Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
КотЭ

Шины и диски! Вопросы по колесам, биению руля и т.п. сюда

Recommended Posts

Если у кого есть вопросы по колесам , биению руля, сноса авто в сторону при движении - пишите сюда .

Ввиду того что это форум, и, не видя проблему своими глазами, буду помогать советом если смогу!

Начнем с биения в руль:

- если бьет на малой скорости (20 - 50 км\ч) 90% что покрышка кривая.

- если же на на средней - ( 50-60-70 и до 80) - кривой диск или резина типа белшина ( и остальные покрышки производства снг) вроде ровная но крутится и играет как сама хочет. может быть еще и оч. большой дисбалланс.

- если же бьет после 80 км\ч и выше - по-любому рассбаллансированны колеса. Решение проблемы - поездка на шиномонтаж, там снимут колеса, поставят на станок и всё тайное станет явным!

Теперь от чего автомобиль "тянет в сторону" :

1 - от неправильного развала-схождения

2 - от колеса (дефект в колесе, износ на одну сторону и т.д.)

3 - от неправильного давления .

4 - от разбитой подвески (к примеру наконечники)

Как лечить : сначала смотрим давление. Не помогло? - меняем местами передние колеса, чтобы узнать что виновато - развал или колеса. 1 если потянуло в другую сторону - виновато колесо, 2 если тянет туда-же - виновата подвеска. В первом случае пробуем перевернуть на диске то колесо из-за которого тянет (если колеса направленные поворачиваем оба, если же ассиметричные т.е. есть внешняя и внутренняя сторона - они не переворачиваются, их либо менять на другие, либо ставить на заднюю ось)

во-втором случае едем на проверку геометрии подвески т.е.на развал-схождение!

BIUlKvgCcAEUQsZ.jpg:large

Изменено пользователем БЛУДНЫЙ КОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче коротко! Я работаю на шиномонтаже (но прада в Бресте), если у кого есть вопросы по колесам , биению руля , сноса авто в сторону при движении то пишите сюда . Мона также звонить 2288884 мтс (если не занят всегда отвечу, звоним с 10- до 21 00).
Вано,пробил колесо на crv.восстановлению не подлежит.Запаска левая.Надо менять 2,или все 4.Чтоб не навернулся полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано,пробил колесо на crv.восстановлению не подлежит.Запаска левая.Надо менять 2,или все 4.Чтоб не навернулся полный привод.

Все менять не обязательно достаточно пары , главное поставить точно тот-же размер и желательно чтобы все колеса были либо летними , либо зимними . Давление качай по лейбе , находится либо на дверях, или на крышке бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ ВАНО по биению перенесен в FAQ:

Сначала по биению : если бьет на малой скорости (20 - 50 км\ч) 90% что покрышка кривая. Если же на на средней - ( 50-60-70 и до 80) - кривой диск или резина типа БЕЛШИНА ( и остальные покрышки производства СНГ) вроде ровная но крутится и играет как сама хочет. Может быть еще и оч. большой дисбалланс. Если же бьет после 80 км\ч и выше - полюбому расбаллансированы колеса. Решение проблемы - поездка на шиномонтаж. Там снимут колеса, поставят на станок и всё станет ясно!

Теперь от чего "тянет в сторону" :

1- от неправильного развала-схождения

2- от колеса (дефект в колесе, износ на одну сторону и т.д.)

3- от неправильного давления .

4- от разбитой подвески ( к примеру наконечники )

Как лечить : сначала смотрим давление. Непомогло? - меняем местами передние колеса. Чтобы узнать что виновато развал или колеса . 1 Если потянуло в другую сторону - виновато колесо, 2 если тянет туда-же - виновата подвеска. В первом случае пробуем перевернуть на диске то колесо из-за которого тянет (если колеса направленные поворачиваем оба, если же ассиметричные т.е. есть внешняя и внутренняя сторона - они не переворачиваются, их либо менять на другие , либо ставить на заднюю ось)

Во-втором случае едем на проверку геометрии подвески т.е.на развал-схождение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где шиномонтаж?

На Ямки Колупалы

Изменено пользователем БЛУДНЫЙ КОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче коротко! Я работаю на шиномонтаже (но прада в Бресте), если у кого есть вопросы по колесам , биению руля , сноса авто в сторону при движении то пишите сюда . Мона также звонить 2288884 мтс (если не занят всегда отвечу, звоним с 10- до 21 00).

У меня Honda Civic Coupe 98 г. От старого хозяина остались литые диски и резина 215/40 R16 - сильно гудит, очень жёсткая. Хочу поставить обычные колеса с колпаками и резину - какую лучше ставить (размеры и т.д.)? И ещё - на этих колёсах давление 2,2 - но периодически два колеса подспускают и давление становиться 2,0 а то и 1,9. Как от этого избавиться? Не подкачивать же постоянно, тем более что тут дальше больше будет видимо. Диски старые, уже раскатывали, и варили один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня honda civic coupe 98 г. От старого хозяина остались литые диски и резина 215/40 r16 - сильно гудит, очень жёсткая. Хочу поставить обычные колеса с колпаками и резину - какую лучше ставить (размеры и т.д.)? И ещё - на этих колёсах давление 2,2 - но периодически два колеса подспускают и давление становиться 2,0 а то и 1,9. Как от этого избавиться? Не подкачивать же постоянно, тем более что тут дальше больше будет видимо. Диски старые, уже раскатывали, и варили один.

Не видя всего чем смогу - тем помогу.

По-порядку: диски то ниче, но не стаким размером резины ездить по нашим дорогам ,ИМХО. Гудит потому что на резине неравномерный износ ( рукой проведи по протектору - поймешь о чем я говорю), от него не избавишся. Он ничего плохого не делает ,кроме того что гудит и надоедает.

Теперь што ставить: на 15"( на 14 не стоит), ступица у тя скорее всего 4*100 мм, поэтому "железо" трудновато будет найти , легче литьё. Попробуй свои спихнуть, или поставить на продажную машину, или обменять с доплатой. Размер я бы поставил 195/60-15 ( Должен влесть , на 16" же влезло ), на них будет не жестко , да и достать размер такой легче. Подвеска тож меньше убиватся будет, и машинка по другому совсем поедет, сам удивишся.

Почему спускают. Судя потому что ты написал , не видя колес, это может быть : 1- хреновый вентиль (сосок) , если резиновый меняем , если металлический разбираем, чистим , смазываем и собираем обратно. 2 - Воздух выходит из под диска. Нужно почистить диски и посадить не герметик ( мы на сырую резину садим к примеру ). Может быть и первое и второе вместе. Все работы делаем на шиномонтаже. Желаю Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Досталась машина с дисками 5Jx14H2 ET45, резина на них 185х60. Это вообще нормально ? Не широкая резина для этих дисков ?

Резина конечно немного широковата, тут мне кажется "родной" размер на 175 должен быть. Вообще у Хонды часто присутствуют узкие диски , к примеру на Аккордах и Сивках бывают 5,5 J R15 (почему ? Так инжинеры хонды придумали :honda:. Так подвеска меньше убивается).

Теперь че с этим делать : если бы там стояла 205-ка то конечно нужно было-бы поменять , ну а 185 не страшно (да и по каталогу по-моему допустимо на такие диски такой размер , единственное что смотрится немного калично) .Такшто продолжай ездить , а когда придет время менять резину купишь 175/65-R14 , этот размер подойдет лучше.

...Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут мне кажется "родной" размер на 175 должен быть.

На двери наклейка тоже 185х60 висит, не думаю, чтоб специально переклеили за бугром.

А смотрится нормально, чтобы сильно выпирала - я бы не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... если ли способы проверить колесико б/у при покупке на кривизну или биение, без доставки их о знающих людей или на шиномонтаж?!Ну визуально можно что-то и незаметить, а кроме осмотра можно определить какнить есть ли там брак?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой максимально допустимый размер шины станет на j7 диск там счас стоит 225 а меньше можно?

На работе лежит каталог по совместимости размеров резины и дисков. Завтра загляну и отпишусь. Но для более точного ответа нужна еще высота покрышки ( профиль ).

........ Ну а пока на глаз ~ наименший 195 , 185 тож станет , но узковато . Зимой при больших морозах спускать может , т.е. отходить от диска т.к. диск широкий ,а резина узкая. Хотя многое зависит от резины и от дисков. Да и от арок - влезет или нет . Теперь про максимальный : Все зависит от машины , если это внедорожник то на 7j ставят и 245 и 265/70-r15 . Ну а если легковая то 215-225-ка еще смотрется будет, все зависит от профиля резины.

Изменено пользователем БЛУДНЫЙ КОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На двери наклейка тоже 185х60 висит, не думаю, чтоб специально переклеили за бугром.

А смотрится нормально, чтобы сильно выпирала - я бы не сказал.

Кстати у меня на Консерве должны быть родные диски тож 5J, по книге 185/60R14 , значит так надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм... если ли способы проверить колесико б/у при покупке на кривизну или биение, без доставки их о знающих людей или на шиномонтаж?!Ну визуально можно что-то и незаметить, а кроме осмотра можно определить какнить есть ли там брак?!

На дня сфотаю пару колес выложу их сюда - легче объяснять будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне диски продают на цивик j7 R16 на 55 ширина 225 у меня цивик 94 год я не мерял еще , но боюсь что задние арки сядут на колеса,мот кто знает подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни есть вопрос.Недавно заметил странную хрень... На задней оси протектор левого колеса на 2мм изношеннее чем правое, у обоих колес износ ровный. Сход-развал сделан был на обе оси. Колёса из одной партии. Машина едет ровно, без сносов и биения. Непонятно в чём искать причину. Кто чего посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to prostor no Посмотри каталог и ставь что там написано, а то в скором времени будешь ешё и ступичный подшибник менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне диски продают на цивик j7 r16 на 55 ширина 225 у меня цивик 94 год я не мерял еще , но боюсь что задние арки сядут на колеса,мот кто знает подскажите.

Не смотря , скажу сразу НЕ ВЛЕЗУТ! 205/50(55)-r16 еще можна попробовать. И вообще широкая резина это лишняя нагрузка на подвеску, и те недочеты которые ты не чествуешь на штатных колесах , на широких и низких сразу вылезут! Я бы поставил на 15. (у меня на Консерве стоит 195/60-r15 и все норм. И резины хватает и подвеска не так сильно страдает .

....В общем твои колеса не влезут, советую 15".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
to prostor no Посмотри каталог и ставь что там написано, а то в скором времени будешь ешё и ступичный подшибник менять.

Согласен +1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда есть знакомый хондавод на шиномонтаже в твоем городе - можно тренирововчных покрышек нужного размера заказать :)

А может и в Минке кто-нибудь на монтаже работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×