Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

HochuHondy

Выбор Honda CR-V 2013-2014

Recommended Posts

Друзья, помогите будущему Хондоводу!
Хочу выбрать Honda CR-V 2013-2014 годов выпуска, т.к. только так я могу получить максимально нестарый автомобиль, но всё ещё с надежным двигателем 2,4 с распределительным впрыском и могучей АКПП (а не вариком).
Начиная с 2015 года Хонду как Автомобиль уже не рассматриваю, т.к. это уже VAG.
Вопрос по сути: какой ресурс у обозначенного авто и до какого пробега смотреть автомобиль? При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). Можно ли брать битый в зад из США с пробегом 40 тыс.миль подтвержденным? Или лучше официала без единого скольчика и подкраса, небитого, с сервиской от официалов, но с пробегом реальным 160-180 тыс.км. (у меня всегда были новые машины, но Хонда ценой кусается новая)? И много ли я ввалю в него при бережной эксплуатации за 5 лет?
Всем заранее огромное спасибо! Ровных дорог!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда никогда не станет вагом)

Смотря как бит и как сделают.  Но по мне лучше брать с малым пробегом. 

Если машина будет из Европы с пробегом 180к и без дтп то лучше наверное такой варик - 80к она отходит скорее всего без проблем. Опять же все будет зависеть от предыдущего владельца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2018 в 14:35, HochuHondy сказал:

 При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). 

А зачем тогда здесь ЦРВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 07:33, alexx.man сказал:

А зачем тогда здесь ЦРВ?

Чуть выше седана. Полный привод даст возможность выбраться из сугроба мелкого. Дворы зимой в снегу - на седане садишься на пузо. А так это просто универсальчик. Или дофига внедорожник? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2018 в 22:24, raketa сказал:

Хонда никогда не станет вагом)

Смотря как бит и как сделают.  Но по мне лучше брать с малым пробегом. 

Если машина будет из Европы с пробегом 180к и без дтп то лучше наверное такой варик - 80к она отходит скорее всего без проблем. Опять же все будет зависеть от предыдущего владельца.

1,5 турбо + вариатор подтверждают обратное. Сейчас происходит с Хондой то, во что не могли поверить в 2008 любители Фолькса-Шкоды, когда появились 1,8 tsi + 7 dsg, а потом ещё и алюминиевый 1,4 tsi ) 

 

Что касается вариатора как такового, то покупая новую тачку с вариатором, мы можем еще рассчитывать на пробег 150 тыс.км. при условии замены масла и фильтров, но это если 90 процентов поездок - в городе. А если по трассе, а в особенности при использовании круиз-контроля, то есть при зависании оборотов и положении ремня коробки в 1 положении, на валах вариатора появляется выработка, то есть "ступенька", через которую (а скорее КОТОРЫЕ) потом всё время спотыкается ремень, вследствие чего рвется и коробка идёт под дорогостоящий ремонт или замену. Такое может случиться уже тысячам к 70 пробега.

В случае, если берешь машину с пробегом с вариатором - надейся на чудо.

Поэтому из б/у или АКПП, или МКПП. Но никаких РКПП и вариаторов.

Вариатор любит пробки, город, постоянную смену передаточных чисел, торможение-разгон. Трасса его убивает. В отличие от всех РКПП (в т.ч. сухие DSG) - эти чудокоробки любят трассу, взять наивысшую передачу и не сходить с неё вообще - это для них идеал.

Получается, чтобы увидеть на автомобиле победные 300-500 тыс.км., 1-2 раза поменяв сцепуху и раз в 60 тыс.-масло, нужно брать АКПП. А ручная коробка уже конечно для дедов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HochuHondy сказал:

1,5 турбо + вариатор подтверждают обратное. Сейчас происходит с Хондой то, во что не могли поверить в 2008 любители Фолькса-Шкоды, когда появились 1,8 tsi + 7 dsg, а потом ещё и алюминиевый 1,4 tsi ) 

 

Что касается вариатора как такового, то покупая новую тачку с вариатором, мы можем еще рассчитывать на пробег 150 тыс.км. при условии замены масла и фильтров, но это если 90 процентов поездок - в городе. А если по трассе, а в особенности при использовании круиз-контроля, то есть при зависании оборотов и положении ремня коробки в 1 положении, на валах вариатора появляется выработка, то есть "ступенька", через которую (а скорее КОТОРЫЕ) потом всё время спотыкается ремень, вследствие чего рвется и коробка идёт под дорогостоящий ремонт или замену. Такое может случиться уже тысячам к 70 пробега.

В случае, если берешь машину с пробегом с вариатором - надейся на чудо.

Поэтому из б/у или АКПП, или МКПП. Но никаких РКПП и вариаторов.

Вариатор любит пробки, город, постоянную смену передаточных чисел, торможение-разгон. Трасса его убивает. В отличие от всех РКПП (в т.ч. сухие DSG) - эти чудокоробки любят трассу, взять наивысшую передачу и не сходить с неё вообще - это для них идеал.

Получается, чтобы увидеть на автомобиле победные 300-500 тыс.км., 1-2 раза поменяв сцепуху и раз в 60 тыс.-масло, нужно брать АКПП. А ручная коробка уже конечно для дедов. 

Для справки расскажу несколько историй)) 

У меня инсайтна вариаторе - пробег 210к - усе работае ))) езжу на дальние расстояния 200-600 км очень часто - на скорости 120-150 все работает как часы.

У инсайтоводов есть свой чат в вайбере - так вот в нем есть владельцы инсайтов у которых пробег 320 и 360к и тоже никаких пинков рывков и т.п.

Не так давно был случай - из-за маслянного голодания крякнул вариатор так вот из Владивостока обошелся с доставкой в Минск 350 бакцау) 

И не сравнивайте вариаторы ВАГ и Хонда) 

4 часа назад, HochuHondy сказал:

1,5 турбо + вариатор подтверждают обратное. Сейчас происходит с Хондой то, во что не могли поверить в 2008 любители Фолькса-Шкоды, когда появились 1,8 tsi + 7 dsg, а потом ещё и алюминиевый 1,4 tsi ) 

 

Что касается вариатора как такового, то покупая новую тачку с вариатором, мы можем еще рассчитывать на пробег 150 тыс.км. при условии замены масла и фильтров, но это если 90 процентов поездок - в городе. А если по трассе, а в особенности при использовании круиз-контроля, то есть при зависании оборотов и положении ремня коробки в 1 положении, на валах вариатора появляется выработка, то есть "ступенька", через которую (а скорее КОТОРЫЕ) потом всё время спотыкается ремень, вследствие чего рвется и коробка идёт под дорогостоящий ремонт или замену. Такое может случиться уже тысячам к 70 пробега.

В случае, если берешь машину с пробегом с вариатором - надейся на чудо.

Поэтому из б/у или АКПП, или МКПП. Но никаких РКПП и вариаторов.

Вариатор любит пробки, город, постоянную смену передаточных чисел, торможение-разгон. Трасса его убивает. В отличие от всех РКПП (в т.ч. сухие DSG) - эти чудокоробки любят трассу, взять наивысшую передачу и не сходить с неё вообще - это для них идеал.

Получается, чтобы увидеть на автомобиле победные 300-500 тыс.км., 1-2 раза поменяв сцепуху и раз в 60 тыс.-масло, нужно брать АКПП. А ручная коробка уже конечно для дедов. 

слово -  "варик" изначально означало ВАРИАНТ)) я имел ввиду лучше рассмотреть авто с большим пробегом но из Европы при условии что она будет не бита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, raketa сказал:

Для справки расскажу несколько историй)) 

У меня инсайтна вариаторе - пробег 210к - усе работае ))) езжу на дальние расстояния 200-600 км очень часто - на скорости 120-150 все работает как часы.

У инсайтоводов есть свой чат в вайбере - так вот в нем есть владельцы инсайтов у которых пробег 320 и 360к и тоже никаких пинков рывков и т.п.

Не так давно был случай - из-за маслянного голодания крякнул вариатор так вот из Владивостока обошелся с доставкой в Минск 350 бакцау) 

И не сравнивайте вариаторы ВАГ и Хонда) 

слово -  "варик" изначально означало ВАРИАНТ)) я имел ввиду лучше рассмотреть авто с большим пробегом но из Европы при условии что она будет не бита.

Подскажите, а с какого года на СРВ идет непосредственный впрыск на 2,4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрев конкурентов, я понял, что
Mitsubishi вцелом как марка говно. Вариатор и наспех слепленные кузова, картонные какие-то.
Toyota в принципе технически 2,5 + АКПП6 - норм вариант, но опять же выглядит как авто колхозника или колхозницы скорее.
Nissan - вариаторы и как обмылки, а сбоку как лодка - как будто на машину что-то упало и прогнуло её.
Suzuki  - это японские жигули, там вообще не на что смотреть.

Hyundai (Kia) - 2,0 распред.впрыск + АКПП6, но какого черта они стоят как Toyota. А б/у Туксоны как CR-V... Просто какого хрена! 

CR-V - мужской дизайн, 2,4 распред.впрыск + АКПП5 (2013-2014), надежность и неубиваемость. Порода! Через 2 года тот же Mitsubishi будет похож на уазик с вариатором, который свистит и гудит, а 1 зима его может просто положить.

Кроме Honda CR-V я другой машины просто не вижу уже. Заболел. Всё! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HochuHondy сказал:

Кроме Honda CR-V я другой машины просто не вижу уже. Заболел. Всё! )

а немцев чего не рассматриваешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, alexfallout сказал:

а немцев чего не рассматриваешь?

Volkswagen Tiguan 2.0 tdi + АКПП6 рассматриваю. Но они дороже и их мало в Хорошей комплектации (кожа+люк+круиз и т.д.) и с малым пробегом.

И они скучно выглядят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HochuHondy сказал:

Volkswagen Tiguan 2.0 tdi + АКПП6 рассматриваю. Но они дороже и их мало в Хорошей комплектации (кожа+люк+круиз и т.д.) и с малым пробегом.

И они скучно выглядят. 

Даже и не думай,если не хочешь горя хапнуть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tolyan4ek сказал:

Даже и не думай,если не хочешь горя хапнуть)))

У родственников такая компановка. пробег под 100 тыс. Ноу проблем. Стойки еще родные даже. Это же не 1,4 тси алюминий + дсг 7 сухая

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALFA сказал:

если они бывают дизеля на обычных акпп, то что с ними не так?

ниссаны на самом деле оч даже популярные авто и нормально смотрятся, тока какие то мелковатые.

тойоты и корейцы имхо и правда как то не в свои деньги дорого стоят. за цену рав4 можно смотреть xc60. вольво по обслуживанию будет подороже, пожалуй, но и машина премиум класса. опять же их хватает дизельных 2.4, и вроде все дизеля сразу с вебасто идут. имхо очень даже вариант, если есть деньги.

мазду не рассматривали?

Дело в том что у этих дизелей стоит насос алюминиевый,после 11 года,а не вставка железная,как у более старых версий. И в случае попадания чего либо начинает гнать стружку,а это 2,0к. Евро.

Знакомый так попал,что наши ниче не могли сделать,покуда сам Немец не приехал в Минск с чемоданчиком и новым насосом)))

2я причина,это проблема с ЕГРом. Вся сажа бывает отваливается и попадает в масло и забивает маслоприемник.

Откуда такие познания,лично знакомый пригонял из Германии такого и эти вещи у него и происходили. + Подвеска аллюминий и передние рычаги постоянно ляпают,вырабатывается аллюминий. Новые по 130$. 

И это далеко не все проблемы.

2 минуты назад, HochuHondy сказал:

У родственников такая компановка. пробег под 100 тыс. Ноу проблем. Стойки еще родные даже. Это же не 1,4 тси алюминий + дсг 7 сухая

Ну не знаю) привожу пример из жизни.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALFA сказал:

если они бывают дизеля на обычных акпп, то что с ними не так?

ниссаны на самом деле оч даже популярные авто и нормально смотрятся, тока какие то мелковатые.

тойоты и корейцы имхо и правда как то не в свои деньги дорого стоят. за цену рав4 можно смотреть xc60. вольво по обслуживанию будет подороже, пожалуй, но и машина премиум класса. опять же их хватает дизельных 2.4, и вроде все дизеля сразу с вебасто идут. имхо очень даже вариант, если есть деньги.

мазду не рассматривали?

На вкус и цвет. ХС60 не тяну живой, а задача поживее вариант подобрать и желательно до 50 тыс км, в крайнем случае 80 ткм.

А Мазду рассматриваю только вот эту дикую новую, которая на Инфинити похожа, но она уже значительно дороже СРВ 13-14годов с акпп и 2,4. А первая СХ-5 какая-то наивная и прям дико семейная, похожа на универсал больше, чем на кросовер. СРВ конечно выглядит дороже, даже в дорестайле 2012-2014

3 минуты назад, Tolyan4ek сказал:

Дело в том что у этих дизелей стоит насос алюминиевый,после 11 года,а не вставка железная,как у более старых версий. И в случае попадания чего либо начинает гнать стружку,а это 2,0к. Евро.

Знакомый так попал,что наши ниче не могли сделать,покуда сам Немец не приехал в Минск с чемоданчиком и новым насосом)))

2я причина,это проблема с ЕГРом. Вся сажа бывает отваливается и попадает в масло и забивает маслоприемник.

Откуда такие познания,лично знакомый пригонял из Германии такого и эти вещи у него и происходили. + Подвеска аллюминий и передние рычаги постоянно ляпают,вырабатывается аллюминий. Новые по 130$. 

И это далеко не все проблемы.

Ну не знаю) привожу пример из жизни.)

Ну возможно потому у них все ок, что брали новым. Из Европы - там не следят за тачками как у нас. Мои родственники брали его на Фуле Фулёжном ) Более 50 000 $ вышел, с доп опциями и вебастой в том числе. Ну и следят ествественно так как следили когда-то 30 лет назад за своей новой копеечкой ВАЗ 2101. Просто у нас машина - роскошь, у нас нет права покупая новое авто относиться к нему как к хламу. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HochuHondy сказал:

На вкус и цвет. ХС60 не тяну живой, а задача поживее вариант подобрать и желательно до 50 тыс км, в крайнем случае 80 ткм.

А Мазду рассматриваю только вот эту дикую новую, которая на Инфинити похожа, но она уже значительно дороже СРВ 13-14годов с акпп и 2,4. А первая СХ-5 какая-то наивная и прям дико семейная, похожа на универсал больше, чем на кросовер. СРВ конечно выглядит дороже, даже в дорестайле 2012-2014

Ну возможно потому у них все ок, что брали новым. Из Европы - там не следят за тачками как у нас. Мои родственники брали его на Фуле Фулёжном ) Более 50 000 $ вышел, с доп опциями и вебастой в том числе. Ну и следят ествественно так как следили когда-то 30 лет назад за своей новой копеечкой ВАЗ 2101. Просто у нас машина - роскошь, у нас нет права покупая новое авто относиться к нему как к хламу. )

Возможно так и есть что новый) а у нас думаю такого с пробегом до 100тыс.врятле найдешь за вменяемые деньги. А если там пробег под 200 то думаю стоит задуматься,немцы последние машины на такой пробег и расчитывают) а дальше уже наши ковыряют)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Tolyan4ek сказал:

Возможно так и есть что новый) а у нас думаю такого с пробегом до 100тыс.врятле найдешь за вменяемые деньги. А если там пробег под 200 то думаю стоит задуматься,немцы последние машины на такой пробег и расчитывают) а дальше уже наши ковыряют)))

Из Европы - для меня эта тема закрыта, оттуда ничего хорошего не привезешь. Да, полно небитого, полированного, красивого, но тут (или в Литве) успевают смотать пробег раза в 3. Я видел, как выглядят те же Пассаты с реальными 200 тыс.пробега в Германии, у нас такие висят как 50 тыс.пробега, в принципе я даже не поверил бы что там 200 тыс.пробега, потому что действительно мы привыкли к перекупским на5бам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HochuHondy сказал:

Из Европы - для меня эта тема закрыта, оттуда ничего хорошего не привезешь. Да, полно небитого, полированного, красивого, но тут (или в Литве) успевают смотать пробег раза в 3. Я видел, как выглядят те же Пассаты с реальными 200 тыс.пробега в Германии, у нас такие висят как 50 тыс.пробега, в принципе я даже не поверил бы что там 200 тыс.пробега, потому что действительно мы привыкли к перекупским на5бам.

Так да) полностью согласен) поэтому нужно брать проверенное временем и надежное) которое способно проехать далеко за 200-300тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отец ездит на СРВ 13-14  год не помню, 2.4 автомат,  уже как 3 с лишним года, отличный автомобиль, он брал с очень маленьким пробегом, автомобиль канадец, не каких проблем нет, все меняет масла по регламенту, единственная хрень,  не как не может победить ошибку с  крышкой бака, система вентиляции скопившихся  газов в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, misa сказал:

единственная хрень,  не как не может победить ошибку с  крышкой бака, система вентиляции скопившихся  газов в баке

evap? топляк?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×