Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
Eric_mc

Компьютер в машине (PCCAR), создание...

Recommended Posts

Eric_mc    0

Задумал поставить компьютер в машину.

В проекте.

Построение персонального компьютера с питанием от штатной электросети автомобиля на базе Windows XP.

Навигация (GPS), камера заднего вида, передний видео регистрантор, получение данных с борт. компьютера по шине OBD-II, доступ в интернет, музыка и видео всех форматов.... одним словом все функции персонального компьютера в машине с одоптацией.

Естественно тема автозвука особенно актуально так как предстоит отказатся от штатной головы и усилителя. Придеться ставить усилители, подключать все это к компьютеру и так далие. а в этом япризнатся слабоват... Рассчитвываю на ваши советы и поддержку!!!

Перспективы данного девайса огромны. Хотелось бы услышать мнения о проекте... Может есть у когонить опыт в построении???

Интересна здоровая критика и поддержка...

Подопытный автомобиль ACURA 3.2TL 2002

picture.php?albumid=51&pictureid=269

Статус проекта...

Необходимые компонеты будут заказаны завтра... Все что возможно приобрести на нашем рынке также будет куплено в течении ближайшей недели....

Изменено пользователем Eric_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrushka    1

Купи ноут - вози с собой )

Дешевле и стекла целые будут )

Или ты в машине жить собрался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0
Купи ноут - вози с собой )

Дешевле и стекла целые будут )

Или ты в машине жить собрался :)

Ноут. Думал... однако не то. По цене нефига не дешевле...

НОУТ(600ЕСЛИ НОВЫЙ)+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОР С ТАТЧЕМ(300)+ ИНВЕРТОР(150-200). Да и небнзопасно 220 в машине...

И ЭТО МИНИМУМ КОМПОНЕНТОВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almaz    0

Так а ноут это уже не компьютер :)!?

Я както нащет этой темы давно задумывался перечислю плюсы минусы!

===============================

Плюс камеры перед и зад типо парктроник цена 30-40 баков

Минус хз как сделать гидроизоляцию и ударопрочность!

===============================

Плюс GPS на большом экране

===============================

получение данных с компа по шине OBD II почти никакой пользы не вижу а вот управление прошивкой типо спорт там город или другие режимы это тема

===============================

звук это вобще буйство фантазии

внешняя звукавуха creative.

5.1 звук в машине это весч всего за 50-70 уе

===============================

вобщем комп в машине это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0
Так а ноут это уже не компьютер :)!?

Я както нащет этой темы давно задумывался перечислю плюсы минусы!

Ноут это немного другое... Представь возможности компа и ноута?

Свободные слоты... Хочешь WiFi хочешь Блютус... хочешь TV тюнер хочешь FM. и.т.д

С камерами проблема не стаит. Спереди мантирется в салонное зеркало(удобно, чисто, герметично) сзади возле номера, специяльная с ик. подсветкой чтобы ночью было видно. и влаги кстати тоже не боится. а вот грязь с дороги... чтож тут либо протирай либо машину чаще мой но это ладнор... мелочи...

У OBD-II возможностей попбольше... Расход(амриканцы редко показывают - неэтично), цифровой тахометр, спидометр, и вообще... темболее у меня американец.. запарили уже мили и фаренгейты..

Вот что касается переключения по режимам интерисует меньше... у меня автомат + обьем 3.2 после мазды 323с 1.5 у меня всевремя сплошной спорт режим.. хотя признатся уже хочется большего...

да и теболее ковырятся в мазгах машинки это в проекте. мне вот подрегулировали немного в ПаритетАвто угол опережения зажигания... так хуже бегать стала.

А вот музыка это длоя меня темный лес... знаюч то можно сделать много но пока нехватка знаний в этом направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almaz    0

Я камеру в бампер хотел что бы подъезжать к бардюрику! а wifi bluetoos уже даже в телефонах есть ноут не уступает в этом. tv tuner внешний ставиш! Вобщем у ноута большой плюс что ты его можеш вынять и сидеть дома в игры играться и места в машине он не займет! и плюс ноут от прикуривателя работает а для компа надо адаптер пакупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0
Я камеру в бампер хотел что бы подъезжать к бардюрику! а wifi bluetoos уже даже в телефонах есть ноут не уступает в этом. tv tuner внешний ставиш! Вобщем у ноута большой плюс что ты его можеш вынять и сидеть дома в игры играться и места в машине он не займет! и плюс ноут от прикуривателя работает а для компа надо адаптер пакупать!

Домой забирать? ну это с какой стороны посмотреть. Представляешь встал утром приходишь в машину, приносишь комп, и тут вместо того чтобы ехать на работу начинаешь судорожно втыкать десяток проводков в буку. а так пришел, ключик в замке повернул и все работает. в настоящее время уже нет необхадимости покупать адаптеры. существуют блоки питания которые напрямую используют электросеть автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно есть в продаже специализированные автомобильные компьютеры....а обычные домашние компоненты в машине долго не проживут. Звук с компа будет просто ужасный....хотя с чем сравнивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sup    1

обычный компьютер не подойдет .. изза вибрации(ямы неровности полицейские) .. не расчитан на такое ... и не страшно те будет потом машину во дворе оставлять ... увидят снимут .. ну или попытаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0
Уже давно есть в продаже специализированные автомобильные компьютеры....а обычные домашние компоненты в машине долго не проживут. Звук с компа будет просто ужасный....хотя с чем сравнивать :)

Есть, но они построены на техже компонентат что и обычный персональный компьютер. Есть лишь одна разница - стоимость... цены начинаются от 1000$ Готовые решения как правило довольно маломощны. Ужасный звук? возможно но смотря с чем сравнивать. По сравнению с головой за 600$ да возможно но не факт. по сравнению с головой за 250$ ну и конечно усилки динамики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0
обычный компьютер не подойдет .. изза вибрации(ямы неровности полицейские) .. не расчитан на такое ... и не страшно те будет потом машину во дворе оставлять ... увидят снимут .. ну или попытаются)

Все подходит. Возможны проблемы с винтом но для избежания проблем ставится от ноута.

снять проблематично будет. я его в центр панели установлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OEMovich    223
+1 к тому, что проще ноут купить и не париццо.. к мафону можно подключать через aux in через джек и смареть кино на ноуте а слушать на автомобильной аккустике. Насчет расширяемости - к ноуту куча внешних девайсов есть + PCMCIA слот в который можно вставлять че те надо (правда, по очереди). Да и по дефолту ноут идет с кучей приблуд типо вай-фай/блутус и тд и тп... Имхо смысла в свопе обычного ПС в машину нет, тока поудивлять народ пару раз, а в целом это неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sl@yer    0

винт долго не проживет, в армейских хаммерах винты в специальной гелевой оболочке работают.

А дорого готовое решение, имхо в силу этой причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sup    1

от тряски будет страдать также кулер ... вместо винта можно поставить флэшпамять .. я видел касеты на 150Гб в системах резевного копирования например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almaz    0

Может Pocket pc решит все проблемы кроме звука!

А тв можно сделать так! ЖК моник и внешний тв тюнер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загоны по поводу ТВ тюнера бесполезны....специализированный тв тюнер стоит больше трёхсот уе, плюс четыре антенны к нему ещё сто.....показывать будет три программы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0
Загоны по поводу ТВ тюнера бесполезны....специализированный тв тюнер стоит больше трёхсот уе, плюс четыре антенны к нему ещё сто.....показывать будет три программы....

ТВ это так... скажем это не цель того, что я хочю сделать. На харде можно разместить огоромное колдичество музыки, фильмов и т.д.

а телик я и дома впринципе не смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0

Ну вот и все... компонеты PCCAR заказаны... деньги отправлены... осталось дождатся и приступаю к сборке...

На панель машины уже страшно смотреть... разобрана половина торпеды. превый минус перестал работать электропривод сидений... Думаю отключая обогрев отключил и кабель питющий седелки.

Да кстати правду говорят америкросы жирнеющая нация. несмотря на то что тачка прошла чистку салона в америкосии ( внешне все выглядело как новое) Но под пластиком был полусантиметровый слой колы и чипсов. я даже сначало подумал, что все склеено однако надовив компоненты разеденились... кошмар... до сих пор немогу отмыть руки от этой вязкой субстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amatop    3

а нельзя ли глянуть на структурную схему всего мероприятия, какой камень планируется, что за софт и где его берут, или придется каждый раз при переключении опции перегружать винду. короче чуть подробнее, и найдешь единомышленников, а критики всегда найдутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eric_mc    0

Проц... amd на ядре conroe есть пара на примете.. тут вся фишка в потреблении... сумарно со всеми девайсами нужно вложится в 200W

а идеално не выйти за пределы 120w.

все процессы будут работать одновременно. поэтому камень будет мощным.

конкретно про софт буду говорить позже. этого хватает. просто придется выберать по средствам проб и ошибок.

конфигурацию выложу тоже потом. когда придет блок питания. маму буду брать под него.

Нормальный софт для OBD стоит порядка 2 килобаксов.

а к ниму и шнурочек есче нужен тоже по весма непривлекательной цене. Про все нюансы OBD напишу тоже потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tores    1
Проц... amd на ядре conroe есть пара на примете.. тут вся фишка в потреблении... сумарно со всеми девайсами нужно вложится в 200W

а идеално не выйти за пределы 120w.

все процессы будут работать одновременно. поэтому камень будет мощным.

конкретно про софт буду говорить позже. этого хватает. просто придется выберать по средствам проб и ошибок.

конфигурацию выложу тоже потом. когда придет блок питания. маму буду брать под него.

Нормальный софт для OBD стоит порядка 2 килобаксов.

а к ниму и шнурочек есче нужен тоже по весма непривлекательной цене. Про все нюансы OBD напишу тоже потом.

120Вт нереально на таком камне, кстати так и не описал полностью железо..

Вот возможны конфиг: HDD - флэшка то мать мона взять от ноута с убитой матрицей оч компактно и дешево, + там есть выход на S-video соответственно любой автошны ЖК моник подрубить мона, простой краб на юзб и юзб <-> RS232, блютуз мыша и клава, и вот те счасте, а забыл для фантикоф звука - PCMCIA Yamaha GX724 - ахрененный девайс я с нее свадьбы через усь кручу просто ненарадуюсь.

Учти, что потребление одного сидюка стрельнет так что мало непокажется, + охлаждение видео и проца, + режим работы в теплом помещении, и самый немаловажный фактор - Зима: перепад температур ахренительный - соответственно нада термоблок - денег стоит многа, иначе конденсат неизбежен - итог КЗ...

З.Ы. По поводу инвертеров 12В -220В говно полное убивает батареи винтов на ура, ну и соответсвтенно любую электронику от 220В, так что думай как все это дело питать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sup    1

2к за диагностическую прогу для obd? загнул ты помоему .. за 2к я тебе персонально напишу такую .. с любыми пожеланиями и с твоим логотипом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tores    1
2к за диагностическую прогу для obd? загнул ты помоему .. за 2к я тебе персонально напишу такую .. с любыми пожеланиями и с твоим логотипом)

о давай заработаем по килабаксу.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×