Перейти к содержанию
Honda Club Belarus

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

NELESHA

Мой не Гараж: HONDA ACCORD VIII Type-S

Recommended Posts

NELESHA    11

Давно хотел открыть свою ветку в этом разделе, созрел, начну издалека...

В далёком 2001 году, как только получил права, вопрос на чём ездить не стоял, т.к. в хозяйстве у родственников был автос ("мега-спорт купе" Ауди 80 80 года рождения), который мне без проблем отдали во временное пользование. Водительский опыт успешно набирал положительные очки, а я наслаждался "лучшим в мире авто", после учебного москвича 2141, конечно. Всё бы ничего, но совершенно случайно друг купил красную Honda Prelude 1,8 ЕХ 86 г.в.. Проехав за рулём этого авто, в моём сознании и подсознани всё перевернулось. С этого момента я начал просто бредить Хондой и всем, что связано с этой маркой...

Желание получить авто с заветным значком \-/ переполняло меня и спустя какое-то время была куплена первая моя Хонда! Honda Prelude 2 ген 87 г.в. 1,8 двухкарбовый "монстр" с коробкой автомат и в афигенском стайле "закос под ретлук":). Казалось бы, счастья полные штаны и вот она мечта – сбылась, но, к моему великому сожалению, экземпляр оказался очень сильно уставшим, и, промучавшись с ним долгое время, было принято решение продать корча...Сам того не подозревая, продал его я некому ВАлоде (читать Харис):) "Ало, машину прадаёце? Да! Щаз прыедзем" :)

Спустив пар, овладев каким-никаким опытом в выборе авто и поднакопив денег, был куплен Прел 3 ген 2,0 ЕХ 1991 г.в.(снова двухкарбовый "монстр")

attachment.php?attachmentid=7170&d=1239971413

d4b9eb94af2a.jpg

Если честно, то это моя самая любимая Хонда...Возможно потому, что первая, на которой начал полноценно ездить, оценил все плюсы/минусы и окончательно влюбился в эту марку!

Проездил на преле не зная горя примерно 2,5 года. Потом неприятно попал в аварию и красивый прел перестал быть таковым... Разочарование и продажа.

Долго думал, что купить снова. Выбирал из цивиков и аккордов. После того как взвесил все за и против, выбор пал на Цивик 6 ген, но только в кузове седан. Во-первых жутко нравятся седаны, во-вторых родился сын и нужны были дополнительные двери и место в салоне. Объявлений о продаже 6-х седанов было не то что мало, их в принципе было всего несколько штук. Но совершенно случайно на стоянке я увидел её…

e01ad4c5acea.jpg

Не знаю почему, но я влюбился в этот циван сразу, как только увидел…

Хозяин и представить себе не мог, что уже через месяц-полтора он её продаст именно мне.

Цивик оказался очень достойным, за исключением задних арок, которые были сразу же переварены ремкомплектами "Клокерхорм", основательно залиты антикором и покрашены. Из доработок было сделано не много: покрашены панели салона в серебристый металлик, поставлены передние сидения от Honda Prelude 3 gen, сделана диодная подсветка приборной панели. Прослужил цивик мне 2,5 года, после чего был продан Алексею pty.r.

Следующим этапом моей Хонда-эволюции стал Civic 4D 2006 г (чОрный баклажан)) который был приобретён мной в штатах зимой 2011 года.

2,5 месяца бессонных ночей, нервно-психических дней, вечеров напролёт у монитора ноутбука, нажимая кнопку F5 и словами сначала: "ну сколько можно плыть?" потом: "ну сколько можно разгружаться/погружаться?" и наконец: ",kznm, ну почему нельзя мониторить ЖД?" ...

и, одним прекрасным днём, звонок "товарища по цеху" Гарика:

"Эй, неВася, едь в Колядичи, тут твой красивик в луже стоит!" Да ну на...!?!?

Через день уже обивал пороги таможни и заглядывал на CВХ, ну где же она!? Первая встреча прошла под девизом: "ах, какая романтика".

Проливной дождь, она в огромной луже, спущенные колёса, промокшие ноги, мокрая сигарета в дрожащих руках...(можно исполнять в стиле RAP)

Но всё это не могло омрачить вкуса "первого поцелуя". - ЧОрт, я снова влюбился!

Брест. Гараж. Ремонт. Всё, катаюсь!

ps Тут же хочу поблагодарить ещё раз Игоря Васильевича, он же Garyk, за помощь в приобретении и за то самое смс с поздравлениями на Новый Год(бла бла бла..желаю счастья, здоровья и 8-й цивик) машина желаний запущена и через 2 месяца я его купил :).

Первые фотки.

3a5684da419b.jpg

e4a1485d4958.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Баклажан" служил верой и правдой 3,5 года, за это время мы проехали почти 80 тысяч километров, из которых самые незабываемые по побережью Адриатического моря. За эти 3,5 года была только одна серьезная поломка, стерлись щетки в стартере), в остальном только замена технических жидкостей и расходников. Даже в подвеске ничего не пришлось менять. Вот это я понимаю надежность.) Но наши отношения с ним закончились, и закончились они на психологической отметке одометра 200 000 км, "баклажан" уже в других надежных руках, но мы с ним иногда встречаемся :)

Немного последних фотографий:

2448ae1753b7.jpg

88ffdd59805e.jpg

Была еще одна Хонда в моих руках.

Honda Civic 6 coupe с мотором 1,6л. Попала она ко мне после ДТП, пришлось немного потрудиться, чтоб ее восстановить, но вышло очень даже ничего.

Были мысли оставить ее себе, но 2 машины в семье это все же роскошь, чем необходимость :)

Вот так она выглядела после полной перекраски с заменой цвета.

a5109c75d040.jpg

90b5c402f856.jpg

Но, как вы уже догадались, эти отношения тоже закончились :)

Пришло время рассказать новейшую историю, ну как новейшую, уже старейшую, больше года то прошло :)

Знакомьтесь, мой новый друг Honda Accord Type-S Milano Red с пламенным сердцем 2,4л и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

e7ac85b18556.jpg

Буду вести повествование уже о нем. :honda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jenechka    0

Нил, я и не знала, что у тебя такая богатая хондабиография...

Молодец, поздравляю с открытием "гаражика"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NELESHA    11

2,5 месяца бессонных ночей, нервно-психических дней, вечеров напролёт у монитора ноутбука, нажимая кнопку F5 и словами сначала: "ну сколько можно плыть?" потом: "ну сколько можно разгружаться/погружаться?" и наконец: ",kznm, ну почему нельзя мониторить ЖД?" :) ...

и, одним прекрасным днём, звонок "товарища по цеху" Гарика:

"Эй, неВася, едь в Козловичи, тут твой красивик в луже стоит!" :) Да ну на...!?!?

Через день уже обивал пороги таможни и заглядывал на CВХ, ну где же она!? Первая встреча прошла под девизом: "ах, какая романтика".

Проливной дождь, она в огромной луже, спущенные колёса, промокшие ноги, мокрая сигарета в дрожащих руках...(можно исполнять в стиле RAP):)

Но всё это не могло омрачить вкуса "первого поцелуя". - ЧОрт, я снова влюбился! :)

Брест. Гараж. Ремонт. Всё, катаюсь!

ps Тут же хочу поблагодарить ещё раз Игоря Васильевича, он же Garyk, за помощь в приобретении и за то самое смс с поздравлениями на Новый год ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NELESHA    11
Нил, я и не знала, что у тебя такая богатая хондабиография...

Молодец, поздравляю с открытием "гаражика"!!!

История этого гаража умалчивает о ещё 2-х хондах тестя, одна их которых уже у Сашачки Скиммера, а на второй он(тесть) благополучно колесит и сейчас ;)

ps Тюнинг будзе :)

pps ключи больше не теряю, привязал на резиночку (как в детстве) аля варежки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilyarti    0

поздравляю)) у меня для тебя спойлер от Si лежит) комплект литья 17 Si OEM) ну и юбка, думаю если бампер передний доработать или рестайл взять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NELESHA    11
поздравляю)) у меня для тебя спойлер от Si лежит) комплект литья 17 Si OEM) ну и юбка, думаю если бампер передний доработать или рестайл взять)

собственно о дисках, они уже давно имеются ;)

Никогда не нравилось ездить на штамповках, поэтому ещё до прибытия авто, активно занялся поисками литья.

Искал в Литве, Польше...но нашёл на этом сайте очень достойный вариант. Спасибо пользователю fst за хорошие диски(главное ровные) от Acura RSX-S и бро 2Xl за помощь в их приобретении. Лкп дисков было в плачевном состоянии, но я в любом случае собирался их перекрашивать.

Купив "киллометр" наждачной бумаги, грунт, краску, взяв руки шлифовальную машину Makita, принялся активно их "пескоструить" :) Скажу я Вам дело это не из лёгких...Чтобы полностью зачистить 4 диска я потратил 2 дня. Вот что из этого получилось:

c26b03c51036.jpg

fce3f00bf596.jpg

1403b875b00a.jpg

потом шпаклёвка в некоторых местах и 2 слоя грунта по всему периметру диска:

3f22eca64dbf.jpg

покраска, аналогично 2 слоя. Тут спасибо Игорю DeSotO за помощь в выборе цвета ;)

d0838d7a4da0.jpg

Авто теперь выглядит вот так:

887358765b4d.jpg

9cde462c9001.jpg

ps всем спасибо за отзывы, приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Traktor    20

Респект за диски в ручную. :)

3 прел то же мой любимец,что то у него есть этакое,что цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilyarti    0

диски в белый - отлично!)) если мне сил в этом году хватит, я тоже сделаю на черную Сишку так...тогда тебе 2 вещи нужно, имхо - это молдинг гриля из хрома в черный..и спойлер по вкусу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NELESHA    11
тебе 2 вещи нужно, имхо - это молдинг гриля из хрома в черный..и спойлер по вкусу!

гриль перекрасится или заклеится плёнкой. снимать хром это капец...нет времени пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manyak    14

уверен весь автопарк был в надежных руках! так что НЕтёска ты молодец! так держать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitus    0
гриль перекрасится или заклеится плёнкой. снимать хром это капец...нет времени пока.

угу, пленка самый тот вариант. Я вообще давно намереваюсь всю машину, ибо капец то откроет дверцу кто не так то ветка.. а так те части где пленка, все как новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NELESHA    11

первое ТО:

заменена полностью тормозная жидкость в системе на Comma DOT 4 ESP Synthetic.

антифриз FEBI (красный)

масло в двигателе Honda 5w30

воздушный knecht и маслянный Honda фильтра.

9d92a2f6e778.jpg

764f607c0ca2.jpg

масло в коробке Honda ATF DW-1(пока ещё ждёт замены, на выходных думаю поменяю)

у кого есть вопросы почему не Honda ATF Z1 вот: http://element.66.ru/blog/261476/

после замены расходников, такое ощущение, что машина поехала лучше на + 10 хп :please::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NELESHA    11
Главное правило,-сколько слил, столько залил. :)

Всё правильно. Если быть точнее, то не замена, а обновление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NELESHA    11
Да,я сам недавно менял.

Кстати, рекомендация Хонды,только частичная замена.

сколько ты доливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×