Для эффективной и результативной маркетинговой кампании выберите SMS-маркетинг уже сегодня. Этот способ коммуникации считается самым простым в использовании, но также и самым эффективным на рынке.
Действительно, цифры говорят сами за себя. Они показывают, что более 90% отправленных сообщений читаются практически сразу после получения на мобильных телефонах ваших контактов. Этот метод намного превосходит коммуникационные кампании по электронной почте, на бумаге или даже по телевидению.
Вот уже несколько лет смартфон является тем инструментом, без которого мы больше не можем обходиться каждый день. В кармане или сумочке он следует за нами повсюду, в любое время суток. Основываясь на этом наблюдении, очень легко представить, какое влияние здесь могут оказать коммерческие SMS на нашу жизнь.
Деловые СМС
Профессиональные бизнес-SMS – это возможность всего за несколько минут отправить важную информацию всем вашим клиентам, партнерам, сотрудникам или пациентам.
Деловые SMS идеально подходят для профессионалов уличного или онлайн-бизнеса, свободных профессий или даже ремесленников. Это позволяет связаться с максимальным количеством людей за минимальное время.
Вот лучшие практики написания эффективных профессиональных SMS-сообщений :
- Перед отправкой убедитесь, что ваша клиентская база согласна на рассылку.
- Представьтесь
- Настройте содержание вашей кампании и отправителя
- Напишите короткий и лаконичный текст
- Используйте разрывы строк, чтобы структурировать сообщение.
- Сделайте призыв к действию понятным
- Убеждайте словами действия.
- Постарайтесь создать ощущение срочности.
- Старайтесь не превышать 160 символов.
- Используйте генератор коротких ссылок для получения символов
Бренды используют SMS для продвижения своих рекламных акций, потому что это один из наиболее прямых и экономически эффективных способов привлечь потенциальных клиентов.
78% потребителей ценят персонализированную рекламу. Таким образом, SMS идеально подходит для трансляции ваших рекламных предложений и увеличения продаж, поскольку по своей природе это личный канал. Более того, его очень легко настраивать благодаря переменным, которые вы можете размещать в своих сообщениях.
Ежегодно продажи проходят периоды интенсивного маркетингового давления. Таким образом, SMS — это средство, которое можно использовать, чтобы выделиться и привлечь внимание. Для сайта электронной коммерции использование SMS может иметь большое значение и повысить коэффициент конверсии.
Читайте также: На это стоит посмотреть: вот как в Китае собирают пикапы для Беларуси