезжаю на место работ - его там нет, и говорят, что тут не появляется, хотя машины стоЯт, которые он делает. Телефон заблокировался от входящих вызовов, в вайбере читает, но ничего не отвечает.

В итоге, как только скоплю деньги, буду снова отдавать авто на переварку и перекрас. Обращаться к нему или нет - это уже вам решать. Если сомневаетесь в правдивости моих слов, то можем встретиться, всё сами увидите.

Изменено пользователем ArtVano0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду ответ от автора темы пару дней. Если вопрос не будет разрешён - бан пожизненный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×