• Объявления

    • Bad_NewZ

      Изменения в оформлении тем   11.04.2017

      Обратите внимание на посты с названием: Правила размещения объявлений. Для каждого раздела свои правила. И обратите внимание, что теперь подъём темы в топ осуществляется с помощью специальной кнопки Up!.
Nemetz

Что если немного дунуть?

В теме 161 сообщение

Понеслася)

Изменено пользователем Nemetz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты это у кого спросил???

Тут даже 5% пользователей не ездили на турбо, я молчу про компрессор!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресор бюджетней, но турбо лучше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант с компресором не очень то и дешевле.

Турбина сама по себе стоит дешевле чем нагнетатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на каком двиге?!!!...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заню как на компрессоре, но с пол очка турбо машину вообще не узнаешь ))))) сразу думай за слики на перёд ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пол очка компрессорных или пол очка турбовых?

в чем преимущество одного против другого?

понеслася)

ну вообще будь то нагнетатель объёмный или центробежный, все они вращаются от коленвала, а значит начинают работать (дуть) чуть ли не с холостых и обеспечивают примерно одинаковый давляк почти во всём диапозоне оборотов, но зато давления большого с нагнетателя ты не вытянешь.

турбине же нужен поток выхлопных газов, а раз он мал, будет турбояма и где-нить с 1,5-2,5 тысяч компрессорный мотор будет уезжать,т.е. в городе гораздо удобнее компрессор.

но со временем компрессорного давления тебе станет мало, захочется поднять, а некуда, вот поэтому компрессор снимают и меняют на турбину.

ну и устанавливать кит с компрессором думаю попроще и чуть бюджетней...

как-то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему компрессор на всех оборотах даёт одинаковое давление???

Ведь на холостых и на высоких оборотах вращение вала разное, соответственно и давление должно быть разным!!??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ещё и шкив на него поменьше поставить, чтобы дунуть больше. Главное не переборщить, а то были такие случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу думай за слики на перёд ))

Я не собираюсь дуть в ближайшие пару лет. Тему создал больше для общего развития.

Компрессор на пол очка, нужен ли кулер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему компрессор на всех оборотах даёт одинаковое давление???

Ведь на холостых и на высоких оборотах вращение вала разное, соответственно и давление должно быть разным!!??

ресивер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессор на пол очка, нужен ли кулер?

Не обязателен, но для большей отдачи ставят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему компрессор на всех оборотах даёт одинаковое давление???

Ведь на холостых и на высоких оборотах вращение вала разное, соответственно и давление должно быть разным!!??

внимательней, я писал практически одинаковое!!

конечно, обороты абсолютно разные и давление меняется пропорционально оборотам, но скачет оно не в таком диапозоне как с турбо...

т.е. получается если турбина и имеет небольшое преимущество при высоких оборотах, то нагнетатель с механ. приводом всегда в работе - от холостых до максимальных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора уже перетурбацию вершить! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессор на пол очка, нужен ли кулер?

его присутствие не так обязательно как на движке с турбиной, потомучто турбина сильно нагрета, всасываемый воздух проходя через компрессорную её часть сильно нагревается, это есессно ни есть хорошо...а компрессор ставят сверху, рядом с впускным коллектором и воздух на впуске не так нагрет.

чаще даже делают компрессор заодно с впускным коллектором (например Jackson racing для Хонд) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие все умные!................

Брысь отсюдова, тут мужские разговоры)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RogeR, ребзики в Москау уже соорудили компрессорную хонду на российском компрессоре

D15B jdm vtec

107866282.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брысь отсюдова, тут мужские разговоры)

ха-ха!!! рассмешил!!!:lol::lol::lol::lol: и чем же это они простите мужские?! они не мужские, а автомобильные! Так что попрошу не указывать!:bebe:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

princess что на счет валов? Дуем во втек или тарим Тода Киллер Втек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха....под турбо есть свои валы, со своими параметрами, которые на атмо лучше не ставить!...

Дуть можно и в мотор со втеком, всё зависит от серии мотора, но я бы выбрала моторчик серии D, потому что прочность блока побольше...

Ставить киллера лучше на атмо, из-за бешеного перекрытия и подъёма клапанов, на турбо не вижу смысла... :bebe::bebe::bebe:

з.ы. ещё вопросы?!:driver:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати дуть в D моторы нужно аккуратно. там стоковые шатуны с трудом больше 220 сил переваривают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее В серия должна держать больше, поэтому выбор принцессы не понимаю!

Атмо моторы тоже интересная штука, и что более актуально для хонды - вопрос!!!

Предлагаю создать соответствующую ветку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее В серия должна держать больше, поэтому выбор принцессы не понимаю!

Насчёт блока, она права. D серия по крепче.

По опыту американцев шатуны держат 200л.с. и 230-250 момента.

А втек на турбо моторе вещь не очень полезная. На ниссаны ставиться фигня, похожая на втек, так большинство ниссановодов убирают её, при поднятии давления турбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти