Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Recommended Posts

Bad_NewZ    144

Всем привет!

Итак, наконец-то и я созрел рассказать про одну из своих хонд https://www.drive2.ru/r/honda/729414/

На момент покупки это была ничем не примечательная Honda Civic ej9 1997 года выпуска с мотором d14a3.

Сам автомобиль был куплен 18 августа 2013 года. Только сейчас задумался, что сивик со мной уже 4 года.

На момент покупки он выглядел вот так:

tDdXH1-sSSGUAki3vbVK_A.png

 

Обыкновенный серебристый хэтч, коих на дорогах масса.

Ну, а дальше пошло-поехало:

Кузов с виду был в неплохом состоянии, но увы, руки всё равно пришлось к нему приложить и одной переваркой арок это не закончилось. Молдинги, ручки, пороги, зеркала были также покрашены в цвет кузова, передние крылья были заменены на новые, а весь кузов был зачищен и обработан антикоррозийными составами и на выходе получилось вот такое чудо:

3a23c74s-960.jpge623c74s-960.jpg

После кузовных меня ожидало разочарование с мотором. D14a3 начал кушать масло, но финансов на что-то более интересное у меня не было. Поэтому было принято решение освежить мой мотор: подкинули новые кольца, прокладки, сальники и я продолжил дальше колесить по городу Минску. 

Унылый внешний видо сивика не давал мне покоя и я в коем-то веке решился на покупку чего-то очень красивого и дорогого, а именно: Я купил диски Work Nezart вместе с оригинальными гайками Muteki.

7a0f47cs-960.jpgДа, это была дичь. Красные диски, ауф. Цыган-стайл, но какое-то время я покатался в таком цвете:

1816a2s-960.jpg

Как вы заметили, здесь сивик уже обзавёлся и передней губой. К слову, задняя на тот момент уже тоже была на месте:

49816a2s-960.jpg

79816a2s-960.jpg

Получился эдакий джипик, да ещё и на красных колёсах.

В таком виде я даже посетил одну из прелотус в 2015 году.

Но потом что-то пошло не так и сивик снова отправился в кузовную мастерскую:

618e5f2s-960.jpg

Задние арки были переварены херово и пришлось всё проходить заново. Хз, хватит ли у меня нервов на ещё один такой марш бросок.

Ну да ладно, после всех эпопей с кузовом, пришло время вернуться к внешнему виду тачки. Для того, чтобы перейти из класса "Джипик" в класс "Пузотёрка" были куплены койлы MTS-technik. Да-да. Я тоже на таких ездил. Но сейчас, попробовав уже что-то более серьёзное, скажу однозначно, что стойки говно ещё то.

После установки стоек мы стали чуть ниже:

6c8272as-960.jpg

Вот так мы и существовали какое-то время. Но потом меня что-то клюнуло за одно место и понеслась:

Сиденя recaro SR3 red, кастомный выхлоп из нержавейки на 60 трубе с двумя резонаторами и банкой Fujitsubo.

AS3 стёкла, туперная крышка багажника, туперный спойлер, VTI диски, пластиковый капот, впуск от d16z6, кобра Password JDM и ещё много всего. И получился вот такой промежуточный вид:

a5a89aes-1920.jpg

Да, до этого я умудрился даже завоевать первой место на сивик мите среди 6 сивиков. 

4866156s-1920.jpg

Тут у меня ещё была одна Recaro sr3 чёрная.

Эх, как много ещё хочется рассказать.

Давайте поступим так: если кому интересно, то я буду раз в неделю расписывать один из этапов становления сивика к тому виду и комплектации, в которой он сейчас.

 

На этом пока остановимся. Покажу лишь каким является сивик на данный момент:

 

5e1b9aes-1920.jpg

b8cbb6es-1920.jpg

d6fc631s-1920.jpg

e207149s-1920.jpg

f8314d9s-1920.jpg

  • Like 3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artsiom    132

Леха, давай пиши. А то в последнее время ощущение, что у нас на ХК ничего не происходит. Надо возрождать хорошие традиции :honda:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AURUM0301    12

Интересен конфиг трассы, а именно что за резонаторы применены и в каких местах установлены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bad_NewZ    144
1 час назад, AURUM0301 сказал:

Интересен конфиг трассы, а именно что за резонаторы применены и в каких местах установлены :)

два резонатора mg-race. Один установлен до кулисы, второй после.

Коллектор ещё подкинул 4-2-1 от d16z6. Но у него дико низко висят штаны, поэтому были сварены кастомные. 

Вроде больше ничего такого по выхлопу не было. А, ну ессесна, чтобы гасить вибрации была установлена гофра. И перед банкой фланец v-band был приварен, чтобы трасса была разборной

Изменено пользователем Bad_NewZ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bad_NewZ    144

Так, погнали дальше.

Далее записи будут идти не в хронологическом порядке. Так что, заранее извиняюсь.

После установки горизонтального коллектора от d16z6 у меня всё ещё оставался дроссель от д14, стоковый трамблёр и всё это рулилось стоковыми мозгами.

На таком конфиге я катался недолго, ибо хотелось узнать какой точно приход появился от доработок. Соответственно, было принято решение настроиться. Пошёл я по самому дорогому пути: p28 мозг с хондатой, переходник, трамблёр от d15b7 под obd1, переделка проводки и настройка.

Также был установлен дроссель от d16z6. Из него был удалён подогрев, подогрев был также удалён и из клапана холостого хода т.к. машина зимой не ездит. Всё это рулится теперь только хондатой.

Переходник делался вручную, разъемы и пины были заказаны из Америки. Всю работу по проводке и настройке проводил Athlon_x.

Сразу же на будущее были прокинуты провода и на втек.

Что получилось по итогу? а вот не знаю)) Ибо замерялся я только до настройки, там стенд показал 115 сил, что в принципе анриал. Но, что есть, то есть.

6gdf29s-960.jpg

 На самом деле, после настройки было видно, что из мотора особо ничего не выжмешь, ибо всё упирается в распределительный вал. Он никакущий на d14. Надо брать от d15b7 или d16a6. На счёт второго могу ошибаться. 

Собственно, к чему я веду: не стоит идти по моему пути, ибо это всё очень дорого, а прихода практически никакого. Зарабатывайте лучше сразу на нормальный мотор.

 

Изменено пользователем Bad_NewZ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artsiom    132
19 минут назад, Bad_NewZ сказал:

Собственно, к чему я веду: не стоит идти по моему пути, ибо это всё очень дорого, а прихода практически никакого. Зарабатывайте лучше сразу на нормальный мотор.

Леха, это ты про K20A или K20C1? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bad_NewZ    144
7 минут назад, Artsiom сказал:

Леха, это ты про K20A или K20C1? :lol:

:lol: Ну хотя бы b16 или b20 какой :) Для некоторых может и d16 пушка))

А можно вообще дунуть. Всё зависит от целей и задач)

Изменено пользователем Bad_NewZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bad_NewZ    144
11 минут назад, Fire on children сказал:

Конечно интересно, все до мелочей

Ну тогда расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AURUM0301    12
В 12/13/2017 в 16:04, Bad_NewZ сказал:

Ну тогда расскажу)

Рассказывай, что за резонаторы применены)) Размеры или парты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bad_NewZ    144
11 часов назад, AURUM0301 сказал:

Рассказывай, что за резонаторы применены)) Размеры или парты.

https://mg-race.online/rezonatory/rezonator-u11i30063-1vh-1vyh-pryamotochnyi

Вот такого типа стоит. По размерам уже точно не помню

Изменено пользователем Bad_NewZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bad_NewZ    144

Сегодня я расскажу  о дисках, которыми владею или владел. На которых сивик бороздил просторы Минска или наматывал гоночные круги на треке.

Про Work Nezart я уже упоминал. Параметры их были R15 7j ET35.

Всё бы хорошо, но красный цвет со временем начал мне надоедать, плюс краска начала облазить.

Вот так мы выглядели:

e8d349es-1920.jpg

Было решено заняться дисками вплотную и привести их в идеал. За основу брались диски Work Meister. Синий центр и полированная полка.

Цвет для центра был взят с Civic SI EM1. К сожалению, покраска дисков затянулась аж на целый год. Были какие-то проблемы личного характера у моего знакомого кузовщика. Но, к моей радости, дело было всё же доведено до конца. Центра покрашены, а полки отполированы Юрой. Ник на нашем форуме Visoki.

И вот, что получилось:

3b5349es-1920.jpg

475349es-960.jpg

375349es-1920.jpg

b75349es-960.jpg

875349es-1920.jpg

bda4599s-1920.jpg

К сожалению, телефон не особо передаёт то, как смотрятся эти диски.

Т.к. я вплотную занялся гонками, то нужен был и боевой комплект дисков. Ворки всё же жалко для таких целей использовать.

Долго занимались поиском дисков и тут всплыл отличный вариант Rays Volk GR-N R15 ET38 7j с весом что-то в районе 4.7-5 кг.

Он и был куплен:

9d75faes-1920.jpg

5b7786es-1920.jpg

Мой прелюд даже попал в кадр)

Затем мне стало не хватать одного гоночного комплекта и я купил ещё комплект российской ковки ВСПМО. Они были попарные. Но меня это не напрягало особо. На данный момент они проданы, о чём я уже очень сильно жалею, ибо мне нужен снова ещё один комплект дисков:

13a4599s-1920.jpg

А, и забыл, пока ворки были в работе, на чём-то же надо было ездить, поэтому был куплен комплект оригинальных VTI-дисков от 6 сивика. Они также были проданы:

3d1b9aes-1920.jpg

 

Изменено пользователем Bad_NewZ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×