• Объявления

    • Bad_NewZ

      Изменения в оформлении тем   11.04.2017

      Обратите внимание на посты с названием: Правила размещения объявлений. Для каждого раздела свои правила. И обратите внимание, что теперь подъём темы в топ осуществляется с помощью специальной кнопки Up!.
Kochevnik

Honda CIVIC: Вопросы и ответы

В теме 18 565 сообщений

Спрашиваем всё, что непонятно по HONDA CIVIC.

Вопросы типа где купить - будут удаляться. Для этого есть раздел "Автомагазин"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к стати и первый вопрос - в последнее время заметил такую фигню - после прогрева на высоких обороты падают слишком низко (на слух около 600rpm) а потом после того, как стрелка темперартуры залазит на свое место (на середину) всё нормализуется. Все фильтра менял совсем недавно. Зажигание в норме, с трамблером всё ОК. После полного разогрева проблемм с холостыми не имеется. Двиг D13B2. Карбюратор. Какие будут мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики смотри

и пора бы уже комп обнулить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и пора бы уже комп обнулить!
Каким макаром? Он у меня ошибок не показывает!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это и не важно :) комп показывает ошибки только критические при которых нельзя долго ездить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть предохранитель, под капотом, его вынимаешь на 10 сек и все ок. второй вариант это миносовую клему на те же 10 сек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... так пердически скидываю :) Когда подвариваю чего нить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчики смотри

и пора бы уже комп обнулить!

Что это даст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчики смотри

и пора бы уже комп обнулить!

Абсолютно ничего не даст

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот к стати и первый вопрос - в последнее время заметил такую фигню - после прогрева на высоких обороты падают слишком низко (на слух около 600rpm) а потом после того, как стрелка темперартуры залазит на свое место (на середину) всё нормализуется. Все фильтра менял совсем недавно. Зажигание в норме, с трамблером всё ОК. После полного разогрева проблемм с холостыми не имеется. Двиг D13B2. Карбюратор. Какие будут мысли?

Мне кажется дело в карбюраторе, но учитывая то обилие вакуумных трубок что к нему подходит, утверждать не буду. А датчик температуры всасываемого воздуха (на фильтре) коррективы вносить не может? Скажем, если он все время показывает +30 С , то утром для 0 С смесь может быть обедненная, а прогретая машина менее чувствительна к составу смеси. Или же датчик С тосола? Если на Паритете с D13B2 можно почитать истинные значения датчиков почему бы не съездить, моторный блок фиксирует как ошибку только обрыв, короткое или крайние значения. Попутно глупый вопрос: а что стрелка температуры поднимается выше середины, у меня даже при включении вентилятора выше 1\3 не поднимается (пора менять панель).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: фильтр салона на EG3 94 г., машина без кондиционера. Есть он там или место под него хотя бы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж, а где там у нас этот салонный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деня, внизу лобовика пластмассовый кожух - под ним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деня, внизу лобовика пластмассовый кожух - под ним

Окуратно с защёлками они ломаются, а их потом не найти!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я в этом кужухе обнаружил женские коготки :(( грязные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я в этом кужухе обнаружил женские коготки :(( грязные

Эгхм... это уже в ветку "секс в хондах" - для выяснения путей попадания колгот в такое труднодоступное место :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин ну не засасало же их туда... стояли вместо салонника .... как выкинул так вроде печка стала работать лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин ну не засасало же их туда... стояли вместо салонника .... как выкинул так вроде печка стала работать лучше

Это кулибины защищаются от мусора. Колготки использовались как фильтр. Где-то читал на российских сайтах про такой метод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-во у товарища в БМВ525tds-"мечте колхозника" такое же стояло.... бо у него салонник стоит 70 $.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я новый участник. :-) На своем цивике уже два года "колешу"

и сразу вопрос:

Чего-то иногда стала загораться буквально на пол-секунды лампа "Check engine" - причем днем при ярком свете это и не всегда увидишь, а вечером замечаю иногда :-( - что делать??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь я новый участник. :-) На своем цивике уже два года "колешу"

и сразу вопрос:

Чего-то иногда стала загораться буквально на пол-секунды лампа "Check engine" - причем днем при ярком свете это и не всегда увидишь, а вечером замечаю иногда :-( - что делать??

1. Читай тут http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5954

2. Скорее всего теряется контакт с каким-нибудь датчиком на короткое время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если считать ошибку - то может узнаешь какой датчик смотреть надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти