Jump to content
Honda Club Belarus
Kochevnik

Посмотрели машину - расскажите всем!

Recommended Posts

Я часто на 6-ой в городе, коробка то короткая!

Че ты ему объясняешь, на нормальных машинах то человек не ездит, может у него в альфе ее и нет этой 6 передаче и он про нее не слышал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная машина может быть и Итальянской, если это Ferrari. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нах этому отвечать?)) что он знает о 6й в городе?

любой современный автомат включает ее на проспекте при 80.

Не говоря уже о практичных механических коротких коробках хонды))))))))))

Edited by kk00ss

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 в городе? are you kidding?

Если катишься по проспекту, зеленая улица, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лол, ваще беспалева - пробег указан 127к и на приборке 127к, под капотом бирка висит "замена 153 000 бла бла 148 000" :)

Она день только продержалась в объявах. потом или ее так быстро купили или просто сняли

Share this post


Link to post
Share on other sites

у человека она с декабря 14 года. покупал в москве. со слов в москве числилась на строительной фирме. пробег под 500 тыщ. руль,подлокотник на водительской двери ушатаны в хлам. вод.сиденье тоже печально выглядит. по кузову тоже видна усталость,где люк там вообще краска в нескольких местах отлетела. человек за 3 года в подвеску вообще не лазил ни разу ,опять же со слов недавно менял грм,ролики,масло. масло было залито лукоил какой то последней модели.какая вязкость затруднился ответить :). подключали сканер,показал что снималась панель приборов,под замену лямбду ну и ещё там есть пару косяков. я уже не помню. ещё говорил что что то менялось в коробке. мотор весь грязный пыльный,походу за 3 года так не разу мойки и не видел. в салоне по электрике вроде всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег смешной

не бита не крашена - оч. громкое заявление.

экран с камерой заднего вида и навигацией сами ставили, не было таких комплектаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://cars.av.by/honda/accord/12198446

что-то новое появилось... чтоб еще и 2,4 был бы...

Была у нас на диагностике, жопа ржавая по днищу, правая арка делалась чутка, отсальное завод. Технически отличное состоние, в целом адекват тачка, но двигаться ниже 7к покупан не захотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
;1818512535']смотрел по всему кузову жуки' date=' комплектация тупес, салон с ехе, не торгуется[/quote']

спс за инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
;1818512535']смотрел по всему кузову жуки' date=' комплектация тупес, салон с ехе, не торгуется[/quote']

а у мяне ни воднага))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
;1818512535']смотрел по всему кузову жуки' date=' комплектация тупес, салон с ехе, не торгуется[/quote']

Аккорд друга. Всё именно так и есть. Так вроде норм автос, но хочет много за него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажется или между "по всему кузову жуки" и "норм автос" есть небольшая разница?

Согласен,если кузов начал гнить то кирдык.......остальное можно поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×