Jump to content
Honda Club Belarus
Chechukha

Help!!!Гонит антифриз в расширительный бочек!

Recommended Posts

Подскажите может кто сталкивался, мотор h22a7 в том году была такая причина, поменял антифриз, термостат крышку радиатора стало гуд! Но Вчера  возвращался домой опять стрелка поползла вверх! Заглушил, смотрю бочек почти целый, патрубки не раздуты печка холодным дует! Но вентиляторы сработали!Немного подождал открыл радиатор перелил антифриз и опять норм! Бля бесит неужели прокладка ГБЦ. Может кто подскажет куда обратится с проблемой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема ( то перегревается то все норм )  , менял термостат антифриз и т.д. Но  в итоге нужно было почистить радиатор, как внутри так и снаружи (  все соты были забиты песком, пухом и всякой херней ) После промывки радика  все стало норм.  Может еще  завоздушена система. 
Насчет пробитой прокладки  гбц :
1- Когда сливал антифриз в нем была эмульсия ?
2- Машина дымит ?
3- Открываешь крышку радика , газуешь и смотришь идут от туда пузыри или нет , а лучше надень шарик или изделие №2 на горловину радиатора и дай оборотов 3-5 тысяч, если надуется то пробита прокладка гбц и выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Впрочем в инете покопайся там много инфы ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил шариком :) газуешь -надувается( газовал больше 4тыс. Перестаёшь газовать ложиться. Но в системе должно быть давление и немалое, следовательно газуешь помпа быстрей вращается -давление возрастает! Если бы прокладка-постоянно бы воздушило а так после длительной поездки и не всегда. Попробую поменять все резинки уплотнительные 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылечил себе такие симптомы малой кровью - протяжкой болтов ГБЦ, прокладка металл, год уже всё норм. Получается выхлопные газы немного прорывались через проклаку в рубашку ОЖ и выдавливали антифриз в бачек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chechukha сказал:

Проверил шариком :) газуешь -надувается( газовал больше 4тыс. Перестаёшь газовать ложиться. Но в системе должно быть давление и немалое, следовательно газуешь помпа быстрей вращается -давление возрастает! Если бы прокладка-постоянно бы воздушило а так после длительной поездки и не всегда. Попробую поменять все резинки уплотнительные 

У меня ничего не надувалось, крутил до 5 тыс )  Там по сути нечему больше ломаться, если радиатор норм , помпа норм  и термостат норм + система не завоздушена, что еще может быть) Нужно смотреть блок , может реально болты или трещина между цилиндрами...
Как узнаешь что у тебя было отпиши )    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Но болты попробую! Самое интересное что теперь все гуд! Ездил на станцию там газовали, нюхали:), смотрели- сказали мало похоже на прокладку где-то подсос воздуха! Сначала поменяю все уплотнительные резинки и подтяну болты, если не поможет поднимем голову! 

Может мануал по перетяжке болтов у кого имеется, а то не могу найти нигде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробку радиатора для начала поменяйте. В ней спускной клапан бывает наворачивается.

Edited by Sergey79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял пробку, термостат, антифриз проблем не было( проехал больше тыс.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.04.2019 в 21:04, Chechukha сказал:

Ок! Но болты попробую! Самое интересное что теперь все гуд! Ездил на станцию там газовали, нюхали:), смотрели- сказали мало похоже на прокладку где-то подсос воздуха! Сначала поменяю все уплотнительные резинки и подтяну болты, если не поможет поднимем голову! 

Может мануал по перетяжке болтов у кого имеется, а то не могу найти нигде?

Не могу представить как подсос воздуха может быть в системе где давление выше атмосферного. Если бы была дырка, антифриз бы ВЫдывливало через неё.

Мануала под рукой нет, порядок затяжки от центра к сторонам звездой. На всякий - перетянуть болты не значит проверить что они зажаты (они зажаты и может быть даже по мануалу) а стронуть и повернуть градусов на 20, т.е. приложить усилие больше чем положено, на свой страх и риск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно! спасибо на выходных буду менять ГРМ с помпой, на след. неделе приедут резинки- поменяем и прочистим всю систему охлаждения( Дистиллированная вода и лимонная кислота) и если не поможет заменю прокладку гбц!:() а мануал мне скинули. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лимонная кислота) 
Лучше купи HI-GEAR HG9017 ,7 мин промывка системы охлаждения  стоит 10-13 р. Хорошо  прочищает от отложений и ржавчины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, как я понял, после замены пробки и термостата проблемы исчезли. 

В 24.04.2019 в 07:36, Chechukha сказал:

Менял пробку, термостат, антифриз проблем не было( проехал больше тыс.) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело, тоже мучался, все оказалось банально: в некоторых местах был забит радиатор внутри.

Как проверить? Когда машина прогрета, рукой по всей поверхности проверь на равномерность его нагрева, у меня середина была горячая, по бокам не совсем.

Все эти промывки с большего ниочем. 

Снимаешь радик, покупаешь АКТИВНОЕ бытовое средство для мойки раковин и т.п. (только не КРОТ, он тупо съедает алюминий) заливаешь несколько раз и наблюдешь, как оттуда с пеной выходит всякий шлак. Покупал какой-то барановичский типа Solita, что-то такое. Именно активное, стОит копейки.

После этой процедуры вообще забыл о проблеме, прогрев был ровный по всей поверхности.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! На больших выходных буду все чистить, купил hi-gir и лимонную кислоту:) посмотрим что лучше почистит! и за одно отнесу радиаторы на мойку!

Edited by Chechukha

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была похожая хрень, долго мучался. Перегревал несколько раз двигатель, менял дважды прокладку гбц. По итогу увидел, что пропускает по одному хомуту ( стоял не родной,  на болтике, а под болтиком протерло шланг)). Из-за этого при охлаждении двигателя антифриз не всасывался назад с бачка, а подсасывало воздух. определенное количество циклов подсоса - привет завоздушивание системы и перегрев двигателя. Как же я ругался, когда понял,что проблема копеечная стоила стольких сил, нервов и денег!

Edited by nivon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Сегодня почистил всю систему охлаждения лимонкой, вода не слишком грязная после слива, вентиляторы стали вкл. реже и на небольшое время( раньше такого не было) завтра буду менять грм с помпой, а на след неделе приедут резинки уплотнительные, когда буду менять посмотрю все патрубки!

    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×