Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
Wansted Black

Друзья помогите решить задачу

Recommended Posts

Всем доброго времени суток , хочу обратиться к вам дорогие форумчане за советом , я стал обладателем Хонды аккорд 6 поколения , 2000 г , хэтчбэк с мотором 1,8 серии f, машина досталась в прекрасном состоянии , как кузова так и ходовой , единственный вопрос стал в том что не хватает ощущений Хонды , конкретно мощности , катался до этого на машине друга , это был Цивик на b18 с скан 2 прошивкой и ещё чем то там , очень запомнился данный автомобиль , особенно способностью крутиться в районе 8500 об/мин  , вопрос собственно в том , что посоветуете сделать с моим аккордом ?я столкнулся , как мне показалось с единственно верным решением , свапом h22 , может вы мне подскажите как поступить , где его брать и на что обращать внимание при свапе? Простите за безграмотность , в тюнинге и свапе я новичок , строго не судите , спасибо за внимание:)Синяя Хонда друга , красная моя )

IMG_20180107_232410.jpg

IMG_4858.JPG

Поделиться сообщением

imkerya    77

-продать, купить CH1 или CL9 (это если 4д)
-свап н22\н23. на что обратить внимание? на размер кармана и то что у тебя сырой овощ, и дальше менять коробку, подвеску, тормоза по-хорошему

-ездить так

• Upvote 2

Поделиться сообщением

kk00ss    148

Какой бюджет?)) есть мотор со всем прям всем)) поставил и б18 твоего друга покажется в зеркале заднем))

Поделиться сообщением

Drummachine    90

Купи сразу тайп-эр аккорд в таком же кузове, на сэкономленное купишь ещё и сивик

Поделиться сообщением

Triplex    2
16 hours ago, kk00ss said:

Какой бюджет?)) есть мотор со всем прям всем)) поставил и б18 твоего друга покажется в зеркале заднем))

Муахахахаххахаха. Уверен, что прелюд это хонда, а х22 это мотор? ))))

Автор, свапай Х23 блютоп. Тебе хватит и стоит копейки. Купить живой тапэр нереально. Или цена конь или задрот после говнротюнеров на коленях.

Поделиться сообщением

kk00ss    148
4 часа назад, Triplex сказал: