Jump to content
Honda Club Belarus
Kochevnik

Honda CIVIC: Вопросы и ответы

Recommended Posts

Спрашиваем всё, что непонятно по HONDA CIVIC.

Вопросы типа где купить - будут удаляться. Для этого есть раздел "Автомагазин"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот к стати и первый вопрос - в последнее время заметил такую фигню - после прогрева на высоких обороты падают слишком низко (на слух около 600rpm) а потом после того, как стрелка темперартуры залазит на свое место (на середину) всё нормализуется. Все фильтра менял совсем недавно. Зажигание в норме, с трамблером всё ОК. После полного разогрева проблемм с холостыми не имеется. Двиг D13B2. Карбюратор. Какие будут мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это и не важно :) комп показывает ошибки только критические при которых нельзя долго ездить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть предохранитель, под капотом, его вынимаешь на 10 сек и все ок. второй вариант это миносовую клему на те же 10 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот к стати и первый вопрос - в последнее время заметил такую фигню - после прогрева на высоких обороты падают слишком низко (на слух около 600rpm) а потом после того, как стрелка темперартуры залазит на свое место (на середину) всё нормализуется. Все фильтра менял совсем недавно. Зажигание в норме, с трамблером всё ОК. После полного разогрева проблемм с холостыми не имеется. Двиг D13B2. Карбюратор. Какие будут мысли?

Мне кажется дело в карбюраторе, но учитывая то обилие вакуумных трубок что к нему подходит, утверждать не буду. А датчик температуры всасываемого воздуха (на фильтре) коррективы вносить не может? Скажем, если он все время показывает +30 С , то утром для 0 С смесь может быть обедненная, а прогретая машина менее чувствительна к составу смеси. Или же датчик С тосола? Если на Паритете с D13B2 можно почитать истинные значения датчиков почему бы не съездить, моторный блок фиксирует как ошибку только обрыв, короткое или крайние значения. Попутно глупый вопрос: а что стрелка температуры поднимается выше середины, у меня даже при включении вентилятора выше 1\3 не поднимается (пора менять панель).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос: фильтр салона на EG3 94 г., машина без кондиционера. Есть он там или место под него хотя бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деня, внизу лобовика пластмассовый кожух - под ним

Окуратно с защёлками они ломаются, а их потом не найти!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я в этом кужухе обнаружил женские коготки :(( грязные

Эгхм... это уже в ветку "секс в хондах" - для выяснения путей попадания колгот в такое труднодоступное место :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ну не засасало же их туда... стояли вместо салонника .... как выкинул так вроде печка стала работать лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин ну не засасало же их туда... стояли вместо салонника .... как выкинул так вроде печка стала работать лучше

Это кулибины защищаются от мусора. Колготки использовались как фильтр. Где-то читал на российских сайтах про такой метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-во у товарища в БМВ525tds-"мечте колхозника" такое же стояло.... бо у него салонник стоит 70 $.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я новый участник. :-) На своем цивике уже два года "колешу"

и сразу вопрос:

Чего-то иногда стала загораться буквально на пол-секунды лампа "Check engine" - причем днем при ярком свете это и не всегда увидишь, а вечером замечаю иногда :-( - что делать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь я новый участник. :-) На своем цивике уже два года "колешу"

и сразу вопрос:

Чего-то иногда стала загораться буквально на пол-секунды лампа "Check engine" - причем днем при ярком свете это и не всегда увидишь, а вечером замечаю иногда :-( - что делать??

1. Читай тут http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5954

2. Скорее всего теряется контакт с каким-нибудь датчиком на короткое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×