Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
Гость Hammer

Honda ACCORD: Вопросы и ответы

Recommended Posts

Гость Kai   
Гость Kai
Дорогой, дорогой. Не волнуйтесь.

Традиционно у японцев + ХОНДА (топ по стоимости, не считая Субару).

По сравнению с "немцами" - сопоставимо, правда есть оговорки:

- структура затрат, особенно по возрастам разнится (т.е. на дистанциях 1,3,5,10,15 лет они попеременно будут меняться местами)

- старый немец в среднем стоит дороже старого японца (остаточная стоимость выше)

Коректно сравнивать Аккорды только с бумерами:

- новый аккорд будет дешевле в обслуживании бэмки

- старый (после 5-7 лет) - наоборот (у нее структура затрат не сильно изменится от возраста, а у Аккорда начнутся массово валится детали ходовой - а они там очень недешавые)

Все при аккуратном и похожем пробеге, не считая аварий, угонов и форсов.

Спасибо за такие квалифицированные ответы ..

Да , я по ошибке не указал регион , но это не принципиально - цены-то везде относительные.. Почему относительно немцев - просто есть опыт сервиса в Фольце .. И потом , у нас очень весомую статью разходов на машину составляют страховки , которые зависят от трёх условий : объём двигателя , процента угона и ценовой группы ( кстати , Accord 2.0 в одной группе с Golf 1.6 fsi ...) А на бмв у нас страховки просто не от мира сего (2000$ в год и выше:cry: ) вот поэтому и заинтересовался этой машиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kai   
Гость Kai
Дорогой, дорогой. Не волнуйтесь.

Традиционно у японцев + ХОНДА (топ по стоимости, не считая Субару).

По сравнению с "немцами" - сопоставимо, правда есть оговорки:

- структура затрат, особенно по возрастам разнится (т.е. на дистанциях 1,3,5,10,15 лет они попеременно будут меняться местами)

- старый немец в среднем стоит дороже старого японца (остаточная стоимость выше)

Коректно сравнивать Аккорды только с бумерами:

- новый аккорд будет дешевле в обслуживании бэмки

- старый (после 5-7 лет) - наоборот (у нее структура затрат не сильно изменится от возраста, а у Аккорда начнутся массово валится детали ходовой - а они там очень недешавые)

Все при аккуратном и похожем пробеге, не считая аварий, угонов и форсов.

Спасибо за такие квалифицированные ответы ..

Да , я по ошибке не указал регион , но это не принципиально - цены-то везде относительные.. Почему относительно немцев - просто есть опыт сервиса в Фольце .. И потом , у нас очень весомую статью разходов на машину составляют страховки , которые зависят от трёх условий : объём двигателя , процента угона и ценовой группы ( кстати , Accord 2.0 в одной группе с Golf 1.6 fsi ...) А на бмв у нас страховки просто не от мира сего (2000$ в год и выше:cry: ) вот поэтому и заинтересовался этой машиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yyamaa   
Гость yyamaa
Спасибо за такие квалифицированные ответы ..

Да , я по ошибке не указал регион , но это не принципиально - цены-то везде относительные.. Почему относительно немцев - просто есть опыт сервиса в Фольце .. И потом , у нас очень весомую статью разходов на машину составляют страховки , которые зависят от трёх условий : объём двигателя , процента угона и ценовой группы ( кстати , Accord 2.0 в одной группе с Golf 1.6 fsi ...) А на бмв у нас страховки просто не от мира сего (2000$ в год и выше:cry: ) вот поэтому и заинтересовался этой машиной .

Так вроде машины старше 7-10 лет и не страхуют...

А насчет ставок...то, например, в Москве, где Аккорды почти ТОПы по угоняемости ставка просто грабительсткая (10 и более% от страховой суммы).

Там уж проще бумер купить.

Если интересуют личные выводы, на бэмку я больше не сяду (разве что на заряженую единичку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yyamaa   
Гость yyamaa
Спасибо за такие квалифицированные ответы ..

Да , я по ошибке не указал регион , но это не принципиально - цены-то везде относительные.. Почему относительно немцев - просто есть опыт сервиса в Фольце .. И потом , у нас очень весомую статью разходов на машину составляют страховки , которые зависят от трёх условий : объём двигателя , процента угона и ценовой группы ( кстати , Accord 2.0 в одной группе с Golf 1.6 fsi ...) А на бмв у нас страховки просто не от мира сего (2000$ в год и выше:cry: ) вот поэтому и заинтересовался этой машиной .

Так вроде машины старше 7-10 лет и не страхуют...

А насчет ставок...то, например, в Москве, где Аккорды почти ТОПы по угоняемости ставка просто грабительсткая (10 и более% от страховой суммы).

Там уж проще бумер купить.

Если интересуют личные выводы, на бэмку я больше не сяду (разве что на заряженую единичку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sergh   
Гость Sergh

Народ, подскажите по авто... Насколько хорош и практичен.:cool: До этого ездил на немце... На этом Аккорде АКПП типтроник, насколько она практична. Буду рад совету на что стоит обратить внимание :umnik_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sergh   
Гость Sergh

Народ, подскажите по авто... Насколько хорош и практичен.:cool: До этого ездил на немце... На этом Аккорде АКПП типтроник, насколько она практична. Буду рад совету на что стоит обратить внимание :umnik_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hammer   
Гость Hammer

Господа хондоводы! Просба рассказать про то, как правильно выбрать Хонду Аккорд. На что следует обратить внимание при покупке. Какие-нибудь хитрости и т. д. И еще вопрос.

Хочу выложить за данное авто порядка 6000 USD, года так 1996. Где лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Брать лучше конечно же в Европе. Самое главное - этот как и в любой машине - состояние двигла, подвески и кузовщина. По кузовщине - смотреть что бы геометрия после аварий была отличная (ну не битые никогда это оченьсупергипермаловероятно), задние арки - это все хонды болеют. В общем всё как всегда - не забудь вобще посмотреть на общее состояние авто - т.е. как к нему относились ну и... главное - что бы сердечко сделало "ёк"! - и ты понял, что вот она - твоя любовь с первого взгляда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Брать лучше конечно же в Европе. Самое главное - этот как и в любой машине - состояние двигла, подвески и кузовщина. По кузовщине - смотреть что бы геометрия после аварий была отличная (ну не битые никогда это оченьсупергипермаловероятно), задние арки - это все хонды болеют. В общем всё как всегда - не забудь вобще посмотреть на общее состояние авто - т.е. как к нему относились ну и... главное - что бы сердечко сделало "ёк"! - и ты понял, что вот она - твоя любовь с первого взгляда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hammer   
Гость Hammer

Спасибо за оперативные ответы.

С кузовом я действительно определился. Это седан. Взял бы и купе, но боюсь по денежкам не хватит. Гнать думаю из Вильнюса. Или где-нить с границы Польши и Германии. Еще не определился.

А какую движку лучше брать? И что он кушает по топливу?

По подвеске знаю что супер. По двиглу тоже. А как кузов? Ржавеет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hammer   
Гость Hammer

Спасибо за оперативные ответы.

С кузовом я действительно определился. Это седан. Взял бы и купе, но боюсь по денежкам не хватит. Гнать думаю из Вильнюса. Или где-нить с границы Польши и Германии. Еще не определился.

А какую движку лучше брать? И что он кушает по топливу?

По подвеске знаю что супер. По двиглу тоже. А как кузов? Ржавеет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOOZY    0
А как кузов? Ржавеет ли?
выше написали болеют задние арки + плохо сделанная кузовщина!!!

Кстати Кербер продает своего Аккорда 96 года!Аппарат очень достойный!:yes_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOOZY    0
А как кузов? Ржавеет ли?
выше написали болеют задние арки + плохо сделанная кузовщина!!!

Кстати Кербер продает своего Аккорда 96 года!Аппарат очень достойный!:yes_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

Братья и сестры, подскажите, подходит капот с аккорда 97 на американца 95? У 97-ого язык длинный, но визуально если у американца снять решетку вроде подойдет. Может кто экспериментировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

Братья и сестры, подскажите, подходит капот с аккорда 97 на американца 95? У 97-ого язык длинный, но визуально если у американца снять решетку вроде подойдет. Может кто экспериментировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Homer    0

не подходит!

если тебе нужен капот от американца, то тебе подойдет капот от аэродека и купешки с 94-97 год, седан американец самом сабой. в автобизнесе был один на продажу, причем висел довольно долго.

вообще американец по кузову ничего общего с европейцем не имеет.

а вообще какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Homer    0

не подходит!

если тебе нужен капот от американца, то тебе подойдет капот от аэродека и купешки с 94-97 год, седан американец самом сабой. в автобизнесе был один на продажу, причем висел довольно долго.

вообще американец по кузову ничего общего с европейцем не имеет.

а вообще какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solar122    0

на аеродека ищи от него же или от купе... другие не идут

а что на разборках аеродеков мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solar122    0

на аеродека ищи от него же или от купе... другие не идут

а что на разборках аеродеков мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

На аеродека нашел, есть у ребят в малиновке. Просто предложили от 97ого попробовать, у чела лежит уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

На аеродека нашел, есть у ребят в малиновке. Просто предложили от 97ого попробовать, у чела лежит уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Shultz   
Гость Shultz

Все кроме дизелей и 1.8. Да и 2.0 через год маловато становится (сам такую отдал). А на счет ёканья сердца сядь в субару любую с 2.5 литров, оно у тя ваще упадет. Эх, хонде бы полный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Shultz   
Гость Shultz

Все кроме дизелей и 1.8. Да и 2.0 через год маловато становится (сам такую отдал). А на счет ёканья сердца сядь в субару любую с 2.5 литров, оно у тя ваще упадет. Эх, хонде бы полный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kerber    0
выше написали болеют задние арки

Эта болезнь у аккордов только до рейстайлинга, после уже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kerber    0
выше написали болеют задние арки

Эта болезнь у аккордов только до рейстайлинга, после уже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×