Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Recommended Posts

mirpodveski    0

Сервисный центр ООО "НОВЫЙ МОСТ" оказывает своим клиентам полный спектр услуг по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания полимером по технологии SJR.

Все работы по восстановлению работоспособности ведутся при полной разборке шаровых шарниров.

Технология восстановления состоит из нескольких этапов:

1. Вскрытие шарнира. Вскрытие шарнира проводится на станке при помощи специального инструмента и приспособлений. В зависимости от конструкции вскрытие или со стороны пальца, или со стороны заглушки.

2. Разборка внутренних частей шарнира на отдельные элементы. Корпус шарового шарнира (рычаг, наконечник, рулевая тяга и т.д.) и палец остаются, все остальные элементы утилизируются.

4.png&key=8d8c523b7253ddebac967ff61cbdd4

5.png&key=f96ac75b1b5a04f2426bd1100704ec

3. Осмотр и измерение. Проводится визуальный осмотр и измерение геометрических параметров пальца и корпуса на возможность восстановления. Если при осмотре и измерении выявлено, что палец сильно изношен или деформирован, то проводится замена пальца.

4. Подготовка пальца. Сфера пальца шлифуется на специализированом станке, при этом происходит контроль отклонения формы сферы в соответствии с нормативными документами. После шлифовки сфера пальца полируется.

2.png&key=7397c0765cfd339a9f7e71ec50bdc2

5. Изготовление вкладыша. Вкладыши изготавливаются индивидуально для каждого шарнира, в зависимости от геометрических параметров пальца и корпуса. Изготовление вкладыша происходит на специализированном оборудовании (литьевой установке) с использованием высококачественного антифрикционного материала. Для изготовления вкладышей мы используем высококачественный полимер, который обладает стабильными характеристиками по своим физико-химическим и механическим свойствам и обеспечивает должное качество.

6.png&key=6e69fa16691b80fe38fdd16dcc0d86

6. Сборка. Сборка шарового шарнира происходит в строгом соответствии с технологической документацией на конкретный тип шарового шарнира.

При сборке применяются:

высококачественная смазка известных мировых производителей,

пыльник собственного производства, изготовленный на специализированном оборудовании (литьевой установке) из высокопрочного полимера, который сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.

заглушка собственного производства, диаметр заглушки выбирается исходя из внутреннего диаметра корпуса шарнира.

3.png&key=b787ca342d9b773f6ac43102e7ed2c

7. Завальцовка. Завальцовка шаровой происходит на станке при помощи специального инструмента и оснастки.

1.png&key=bad0fcbda6f873fafd3cd0839e4ca8

Таким образом, при восстановлении шарового шарнира все детали кроме корпуса и пальца изготавливаются на собственном оборудовании, работы ведутся на специализированных станках в полном соответствии с технологической документацией.

Исходя из этого, мы имеем возможность восстановить любой рычаг в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией без привлечения производственного аутсорсинга.

Также сообщаем, что сервисный центр ООО "Новый мост" первый и единственный в Республике Беларусь получил сертификат соответствия на услуги по восстановлению шаровых шарниров элементов подвески и рулевого управления.

Более подробно с информацией по восстановлению шаровых шарниров и стоимостью восстановления можно ознакомиться на нашем сайте http://mirpodveski.by/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×