Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Recommended Posts

Друзья, помогите будущему Хондоводу!
Хочу выбрать Honda CR-V 2013-2014 годов выпуска, т.к. только так я могу получить максимально нестарый автомобиль, но всё ещё с надежным двигателем 2,4 с распределительным впрыском и могучей АКПП (а не вариком).
Начиная с 2015 года Хонду как Автомобиль уже не рассматриваю, т.к. это уже VAG.
Вопрос по сути: какой ресурс у обозначенного авто и до какого пробега смотреть автомобиль? При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). Можно ли брать битый в зад из США с пробегом 40 тыс.миль подтвержденным? Или лучше официала без единого скольчика и подкраса, небитого, с сервиской от официалов, но с пробегом реальным 160-180 тыс.км. (у меня всегда были новые машины, но Хонда ценой кусается новая)? И много ли я ввалю в него при бережной эксплуатации за 5 лет?
Всем заранее огромное спасибо! Ровных дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда никогда не станет вагом)

Смотря как бит и как сделают.  Но по мне лучше брать с малым пробегом. 

Если машина будет из Европы с пробегом 180к и без дтп то лучше наверное такой варик - 80к она отходит скорее всего без проблем. Опять же все будет зависеть от предыдущего владельца.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2018 в 14:35, HochuHondy сказал:

 При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). 

А зачем тогда здесь ЦРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2018 в 07:33, alexx.man сказал:

А зачем тогда здесь ЦРВ?

Чуть выше седана. Полный привод даст возможность выбраться из сугроба мелкого. Дворы зимой в снегу - на седане садишься на пузо. А так это просто универсальчик. Или дофига внедорожник? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2018 в 22:24, raketa сказал:

Хонда никогда не станет вагом)

Смотря как бит и как сделают.  Но по мне лучше брать с малым пробегом. 

Если машина будет из Европы с пробегом 180к и без дтп то лучше наверное такой варик - 80к она отходит скорее всего без проблем. Опять же все будет зависеть от предыдущего владельца.

1,5 турбо + вариатор подтверждают обратное. Сейчас происходит с Хондой то, во что не могли поверить в 2008 любители Фолькса-Шкоды, когда появились 1,8 tsi + 7 dsg, а потом ещё и алюминиевый 1,4 tsi ) 

 

Что касается вариатора как такового, то покупая новую тачку с вариатором, мы можем еще рассчитывать на пробег 150 тыс.км. при условии замены масла и фильтров, но это если 90 процентов поездок - в городе. А если по трассе, а в особенности при использовании круиз-контроля, то есть при зависании оборотов и положении ремня коробки в 1 положении, на валах вариатора появляется выработка, то есть "ступенька", через которую (а скорее КОТОРЫЕ) потом всё время спотыкается ремень, вследствие чего рвется и коробка идёт под дорогостоящий ремонт или замену. Такое может случиться уже тысячам к 70 пробега.

В случае, если берешь машину с пробегом с вариатором - надейся на чудо.

Поэтому из б/у или АКПП, или МКПП. Но никаких РКПП и вариаторов.

Вариатор любит пробки, город, постоянную смену передаточных чисел, торможение-разгон. Трасса его убивает. В отличие от всех РКПП (в т.ч. сухие DSG) - эти чудокоробки любят трассу, взять наивысшую передачу и не сходить с неё вообще - это для них идеал.

Получается, чтобы увидеть на автомобиле победные 300-500 тыс.км., 1-2 раза поменяв сцепуху и раз в 60 тыс.-масло, нужно брать АКПП. А ручная коробка уже конечно для дедов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, HochuHondy сказал:

1,5 турбо + вариатор подтверждают обратное. Сейчас происходит с Хондой то, во что не могли поверить в 2008 любители Фолькса-Шкоды, когда появились 1,8 tsi + 7 dsg, а потом ещё и алюминиевый 1,4 tsi ) 

 

Что касается вариатора как такового, то покупая новую тачку с вариатором, мы можем еще рассчитывать на пробег 150 тыс.км. при условии замены масла и фильтров, но это если 90 процентов поездок - в городе. А если по трассе, а в особенности при использовании круиз-контроля, то есть при зависании оборотов и положении ремня коробки в 1 положении, на валах вариатора появляется выработка, то есть "ступенька", через которую (а скорее КОТОРЫЕ) потом всё время спотыкается ремень, вследствие чего рвется и коробка идёт под дорогостоящий ремонт или замену. Такое может случиться уже тысячам к 70 пробега.

В случае, если берешь машину с пробегом с вариатором - надейся на чудо.

Поэтому из б/у или АКПП, или МКПП. Но никаких РКПП и вариаторов.

Вариатор любит пробки, город, постоянную смену передаточных чисел, торможение-разгон. Трасса его убивает. В отличие от всех РКПП (в т.ч. сухие DSG) - эти чудокоробки любят трассу, взять наивысшую передачу и не сходить с неё вообще - это для них идеал.

Получается, чтобы увидеть на автомобиле победные 300-500 тыс.км., 1-2 раза поменяв сцепуху и раз в 60 тыс.-масло, нужно брать АКПП. А ручная коробка уже конечно для дедов. 

Для справки расскажу несколько историй)) 

У меня инсайтна вариаторе - пробег 210к - усе работае ))) езжу на дальние расстояния 200-600 км очень часто - на скорости 120-150 все работает как часы.

У инсайтоводов есть свой чат в вайбере - так вот в нем есть владельцы инсайтов у которых пробег 320 и 360к и тоже никаких пинков рывков и т.п.

Не так давно был случай - из-за маслянного голодания крякнул вариатор так вот из Владивостока обошелся с доставкой в Минск 350 бакцау) 

И не сравнивайте вариаторы ВАГ и Хонда) 

4 часа назад, HochuHondy сказал:

1,5 турбо + вариатор подтверждают обратное. Сейчас происходит с Хондой то, во что не могли поверить в 2008 любители Фолькса-Шкоды, когда появились 1,8 tsi + 7 dsg, а потом ещё и алюминиевый 1,4 tsi ) 

 

Что касается вариатора как такового, то покупая новую тачку с вариатором, мы можем еще рассчитывать на пробег 150 тыс.км. при условии замены масла и фильтров, но это если 90 процентов поездок - в городе. А если по трассе, а в особенности при использовании круиз-контроля, то есть при зависании оборотов и положении ремня коробки в 1 положении, на валах вариатора появляется выработка, то есть "ступенька", через которую (а скорее КОТОРЫЕ) потом всё время спотыкается ремень, вследствие чего рвется и коробка идёт под дорогостоящий ремонт или замену. Такое может случиться уже тысячам к 70 пробега.

В случае, если берешь машину с пробегом с вариатором - надейся на чудо.

Поэтому из б/у или АКПП, или МКПП. Но никаких РКПП и вариаторов.

Вариатор любит пробки, город, постоянную смену передаточных чисел, торможение-разгон. Трасса его убивает. В отличие от всех РКПП (в т.ч. сухие DSG) - эти чудокоробки любят трассу, взять наивысшую передачу и не сходить с неё вообще - это для них идеал.

Получается, чтобы увидеть на автомобиле победные 300-500 тыс.км., 1-2 раза поменяв сцепуху и раз в 60 тыс.-масло, нужно брать АКПП. А ручная коробка уже конечно для дедов. 

слово -  "варик" изначально означало ВАРИАНТ)) я имел ввиду лучше рассмотреть авто с большим пробегом но из Европы при условии что она будет не бита.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, raketa сказал:

Для справки расскажу несколько историй)) 

У меня инсайтна вариаторе - пробег 210к - усе работае ))) езжу на дальние расстояния 200-600 км очень часто - на скорости 120-150 все работает как часы.

У инсайтоводов есть свой чат в вайбере - так вот в нем есть владельцы инсайтов у которых пробег 320 и 360к и тоже никаких пинков рывков и т.п.

Не так давно был случай - из-за маслянного голодания крякнул вариатор так вот из Владивостока обошелся с доставкой в Минск 350 бакцау) 

И не сравнивайте вариаторы ВАГ и Хонда) 

слово -  "варик" изначально означало ВАРИАНТ)) я имел ввиду лучше рассмотреть авто с большим пробегом но из Европы при условии что она будет не бита.

Подскажите, а с какого года на СРВ идет непосредственный впрыск на 2,4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев конкурентов, я понял, что
Mitsubishi вцелом как марка говно. Вариатор и наспех слепленные кузова, картонные какие-то.
Toyota в принципе технически 2,5 + АКПП6 - норм вариант, но опять же выглядит как авто колхозника или колхозницы скорее.
Nissan - вариаторы и как обмылки, а сбоку как лодка - как будто на машину что-то упало и прогнуло её.
Suzuki  - это японские жигули, там вообще не на что смотреть.

Hyundai (Kia) - 2,0 распред.впрыск + АКПП6, но какого черта они стоят как Toyota. А б/у Туксоны как CR-V... Просто какого хрена! 

CR-V - мужской дизайн, 2,4 распред.впрыск + АКПП5 (2013-2014), надежность и неубиваемость. Порода! Через 2 года тот же Mitsubishi будет похож на уазик с вариатором, который свистит и гудит, а 1 зима его может просто положить.

Кроме Honda CR-V я другой машины просто не вижу уже. Заболел. Всё! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HochuHondy сказал:

Кроме Honda CR-V я другой машины просто не вижу уже. Заболел. Всё! )

а немцев чего не рассматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, alexfallout сказал:

а немцев чего не рассматриваешь?

Volkswagen Tiguan 2.0 tdi + АКПП6 рассматриваю. Но они дороже и их мало в Хорошей комплектации (кожа+люк+круиз и т.д.) и с малым пробегом.

И они скучно выглядят. 

Изменено пользователем HochuHondy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, HochuHondy сказал:

Volkswagen Tiguan 2.0 tdi + АКПП6 рассматриваю. Но они дороже и их мало в Хорошей комплектации (кожа+люк+круиз и т.д.) и с малым пробегом.

И они скучно выглядят. 

Даже и не думай,если не хочешь горя хапнуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tolyan4ek сказал:

Даже и не думай,если не хочешь горя хапнуть)))

У родственников такая компановка. пробег под 100 тыс. Ноу проблем. Стойки еще родные даже. Это же не 1,4 тси алюминий + дсг 7 сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALFA сказал:

если они бывают дизеля на обычных акпп, то что с ними не так?

ниссаны на самом деле оч даже популярные авто и нормально смотрятся, тока какие то мелковатые.

тойоты и корейцы имхо и правда как то не в свои деньги дорого стоят. за цену рав4 можно смотреть xc60. вольво по обслуживанию будет подороже, пожалуй, но и машина премиум класса. опять же их хватает дизельных 2.4, и вроде все дизеля сразу с вебасто идут. имхо очень даже вариант, если есть деньги.

мазду не рассматривали?

Дело в том что у этих дизелей стоит насос алюминиевый,после 11 года,а не вставка железная,как у более старых версий. И в случае попадания чего либо начинает гнать стружку,а это 2,0к. Евро.

Знакомый так попал,что наши ниче не могли сделать,покуда сам Немец не приехал в Минск с чемоданчиком и новым насосом)))

2я причина,это проблема с ЕГРом. Вся сажа бывает отваливается и попадает в масло и забивает маслоприемник.

Откуда такие познания,лично знакомый пригонял из Германии такого и эти вещи у него и происходили. + Подвеска аллюминий и передние рычаги постоянно ляпают,вырабатывается аллюминий. Новые по 130$. 

И это далеко не все проблемы.

2 минуты назад, HochuHondy сказал:

У родственников такая компановка. пробег под 100 тыс. Ноу проблем. Стойки еще родные даже. Это же не 1,4 тси алюминий + дсг 7 сухая

Ну не знаю) привожу пример из жизни.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALFA сказал:

если они бывают дизеля на обычных акпп, то что с ними не так?

ниссаны на самом деле оч даже популярные авто и нормально смотрятся, тока какие то мелковатые.

тойоты и корейцы имхо и правда как то не в свои деньги дорого стоят. за цену рав4 можно смотреть xc60. вольво по обслуживанию будет подороже, пожалуй, но и машина премиум класса. опять же их хватает дизельных 2.4, и вроде все дизеля сразу с вебасто идут. имхо очень даже вариант, если есть деньги.

мазду не рассматривали?

На вкус и цвет. ХС60 не тяну живой, а задача поживее вариант подобрать и желательно до 50 тыс км, в крайнем случае 80 ткм.

А Мазду рассматриваю только вот эту дикую новую, которая на Инфинити похожа, но она уже значительно дороже СРВ 13-14годов с акпп и 2,4. А первая СХ-5 какая-то наивная и прям дико семейная, похожа на универсал больше, чем на кросовер. СРВ конечно выглядит дороже, даже в дорестайле 2012-2014

3 минуты назад, Tolyan4ek сказал:

Дело в том что у этих дизелей стоит насос алюминиевый,после 11 года,а не вставка железная,как у более старых версий. И в случае попадания чего либо начинает гнать стружку,а это 2,0к. Евро.

Знакомый так попал,что наши ниче не могли сделать,покуда сам Немец не приехал в Минск с чемоданчиком и новым насосом)))

2я причина,это проблема с ЕГРом. Вся сажа бывает отваливается и попадает в масло и забивает маслоприемник.

Откуда такие познания,лично знакомый пригонял из Германии такого и эти вещи у него и происходили. + Подвеска аллюминий и передние рычаги постоянно ляпают,вырабатывается аллюминий. Новые по 130$. 

И это далеко не все проблемы.

Ну не знаю) привожу пример из жизни.)

Ну возможно потому у них все ок, что брали новым. Из Европы - там не следят за тачками как у нас. Мои родственники брали его на Фуле Фулёжном ) Более 50 000 $ вышел, с доп опциями и вебастой в том числе. Ну и следят ествественно так как следили когда-то 30 лет назад за своей новой копеечкой ВАЗ 2101. Просто у нас машина - роскошь, у нас нет права покупая новое авто относиться к нему как к хламу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, HochuHondy сказал:

На вкус и цвет. ХС60 не тяну живой, а задача поживее вариант подобрать и желательно до 50 тыс км, в крайнем случае 80 ткм.

А Мазду рассматриваю только вот эту дикую новую, которая на Инфинити похожа, но она уже значительно дороже СРВ 13-14годов с акпп и 2,4. А первая СХ-5 какая-то наивная и прям дико семейная, похожа на универсал больше, чем на кросовер. СРВ конечно выглядит дороже, даже в дорестайле 2012-2014

Ну возможно потому у них все ок, что брали новым. Из Европы - там не следят за тачками как у нас. Мои родственники брали его на Фуле Фулёжном ) Более 50 000 $ вышел, с доп опциями и вебастой в том числе. Ну и следят ествественно так как следили когда-то 30 лет назад за своей новой копеечкой ВАЗ 2101. Просто у нас машина - роскошь, у нас нет права покупая новое авто относиться к нему как к хламу. )

Возможно так и есть что новый) а у нас думаю такого с пробегом до 100тыс.врятле найдешь за вменяемые деньги. А если там пробег под 200 то думаю стоит задуматься,немцы последние машины на такой пробег и расчитывают) а дальше уже наши ковыряют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tolyan4ek сказал:

Возможно так и есть что новый) а у нас думаю такого с пробегом до 100тыс.врятле найдешь за вменяемые деньги. А если там пробег под 200 то думаю стоит задуматься,немцы последние машины на такой пробег и расчитывают) а дальше уже наши ковыряют)))

Из Европы - для меня эта тема закрыта, оттуда ничего хорошего не привезешь. Да, полно небитого, полированного, красивого, но тут (или в Литве) успевают смотать пробег раза в 3. Я видел, как выглядят те же Пассаты с реальными 200 тыс.пробега в Германии, у нас такие висят как 50 тыс.пробега, в принципе я даже не поверил бы что там 200 тыс.пробега, потому что действительно мы привыкли к перекупским на5бам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, HochuHondy сказал:

Из Европы - для меня эта тема закрыта, оттуда ничего хорошего не привезешь. Да, полно небитого, полированного, красивого, но тут (или в Литве) успевают смотать пробег раза в 3. Я видел, как выглядят те же Пассаты с реальными 200 тыс.пробега в Германии, у нас такие висят как 50 тыс.пробега, в принципе я даже не поверил бы что там 200 тыс.пробега, потому что действительно мы привыкли к перекупским на5бам.

Так да) полностью согласен) поэтому нужно брать проверенное временем и надежное) которое способно проехать далеко за 200-300тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отец ездит на СРВ 13-14  год не помню, 2.4 автомат,  уже как 3 с лишним года, отличный автомобиль, он брал с очень маленьким пробегом, автомобиль канадец, не каких проблем нет, все меняет масла по регламенту, единственная хрень,  не как не может победить ошибку с  крышкой бака, система вентиляции скопившихся  газов в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, misa сказал:

единственная хрень,  не как не может победить ошибку с  крышкой бака, система вентиляции скопившихся  газов в баке

evap? топляк?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×