Перейти к содержанию
Honda Club Belarus
Гость Hammer

Honda ACCORD: Вопросы и ответы

Recommended Posts

Гость Алиса   
Гость Алиса

У меня загадка, покоя мне не дает!

Авто- хонда аккорд 2002г., 2л., 147 лош.

Почему на каждой передаче, хорошо скорость набирается только после

4.000-4.500 оборотов. Неужели она такая тяжелая для 2 литров. Или это только у меня такая тугодумка? На предыдущих машинах такого не было...:amazed3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Алиса   
Гость Алиса

Спасибо, теперь не буду пугаться каждый раз когда на тахометр посмотрю.

У меня манера езды такая, что расход ненормальный, все гонщицей называют.

Стаж уже 9 лет. По опыту езжу по звуку и ощущениям, а как взгляд случайно на обороты упадет, сразу думаю:"чего ж я делаю, двигатель угроблю".

Теперь ничего бояться не буду;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Алиса   
Гость Алиса

Спасибо, теперь не буду пугаться каждый раз когда на тахометр посмотрю.

У меня манера езды такая, что расход ненормальный, все гонщицей называют.

Стаж уже 9 лет. По опыту езжу по звуку и ощущениям, а как взгляд случайно на обороты упадет, сразу думаю:"чего ж я делаю, двигатель угроблю".

Теперь ничего бояться не буду;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yyamaa   
Гость yyamaa

Дорогой, дорогой. Не волнуйтесь.

Традиционно у японцев + ХОНДА (топ по стоимости, не считая Субару).

По сравнению с "немцами" - сопоставимо, правда есть оговорки:

- структура затрат, особенно по возрастам разнится (т.е. на дистанциях 1,3,5,10,15 лет они попеременно будут меняться местами)

- старый немец в среднем стоит дороже старого японца (остаточная стоимость выше)

Коректно сравнивать Аккорды только с бумерами:

- новый аккорд будет дешевле в обслуживании бэмки

- старый (после 5-7 лет) - наоборот (у нее структура затрат не сильно изменится от возраста, а у Аккорда начнутся массово валится детали ходовой - а они там очень недешавые)

Все при аккуратном и похожем пробеге, не считая аварий, угонов и форсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yyamaa   
Гость yyamaa

Дорогой, дорогой. Не волнуйтесь.

Традиционно у японцев + ХОНДА (топ по стоимости, не считая Субару).

По сравнению с "немцами" - сопоставимо, правда есть оговорки:

- структура затрат, особенно по возрастам разнится (т.е. на дистанциях 1,3,5,10,15 лет они попеременно будут меняться местами)

- старый немец в среднем стоит дороже старого японца (остаточная стоимость выше)

Коректно сравнивать Аккорды только с бумерами:

- новый аккорд будет дешевле в обслуживании бэмки

- старый (после 5-7 лет) - наоборот (у нее структура затрат не сильно изменится от возраста, а у Аккорда начнутся массово валится детали ходовой - а они там очень недешавые)

Все при аккуратном и похожем пробеге, не считая аварий, угонов и форсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yyamaa   
Гость yyamaa

Ну, может я и сгустил краски. Но не намного. пересаживаясь с "бешенной табуретки" на Аккорд ожидал большей живучести и менее дорогих "расходников". Если разница и есть, но малозначимая.

Проанализируем:

"за год затраты: шаровая" - меняется с рычагом. 150 еврейских денег (+ работа) .

"саленблоки переднего стабилизатора (можно было не менять просто внешний вид резинок смутил)" - если они отдельно меняются, тогда терпимо.

" лампочка ближнего света = 36$".

"масло и маслофильтр" - замена раз в 5000 (где-то 50 у.е).

"воздушный фильтр" - 40 у.е.

"топливный фильтр" - 50 у.е.

"2свечи" - по 30 у.е штука (если на сервисе брать).

"антифриз. масло в коробку" - МТФ2, 30 у.е. за литр.

"годовой пробег ~ 40 т.км." - еще стока-же, и почти наверняка под замену пойдут ступичные подшипники (130-160 у.е.)

40 тысячное ТО стоит 400 енотов (на фирменной СТО). По опубликованной статистике, владение Акордом стоит 2800-3000 на 100тыс. (это просто планово-профилактические работы и замены), что ставит эту машину в один ряд с Е классом.

Поэтому, именно такую позицию я и озвучил ранее - СОПОСТАВИМЫ, а если машина "уставшая" - выше.

Я не прав?

В принципе, можно не ремонтировать (и тогда расходы действительно мизерные). С люфтом в шаровой можно кататься и дальше (как-же, целых 5 рычагов в подвеске, что ей сделается...). Но потом ремонт будет много дороже (это, на мой взгляд, одна из причин того, что японнцы от 5-7 лет начинают КАТАСТРОФИЧЕСКИ терять в рыночной цене, - не каждый хозяин находит решимость потратится на полный оригинальный ремонт подвески, профилактику двигателя и пр. и продают.)

Я думаю никто спорить не будет, что японцы дороги как по деталям, так и по стоимости нормочаса (который не отстает от баварии).

Покуплять Аккорд и ездить на нем как на Джазе (дом, маркет, работа,пробки) - зачем брать Аккорд тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yyamaa   
Гость yyamaa

Ну, может я и сгустил краски. Но не намного. пересаживаясь с "бешенной табуретки" на Аккорд ожидал большей живучести и менее дорогих "расходников". Если разница и есть, но малозначимая.

Проанализируем:

"за год затраты: шаровая" - меняется с рычагом. 150 еврейских денег (+ работа) .

"саленблоки переднего стабилизатора (можно было не менять просто внешний вид резинок смутил)" - если они отдельно меняются, тогда терпимо.

" лампочка ближнего света = 36$".

"масло и маслофильтр" - замена раз в 5000 (где-то 50 у.е).

"воздушный фильтр" - 40 у.е.

"топливный фильтр" - 50 у.е.

"2свечи" - по 30 у.е штука (если на сервисе брать).

"антифриз. масло в коробку" - МТФ2, 30 у.е. за литр.

"годовой пробег ~ 40 т.км." - еще стока-же, и почти наверняка под замену пойдут ступичные подшипники (130-160 у.е.)

40 тысячное ТО стоит 400 енотов (на фирменной СТО). По опубликованной статистике, владение Акордом стоит 2800-3000 на 100тыс. (это просто планово-профилактические работы и замены), что ставит эту машину в один ряд с Е классом.

Поэтому, именно такую позицию я и озвучил ранее - СОПОСТАВИМЫ, а если машина "уставшая" - выше.

Я не прав?

В принципе, можно не ремонтировать (и тогда расходы действительно мизерные). С люфтом в шаровой можно кататься и дальше (как-же, целых 5 рычагов в подвеске, что ей сделается...). Но потом ремонт будет много дороже (это, на мой взгляд, одна из причин того, что японнцы от 5-7 лет начинают КАТАСТРОФИЧЕСКИ терять в рыночной цене, - не каждый хозяин находит решимость потратится на полный оригинальный ремонт подвески, профилактику двигателя и пр. и продают.)

Я думаю никто спорить не будет, что японцы дороги как по деталям, так и по стоимости нормочаса (который не отстает от баварии).

Покуплять Аккорд и ездить на нем как на Джазе (дом, маркет, работа,пробки) - зачем брать Аккорд тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hammer   
Гость Hammer

Господа хондоводы! Просба рассказать про то, как правильно выбрать Хонду Аккорд. На что следует обратить внимание при покупке. Какие-нибудь хитрости и т. д. И еще вопрос.

Хочу выложить за данное авто порядка 6000 USD, года так 1996. Где лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Брать лучше конечно же в Европе. Самое главное - этот как и в любой машине - состояние двигла, подвески и кузовщина. По кузовщине - смотреть что бы геометрия после аварий была отличная (ну не битые никогда это оченьсупергипермаловероятно), задние арки - это все хонды болеют. В общем всё как всегда - не забудь вобще посмотреть на общее состояние авто - т.е. как к нему относились ну и... главное - что бы сердечко сделало "ёк"! - и ты понял, что вот она - твоя любовь с первого взгляда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochevnik    24

Брать лучше конечно же в Европе. Самое главное - этот как и в любой машине - состояние двигла, подвески и кузовщина. По кузовщине - смотреть что бы геометрия после аварий была отличная (ну не битые никогда это оченьсупергипермаловероятно), задние арки - это все хонды болеют. В общем всё как всегда - не забудь вобще посмотреть на общее состояние авто - т.е. как к нему относились ну и... главное - что бы сердечко сделало "ёк"! - и ты понял, что вот она - твоя любовь с первого взгляда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hammer   
Гость Hammer

Спасибо за оперативные ответы.

С кузовом я действительно определился. Это седан. Взял бы и купе, но боюсь по денежкам не хватит. Гнать думаю из Вильнюса. Или где-нить с границы Польши и Германии. Еще не определился.

А какую движку лучше брать? И что он кушает по топливу?

По подвеске знаю что супер. По двиглу тоже. А как кузов? Ржавеет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hammer   
Гость Hammer

Спасибо за оперативные ответы.

С кузовом я действительно определился. Это седан. Взял бы и купе, но боюсь по денежкам не хватит. Гнать думаю из Вильнюса. Или где-нить с границы Польши и Германии. Еще не определился.

А какую движку лучше брать? И что он кушает по топливу?

По подвеске знаю что супер. По двиглу тоже. А как кузов? Ржавеет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOOZY    0
А как кузов? Ржавеет ли?
выше написали болеют задние арки + плохо сделанная кузовщина!!!

Кстати Кербер продает своего Аккорда 96 года!Аппарат очень достойный!:yes_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOOZY    0
А как кузов? Ржавеет ли?
выше написали болеют задние арки + плохо сделанная кузовщина!!!

Кстати Кербер продает своего Аккорда 96 года!Аппарат очень достойный!:yes_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

Братья и сестры, подскажите, подходит капот с аккорда 97 на американца 95? У 97-ого язык длинный, но визуально если у американца снять решетку вроде подойдет. Может кто экспериментировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

Братья и сестры, подскажите, подходит капот с аккорда 97 на американца 95? У 97-ого язык длинный, но визуально если у американца снять решетку вроде подойдет. Может кто экспериментировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Homer    0

не подходит!

если тебе нужен капот от американца, то тебе подойдет капот от аэродека и купешки с 94-97 год, седан американец самом сабой. в автобизнесе был один на продажу, причем висел довольно долго.

вообще американец по кузову ничего общего с европейцем не имеет.

а вообще какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Homer    0

не подходит!

если тебе нужен капот от американца, то тебе подойдет капот от аэродека и купешки с 94-97 год, седан американец самом сабой. в автобизнесе был один на продажу, причем висел довольно долго.

вообще американец по кузову ничего общего с европейцем не имеет.

а вообще какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solar122    0

на аеродека ищи от него же или от купе... другие не идут

а что на разборках аеродеков мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solar122    0

на аеродека ищи от него же или от купе... другие не идут

а что на разборках аеродеков мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

На аеродека нашел, есть у ребят в малиновке. Просто предложили от 97ого попробовать, у чела лежит уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jack    0

На аеродека нашел, есть у ребят в малиновке. Просто предложили от 97ого попробовать, у чела лежит уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Shultz   
Гость Shultz

Все кроме дизелей и 1.8. Да и 2.0 через год маловато становится (сам такую отдал). А на счет ёканья сердца сядь в субару любую с 2.5 литров, оно у тя ваще упадет. Эх, хонде бы полный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Shultz   
Гость Shultz

Все кроме дизелей и 1.8. Да и 2.0 через год маловато становится (сам такую отдал). А на счет ёканья сердца сядь в субару любую с 2.5 литров, оно у тя ваще упадет. Эх, хонде бы полный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kerber    0
выше написали болеют задние арки

Эта болезнь у аккордов только до рейстайлинга, после уже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kerber    0
выше написали болеют задние арки

Эта болезнь у аккордов только до рейстайлинга, после уже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×