Kochevnik 24 Report post Posted November 11, 2005 Спрашиваем всё, что непонятно по HONDA CIVIC. Вопросы типа где купить - будут удаляться. Для этого есть раздел "Автомагазин" Share this post Link to post Share on other sites
Kochevnik 24 Report post Posted November 11, 2005 Вот к стати и первый вопрос - в последнее время заметил такую фигню - после прогрева на высоких обороты падают слишком низко (на слух около 600rpm) а потом после того, как стрелка темперартуры залазит на свое место (на середину) всё нормализуется. Все фильтра менял совсем недавно. Зажигание в норме, с трамблером всё ОК. После полного разогрева проблемм с холостыми не имеется. Двиг D13B2. Карбюратор. Какие будут мысли? Share this post Link to post Share on other sites
DeN 0 Report post Posted November 11, 2005 датчики смотри и пора бы уже комп обнулить! Share this post Link to post Share on other sites
Kochevnik 24 Report post Posted November 11, 2005 и пора бы уже комп обнулить! Каким макаром? Он у меня ошибок не показывает! Share this post Link to post Share on other sites
DeN 0 Report post Posted November 11, 2005 а это и не важно комп показывает ошибки только критические при которых нельзя долго ездить Share this post Link to post Share on other sites
Kochevnik 24 Report post Posted November 11, 2005 Ок. Как сбросить? Паритет? Или ещё как? Share this post Link to post Share on other sites
Homer 0 Report post Posted November 11, 2005 есть предохранитель, под капотом, его вынимаешь на 10 сек и все ок. второй вариант это миносовую клему на те же 10 сек. Share this post Link to post Share on other sites
Kochevnik 24 Report post Posted November 11, 2005 Хм... так пердически скидываю Когда подвариваю чего нить Share this post Link to post Share on other sites
DeN 0 Report post Posted November 12, 2005 лучше компом.... т.е. паритет Share this post Link to post Share on other sites
EG8 0 Report post Posted November 12, 2005 датчики смотрии пора бы уже комп обнулить! Что это даст? Share this post Link to post Share on other sites
Demon 0 Report post Posted November 13, 2005 датчики смотрии пора бы уже комп обнулить! Абсолютно ничего не даст Share this post Link to post Share on other sites
Demon 0 Report post Posted November 13, 2005 Вот к стати и первый вопрос - в последнее время заметил такую фигню - после прогрева на высоких обороты падают слишком низко (на слух около 600rpm) а потом после того, как стрелка темперартуры залазит на свое место (на середину) всё нормализуется. Все фильтра менял совсем недавно. Зажигание в норме, с трамблером всё ОК. После полного разогрева проблемм с холостыми не имеется. Двиг D13B2. Карбюратор. Какие будут мысли? Мне кажется дело в карбюраторе, но учитывая то обилие вакуумных трубок что к нему подходит, утверждать не буду. А датчик температуры всасываемого воздуха (на фильтре) коррективы вносить не может? Скажем, если он все время показывает +30 С , то утром для 0 С смесь может быть обедненная, а прогретая машина менее чувствительна к составу смеси. Или же датчик С тосола? Если на Паритете с D13B2 можно почитать истинные значения датчиков почему бы не съездить, моторный блок фиксирует как ошибку только обрыв, короткое или крайние значения. Попутно глупый вопрос: а что стрелка температуры поднимается выше середины, у меня даже при включении вентилятора выше 1\3 не поднимается (пора менять панель). Share this post Link to post Share on other sites
Demon 0 Report post Posted November 13, 2005 Еще вопрос: фильтр салона на EG3 94 г., машина без кондиционера. Есть он там или место под него хотя бы? Share this post Link to post Share on other sites
PanfilovS 0 Report post Posted November 14, 2005 Demon, фильтр там! у меня ег4 д15б2 без кондика Share this post Link to post Share on other sites
D.Mais 0 Report post Posted November 14, 2005 Серж, а где там у нас этот салонный фильтр? Share this post Link to post Share on other sites
PanfilovS 0 Report post Posted November 14, 2005 Деня, внизу лобовика пластмассовый кожух - под ним Share this post Link to post Share on other sites
Vitamin 2 Report post Posted November 14, 2005 Деня, внизу лобовика пластмассовый кожух - под ним Окуратно с защёлками они ломаются, а их потом не найти!!!! Share this post Link to post Share on other sites
baho 0 Report post Posted November 14, 2005 а я в этом кужухе обнаружил женские коготки ( грязные Share this post Link to post Share on other sites
Kochevnik 24 Report post Posted November 14, 2005 а я в этом кужухе обнаружил женские коготки ( грязные Эгхм... это уже в ветку "секс в хондах" - для выяснения путей попадания колгот в такое труднодоступное место Share this post Link to post Share on other sites
baho 0 Report post Posted November 14, 2005 блин ну не засасало же их туда... стояли вместо салонника .... как выкинул так вроде печка стала работать лучше Share this post Link to post Share on other sites
EG8 0 Report post Posted November 14, 2005 блин ну не засасало же их туда... стояли вместо салонника .... как выкинул так вроде печка стала работать лучше Это кулибины защищаются от мусора. Колготки использовались как фильтр. Где-то читал на российских сайтах про такой метод. Share this post Link to post Share on other sites
baho 0 Report post Posted November 14, 2005 во-во у товарища в БМВ525tds-"мечте колхозника" такое же стояло.... бо у него салонник стоит 70 $. Share this post Link to post Share on other sites
Mutant 17 Report post Posted November 17, 2005 Теперь я новый участник. :-) На своем цивике уже два года "колешу" и сразу вопрос: Чего-то иногда стала загораться буквально на пол-секунды лампа "Check engine" - причем днем при ярком свете это и не всегда увидишь, а вечером замечаю иногда :-( - что делать?? Share this post Link to post Share on other sites
EG8 0 Report post Posted November 17, 2005 Теперь я новый участник. :-) На своем цивике уже два года "колешу"и сразу вопрос: Чего-то иногда стала загораться буквально на пол-секунды лампа "Check engine" - причем днем при ярком свете это и не всегда увидишь, а вечером замечаю иногда :-( - что делать?? 1. Читай тут http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5954 2. Скорее всего теряется контакт с каким-нибудь датчиком на короткое время. Share this post Link to post Share on other sites
Kochevnik 24 Report post Posted November 17, 2005 И если считать ошибку - то может узнаешь какой датчик смотреть надо Share this post Link to post Share on other sites