Jump to content
Honda Club Belarus

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FominOFF

МКПП (СВАП) на хонда аккорд, прелюд. 1992-1998 г.в.

Recommended Posts

МКПП и все что с ней связано от хонда аккорд 1996 г.в.

МКПП - продана, но есть еще одна от прела - 150 у.е.

кулиса КПП с тросами - 50 у.е

педальный мост - 20 у.е.

главный цилиндр с бачком - 30 у.е.

трубки - 5-10 у.е.

маховик - 30 у.е.

комплект сцепления б\у в хорошем состоянии - 35 у.е.

левая полуось - продана!

стартер - продан, но есть еще от прела - 50 у.е.(такой же как от аккорда)

НАЛЕТАЙ! :driver:

562-55-70 МТС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Педали колхозить придеться а так впринципе встанет
ну да. ещё кулису, кронштейн МКПП, подушку и троссы будут слегка короче))))

если свап на аккорда да ещё поколения 1989-1997 - зачем предлагать на Прелюд. да ещё и 5-ый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 4-тый прел идеально подходит, на 5-тый смотреть надо...

каким образом идеально?

Кронштейн МКПП одинаковый?

Троссы прелюда чуть длинее, номер их 54310-SS0-003 , аккорда европа 54310-SN7-004, у аккорда CD аеродека 54310-SV1-A01 незнаешь случайно почему номера разные?

Ну если конечно чел, который все это на прелюд заколхозит не будет париться тем, что какие-то передачи включаются с усилием - тогда они идентичные))) конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кронштейны все одинаковые! различие катпложных номеров еще ни очем не говорит (возможно прелюдовские не существенно длинне, точно ен знаю). У madax`а на 4 преле стоит коробка от такого же аккорда, лично на нем ездил! КПП работает идеально!При мне ставил ничего не колхозил.

PS А при переделке с АКПП на МКПП (для чего и нужен СВАП!) тросы будут не самой страшной проблемой! Себе переставлял знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×